Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Дробно-линейная функция |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.5 - определять свойства дробно-линейной функциии строить ее график; |
||||||||
Цели урока |
Знакомство с дробно-линейной функцией, её свойствами |
||||||||
Критерии успеха |
Ученик достиг цели, если: - знает свойства дробно-линейной функции; - использует программное обеспечение для построения графика |
||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: · Обратная/простая/квадратичная/тригонометрическая; положительная/отрицательная функция; · таблица значений, кривая, график функции, графическое положение осей х/у, скобки; · полуплоскости/четверти, симметрия/симметричный; · вертикальные/горизонтальные асимптоты; · гипербола, область определения. Серия полезных фраз для диалога/письма: · Выделить целую часть; · Сдвиг налево (направо) вдоль оси ОХ; · Сдвиг вверх(вниз) вдоль оси ОУ; · Определить вертикальную (горизонтальную) асимптоту; · Определить центр гиперболы; · Привести к общему знаменателю. |
||||||||
Привитие ценностей |
Воспитывать умение работать в группах, в парах, также единство, терпимость, ответственность, справедливость, академическую честность |
||||||||
Межпредметные связи |
|
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование возможностей интерактивной доски, прикладных программ для построения графика дробно-линейной функции, таких как Geogebra, графический калькулятор. |
||||||||
Предварительные знания
|
Свойства функций: область определения, область значений, монотонность, промежутки знакопостоянства, нули функции, точки пересечения графика функции с осями координат, асимптота графика. Правила преобразования графиков функции. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 2 мин |
Приветствие. Привлечения внимания к себе и уроку.Определение целей урока |
|
|||||||
Середина урока 5 мин
5 мин
10 мин
10 мин
5 мин
|
Повторение, подготовка к изучению новой темы Учитель: 1.Исследуем (установим свойства) и построим график следующей функции . –Как называется эта функция? /обратная пропорциональность/ – Какие свойства данной функции вы знаете? /область определения, область значений, промежутки монотонности, нули функции, промежутки знакопостоянства/ – Область определения функции? // – Область значений функции? // – Что такое асимптота? /своими словами, на понятийном уровне/ – Асимптоты данной функции /х=0, у=0/ – Промежутки монотонности? /Функция возрастает при / – Нули функции? /не имеет/ – Промежутки знакопостоянства? /y>0 при х>0, y<0 при х<0/ – В каких координатных четвертях расположен график? /Iи III/ – Как называется график данной функции? Постройте график функции. /гипербола /
2.Применение программы Geogebra для установления свойств дробно-линейной функции.
3. Изучение новой темы. Совместное определение вида дробно-линейной функции.
4. Индивидуальная работа
5. Самостоятельная работа
|
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/maths/algebra/Furthergraphhirev2.shtml Образовательный порталbilimland.kz
|
|||||||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия:
|
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопас-ности |
|||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и . |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.