Краткосрочный план по информатике Редактирование звука
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
17.01.2019
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Компьютер и звуки Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 3 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Редактирование звука
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.
Цели урока • актуализировать навыки работы с командами открытия и сохранения файлов с помощью компьютерной программы;
• повторитьосновные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
• определить уровень знаний, умений и навыков работы со звуковым редактором.
Критерии оценивания Учащиеся могут:
• объясняет некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
• использовать компьютерную программу для открытия и сохранения файла;
• записывать, редактировать и воспроизводить звуки с помощью компьютерной программы.
Языковые цели
Учащиеся умеют:
• выполнять основные действия над звуковым файлом;
• объяснять некоторые правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами.
Предметная лексика и терминология:
Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек, микрофон, наушники, колонки, громкость, цифровые устройства
Полезные выражения для диалога/письма:
Послередактирования звукового файла, я убедился, что мой звуковой файл изменился …..
Я думаю /полагаю /уверен, что …
По моему мнению, …
Лично я думаю …
Привитие ценностей
Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Привитие базовых навыков тайм-менеджмента через сквозную тему (концепцию) «Время»
Межпредметные связи Учащиеся записывают слова, используя английский язык, русский язык.
Предварительныезнания
Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и воспроизведение звуков, звуковые эффекты.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало
0-5 мин. 1. Вызов
Учитель предлагает разгадать ребус.
Учащиеся разгадывают в малых группах, после обсуждения делятся своими ответами.
Далее учитель демонстрирует результат.
2. Целеполагание
Учитель подводит учащихся к теме урока. Учащиеся стараются самостоятельно формулируют тему и цель урока.
Учитель обсуждает цели урока с учащимися и способами их достижения. Определяет вместе с учащимися критерии оценивания на данном уроке (запись на доске). презентация
Середина урока
06-36 мин. 3. Актуализация полученных знаний, умений и навыков
Учитель выдает картинки, по ним они должны провести классификацию.
Перед началом проведения практической работы учитель предлагает вспомнитьосновные правила техники безопасности с цифровыми устройствами через примеры из жизненных ситуаций, актуальных на данный момент.
Далее предалагается выполнить задание, которое способствует актуализировать знания поосновным правила техники безопасности.
После учащиеся выполняют интерактивное задание с помощью образовательного портала.
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii
Далее учитель предлагает выполнить несколько указаний для повторения знаний, учений и навыков по работе с программой Audacity.
Организуйте учащихся для работы с музыкальными композициями. Попросите подумать о том, как можно удалить звуки из треков. Предложите в группах продолжить работу с программой, изменяя уже готовые музыкальные композиции. https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity учебник
https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii
30-36 4. Проведение суммативного оценивания за раздел.
После повторения, учащимся раздаются задания.
Конец урока
37-40
Подведение итогов: Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.
Рефлексия
На уроке я работал….
Своей работой на уроке я….
За урок я успел …..
Мое настроение…..
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть использована по уровням достижения критериев оценивания А и В, уровень А – базовый. уровень В – усложненный уровень, учащиеся должны достичь уровень А, некоторые учащиеся более быстрее достигшие уровень А, выполняют уровень В.
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Используется формативное оценивание в виде наблюдения за действиями учащихся, обсуждением результатов выполненных работ, взаимооценивания результатов работы Здоровье сберегающие технологии.
Активные методы обучения предусмотрены в начале урока.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
• соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту;
• занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно;
• заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель;
• расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
ИКТ 3 класс Редактирование звука краткосрочный план.docx
Раздел долгосрочного
плана: Раздел 3:
Компьютер и звуки
Дата:
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Редактирование звука
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с
цифровыми устройствами;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных
программах;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и
воспроизведения звуков.
актуализировать навыки работы с командами открытия и сохранения
файлов с помощью компьютерной программы;
повторитьосновные правила техники безопасности при работе с
цифровыми устройствами;
определить уровень знаний, умений и навыков работы со звуковым
редактором.
Учащиеся могут:
объясняет некоторые правила техники безопасности при работе с
цифровыми устройствами;
использовать компьютерную программу для открытия и сохранения
файла;
записывать, редактировать и воспроизводить звуки с помощью
компьютерной программы.
Учащиеся умеют:
выполнять основные действия над звуковым файлом;
объяснять некоторые правила техники безопасности при работе с
цифровыми устройствами.
Предметная лексика и терминология:
Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек,
микрофон, наушники, колонки, громкость, цифровые устройства
Полезные выражения для диалога/письма:
Послередактирования звукового файла, я убедился, что мой звуковой файл
изменился …..
Я думаю /полагаю /уверен, что …
По моему мнению, …
Лично я думаю …
открытости
Привитие ценностей
осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти
виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств
доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить
творчески и критически. Привитие базовых навыков таймменеджмента через
сквозную тему (концепцию) «Время»
Учащиеся записывают слова, используя английский язык, русский язык.
сотрудничества
уважения,
и Предварительны
езнания
Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и
воспроизведение звуков, звуковые эффекты.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало
05 мин.
1. Вызов
Учитель предлагает разгадать ребус.
презентация
Учащиеся разгадывают в малых группах, после
обсуждения делятся своими ответами.
Далее учитель демонстрирует результат.
2. Целеполагание
Середина
урока
0636 мин.
Учитель подводит учащихся к теме урока.
Учащиеся стараются самостоятельно формулируют
тему и цель урока.
Учитель обсуждает цели урока с учащимися и
способами их достижения. Определяет вместе с
учащимися критерии оценивания на данном уроке
(запись на доске).
3. Актуализация полученных знаний, умений и
навыков
Учитель выдает картинки, по ним они должны
провести классификацию.
Перед началом проведения практической работы
учитель предлагает вспомнитьосновные правила
техники безопасности с цифровыми устройствами
через примеры из жизненных ситуаций, актуальных на
данный момент.
Далее предалагается выполнить задание, которое
способствует актуализировать знания поосновным
правила техники безопасности.
https://foxford.ru/wiki/inf
ormatika/zapisi
obrabotkazvukav
audacity учебник
https://bilimland.kz/ru/cou
rses/informatikaru/5
klass/lesson/priemy
rabotyvprogrammaxpo
obrabotkezvukovoj
informaczii
После учащиеся выполняют интерактивное
задание с помощью образовательного портала.
https://bilimland.kz/ru/courses/informatikaru/5
klass/lesson/priemyrabotyvprogrammaxpoobrabotke
zvukovojinformaczii
Далее учитель предлагает выполнить несколько
указаний для повторения знаний, учений и навыков по работе с программой Audacity.
Организуйте учащихся для работы с
музыкальными композициями. Попросите подумать о
том, как можно удалить звуки из треков. Предложите в
группах продолжить работу с программой, изменяя
уже готовые музыкальные композиции.
4. Проведение суммативного оценивания за раздел.
После повторения, учащимся раздаются задания.
Подведение итогов: Предложите учащимся
вспомнить, что было выполнено на уроке.
Рефлексия
На уроке я работал….
Своей работой на уроке я….
За урок я успел …..
Мое настроение…..
3036
Конец урока
3740
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация может
быть использована по
уровням достижения
критериев оценивания А
и В, уровень А – базовый.
уровень В – усложненный
уровень, учащиеся
должны достичь уровень
А, некоторые учащиеся
более быстрее достигшие
уровень А, выполняют
уровень В.
Дифференциация может
быть использована на
любом этапе урока с
учетом рационального
использования времени.
Рефлексия по уроку
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Используется формативное
оценивание в виде
наблюдения за действиями
учащихся, обсуждением
результатов выполненных
работ, взаимооценивания
результатов работы
Здоровье сберегающие технологии.
Активные методы обучения
предусмотрены в начале урока.
Пункты, применяемые из Правил
техники безопасности на данном уроке.
соблюдать дисциплину и порядок,
правила техники безопасности и
чистоту;
указаниям преподавателя и не менять
их самовольно;
деятельности, которую определил
преподаватель;
расстояние от центра экрана до глаз
учащихся должно быть не менее 60 см.
занимать рабочие места согласно
заниматься только тем видом
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на
самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были
от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,
на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Краткосрочный план по информатике Редактирование звука
Краткосрочный план по информатике Редактирование звука
Краткосрочный план по информатике Редактирование звука
Краткосрочный план по информатике Редактирование звука
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.