Краткосрочный проект "Мои любимые игрушки"
Оценка 4.8

Краткосрочный проект "Мои любимые игрушки"

Оценка 4.8
docx
10.01.2024
Краткосрочный проект "Мои любимые игрушки"
Мои любимые игрушки -проект.docx

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»

 

Краткосрочный проект на тему:

« Мои любимые игрушки»

 

Вид проекта: творческий

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

 

Цель проекта: подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

 

Задачи проекта:

·       Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений А.Барто. посредством сюжетных игр, танцев, песен побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

·       Развивать коммуникативные навыки. Игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

·       Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

·       Воспитывать бережное отношение к игрушкам, заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.

 

Ожидаемые результаты:

·       Ребенок  интересуется  окружающими предметами и активно действует с ними.

·       Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

·       Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т.д.

·       Умеет рассматривать картинку, узнавать знакомые игрушки.

·       Умеет  понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.

·       Стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

·       Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

 

Подготовительный этап:

·       Разработать перспективный план работы с детьми и родителями.

·       Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

·       Разработать конспект музыкального занятия с детьми по теме «Игрушки»

·       Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей.

·       Создать стенд «Мои любимые игрушки» А.Барто.

 

Основная часть проекта:

·       Проведение игровых ситуаций: «Напоем куклу Катю чаем», «Покатай котика на машине», «Собери мячики в корзинку», «Потанцуй как зайка», «Поиграй с мишкой на музыкальном инструменте».

·       Проведение занятия по художественной литературе «Чтение стихотворений А.Барто»

·       Рассматривание иллюстраций по теме А.Барто «Игрушки», «Мои любимые игрушки»

·       Разработать перспективный  план  работы.

·       Создать альбом на тему «Мои любимые игрушки»

·       Разучивание и повторение потешек и стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки».

·       Сделать выставку книг А.Барто «Мои любимые игрушки», а также выставку детских игрушек по данной тематике.

 

Заключительный этап проекта:

·       Развлечение на тему «Мои любимые игрушки»

·       Оформление отчетной документации: «Проект «Наши любимые игрушки»

·       Создать альбом на тему «Мои любимые игрушки»


 

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»

Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Рассматривание иллюстраций по теме

Рассматривание иллюстраций по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2024