Краткосрочный план_дробно-линейная ф 1 урок (1)
Оценка 4.8

Краткосрочный план_дробно-линейная ф 1 урок (1)

Оценка 4.8
docx
14.05.2020
Краткосрочный план_дробно-линейная ф 1 урок (1)
краткосрочный план_дробно-линейная ф 1 урок (1).docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Дробно-линейная функция

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.5 - определять свойства дробно-линейной функциии строить ее график;

Цели урока

Знакомство с дробно-линейной функцией, её свойствами

Критерии успеха

Ученик достиг цели, если:

- знает свойства дробно-линейной функции;

- использует программное обеспечение для построения графика

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

·      Обратная/простая/квадратичная/тригонометрическая; положительная/отрицательная функция;

·      таблица значений, кривая, график функции, графическое положение осей х/у, скобки;

·      полуплоскости/четверти, симметрия/симметричный;

·      вертикальные/горизонтальные асимптоты;

·      гипербола, область определения.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

·       Выделить целую часть;

·       Сдвиг налево (направо) вдоль оси ОХ;

·       Сдвиг вверх(вниз) вдоль оси ОУ;

·       Определить вертикальную (горизонтальную) асимптоту;

·       Определить центр гиперболы;

·       Привести к общему знаменателю.

Привитие ценностей

Воспитывать  умение работать  в  группах,  в парах, также единство, терпимость, ответственность, справедливость, академическую честность

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

Использование возможностей интерактивной доски, прикладных программ для построения графика дробно-линейной функции, таких как Geogebra, графический калькулятор.

Предварительные знания

 

Свойства функций: область определения, область значений, монотонность, промежутки знакопостоянства, нули функции, точки пересечения графика функции с осями координат, асимптота графика. Правила преобразования графиков функции.

Ход урока

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

Приветствие. Привлечения внимания к себе и уроку.Определение целей урока

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Учитель:

1.Исследуем (установим свойства) и построим график следующей функции .

–Как называется эта функция? /обратная пропорциональность/

– Какие свойства данной функции вы знаете? /область определения, область значений, промежутки монотонности, нули функции, промежутки знакопостоянства/

– Область определения функции? //

– Область значений функции? //

– Что такое асимптота? /своими словами, на понятийном уровне/

– Асимптоты данной функции /х=0, у=0/

– Промежутки монотонности? /Функция возрастает при /

– Нули функции? /не имеет/

– Промежутки знакопостоянства? /y>0 при х>0, y<0 при х<0/

– В каких координатных четвертях расположен график? /Iи III/

– Как называется график данной функции? Постройте график функции. /гипербола

/

2.Применение программы Geogebra для установления свойств дробно-линейной функции.

3. Изучение новой темы. Совместное определение вида дробно-линейной функции.

2) Какой вид примет эта  функция, если правую часть функции привести к общему знаменателю?

 
 

 

 


 

4. Индивидуальная работа

 

 

 

 

5. Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/maths/algebra/Furthergraphhirev2.shtml

Образовательный порталbilimland.kz

 

Конец урока

3 мин

Рефлексия:

    • сегодня я узнал...
    • было трудно…
    • я понял, что…
    • я научился…
    • я смог…

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопас-ности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и

.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Повторение, подготовка к изучению новой темы

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020