Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе.
Оценка 4.7

Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе.

Оценка 4.7
docx
22.01.2021
Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе.
проект Игрушка.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №10 «Умка»

 

 

 

Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе «Карапузы»

 

 

Тема: «Новогодняя игрушка»

 

 

 

 

«Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества»

В.А.Сухомлинский

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:  Копытова Д.И.

 

 

 Декабрь 2020г.

 

Тип проекта:  групповой, творческий.

 

Продолжительность:  краткосрочный (2 недели)

 

Участники проекта:  Дети 1 младшей группы, родители, воспитатели.

 

Актуальность:   Какое чудо – Новогодние праздники! И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, многие боятся сказочных героев, большого скопления людей. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию. Дальнейшее развитие детей зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, нельзя достигнуть поставленной цели без поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе. Проект позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии нового года.

Цель проекта:  Создать хорошие настроение у детей и желание вместе со взрослыми изготовить новогоднюю игрушку для украшения ёлки.

Задачи: 
- развивать познавательную активность дошкольников;

- развивать речевые умения;

- формировать представление детей о новогодней ёлке;

- повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ;

- вызвать эмоционально – положительное отношение к предстоящему празднику.

Ожидаемый результат:  В процессе взаимодействия «педагог – дети - родители» в реализации проекта дети проявляют интерес к совместной деятельности при изготовлении новогодней игрушки. Наблюдается проявление доброты, заботы, бережное отношение к игрушкам. Отмечается речевая активность детей в разных видах деятельности. Происходит обогащение родительского опыта посредством взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье,  повышается компетентность родителей. Родители будут больше времени проводить с детьми и привлекать их к совместному творчеству. Появление интереса у родителей к жизни ДОУ.  Все получат положительные эмоции и хорошее настроение.

 

 

 

Образовательная область

Мероприятия

Физическое развитие

1. Пальчиковая гимнастика: «Наряжаем елку», «Елочка». «Снежинки», «На ёлке»

2.Динамические паузы: «Зимой», «Новый год», «Ёлка»

3.П/и «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит»

Социально-коммуникативное развитие

1.Помощь в украшении новогодней ёлки

 

2.Посильная помощь в украшении группы

Познавательное развитие

1.Рассматривание иллюстраций, картинок на тему

«Зимние забавы»,

«Разноцветные игрушки»,

« За окошком снег идет» и др.;  беседы по ним.

 

2.Наблюдение за елью на прогулке.

3.Дидактические игры «Найди самую большую и маленькую елку», «Выкладывание елочки из палочек», «Бусы на елку».

Речевое развитие

1.Чтение художественной литературы Михалков С. В. «В лесу стояла ёлочка», Чуковский К. И. «Ёлка»

 Е.Трутневой «С Новым годом!»

 

2.Разучивание стихотворений новогодней и зимней тематики

Художественно- эстетическое развитие

1.Разучивание новогодних песен и танцев для утренника.

2.Слушание музыки и детских новогодних песен.

3.Художественное творчество:

- «Шарики для ёлочки» (рисование),

- «Бусы для ёлочки» (лепка)

- «Праздничная ёлочка» (рисование ладошками)

- Коллективная работа «Заснеженный город».

4.Новогодний праздник

 

Сотрудничество с родителями

1.Консультация для родителей «Новогодние игрушки своими руками» « Традиции Нового года».

2.Привлечение к организации выставки «Новогодняя игрушка для ёлочки»

3. Информация в приемной: «Что такое Новый год», «Новый год для детей - как устроить праздник?».

4. Разучивание стихотворений и песен с детьми для новогоднего утренника.

 

 

 Подведение итогов проекта:

Выставка «Новогодняя игрушка для ёлочки».

- Новогодний  утренник.

-Презентация проекта.

Используемая литература:

1.Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет конспекты занятий». Издательство Москва Мозаика-Синтез 2012 года.

2.Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года».

Издательство Москва Мозаика-Синтез 2013 года.

3.Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов «Ранний возраст: планирование работы с детьми от 1 года до 3 лет с использованием игрушек». Издательство издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва – 2007 год.

4.Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир». Издательство творческий центр сфера Москва 2010 год.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Умка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Умка»

Тип проекта: групповой, творческий

Тип проекта: групповой, творческий

Образовательная область Мероприятия

Образовательная область Мероприятия

Сотрудничество с родителями 1

Сотрудничество с родителями 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021