Краткосрочный план урока по геометрии №1
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
15.02.2018
Краткосрочный план урока по геометрии №1
Основные понятия геометрии. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.1.1.1 знать основные фигуры планиметрии: точка, прямая; 7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости; 7.1.1.2 знать и применять аксиомы принадлежности точек и прямых; Цели урока: Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий 1. Выявить уровень знаний учащихся по теме «Геометрия» 2. Откорректировать знания 3. Прослушать слово учителя 4. Познакомиться с материалом презентации 5. Отработать навык на примере задач, выполнить индивидуальное задание по карточкамУчащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий 1. Выявить уровень знаний учащихся по теме «Геометрия» 2. Откорректировать знания 3. Прослушать слово учителя 4. Познакомиться с материалом презентации 5. Отработать навык на примере задач, выполнить индивидуальное задание по карточкам
1.docx
Краткосрочный план урока по геометрии №1 Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс:7 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Основные понятия геометрии. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 7.1.1.1 знать основные фигуры планиметрии: точка, прямая; 7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости; 7.1.1.2 знать и применять аксиомы принадлежности точек и прямых; Цели урока: знают   основные   понятия   Учащиеся   геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий 1. Выявить   уровень   знаний   учащихся   по   теме «Геометрия» 2. 3. 4. 5. индивидуальное задание по карточкам Откорректировать знания Прослушать слово учителя Познакомиться с материалом презентации Отработать   навык   на   примере   задач,   выполнить Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания  Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический  метод; применяют их при решении заданий, аргументируют,  обобщают и систематизируют изученный ранее материал,  способны к решению проблемных вопросов Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический  метод; применяют их при решении заданий, аргументируют,  анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее  материал Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира,  естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию,  которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон  через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном  порядке. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Путаница». Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную  цель. Критерии  успеха Середина урока Учащиеся должны знать компоненты действий, правила  нахождения неизвестных компонентов Актуализация знаний     Стратегия  «ЗХУ» Учитель предлагает составить таблицу и заполнить  первые 2 столбца Знаю Хочу узнать Узнал(­а) Ресур сы Учеб ник: Слай д Карт очки Вопросы: Что означает слово «геометрия»? Когда, как и с какой целью зародилась наука – геометрия? Кого можно считать основоположниками геометрии?  Как называлось первое дошедшее до нас научное  изложение геометрии? Какие можно выделить этапы развития геометрии? Что изучает геометрия? Как можно объяснить, что такое точка,  прямая, отрезок? Различные математические объекты определили направления  в математике. С геометрическими понятиями вы уже знакомы с самого  детства: круг, квадрат, угол, куб, измерение отрезков,  площадь, объем, и т.д. При изучении фигур в геометрии не берется во внимание, из  какого материала они сделаны, какого цвета, в каком  состоянии находятся (твердое, жидкое, газообразное). Этим занимается физика, химия, биология. Изучая  геометрию, нас будут интересовать формы и размеры  предметов. Шкаф, спичечный коробок, кирпич, многоэтажный дом –  прямоугольный параллелепипед. Футбольный мяч, резиновый мяч, мыльный пузырь – шар. Блин, солнце, луна, озеро – круг. Красный кубик, синий кубик, зеленый кубик – куб. Таким образом, геометрическая фигура (тело) – это  абстрактный предмет, в котором рассматривается только  форма и размер, не обращая внимания на физические свойства. Расположением геометрических фигур занимаются  различные разделы геометрии. Геометрические фигуры, точки которых лежат в одной  плоскости, изучает планиметрия. Геометрические фигуры, точки которых не лежат в одной  плоскости, изучает стереометрия. Мы начнем изучать геометрию с плоских фигур. Но прежде заглянем в историю возникновения геометрии. . История возникновения геометрии. Великий немецкий математик Вильгельм Лейбниц  сказал: «Кто хочет ограничиться настоящим, без знания  прошлого, тот никогда его не поймет». Заглянем в прошлое, когда зародилась наука геометрия. Геометрия нужна была людям еще в глубокой древности,  чтобы различать формы окружающих предметов,  определять расстояние между ними. По истории мы изучали ряд государств и помните о Древнем Египте. Основным  занятием древних египтян было земледелие, но земли,  удобной для посевов было мало: справа и слева от Нила  простирались и простираются сейчас огромные  безжизненные пустыни; только в долине самого Нила можно сеять и собирать урожай. Два раза в год Нил разливается и  затопляет огромные пространства. Перед древними  жителями регулярно вставала чрезвычайно важная задача:  восстанавливать после каждого разлива Нила границы  между отдельными участками земли. Кроме того, древние  египтяне строили различные сооружения, для чего им опять  требовались знания по геометрии. Так потребности жизни  заставили людей заняться геометрией, создавать и развивать ее. . Презентация. «История возникновения геометрии» 3. Поэтапная коррекция ответов учащимися и учителем 5. Динамическая пауза 6. Изучение нового материала 1. Слово учителя 2. Презентация. «Из чего строится геометрия» Критерии  успеха Конец урока знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод;  применяют их при решении заданий, 1. Проведите прямую: 1) Обазначьте ее буквой  а; 2) На прямой а отметье точки А, В и С; 3) Отметье точку D, не лежащую на прямой  а. Лежат ли точки В и D на прямой АС?Объясните  ответ. 2. Прямая а проходит через точку А и не проходит через точку В. Пересекает ли прямая АВ прямую а. Если да, то в какой точке; если нет, то почему? 3. 6 точек распределите так, чтобы по 3 точки лежали на каждой из трех прямых. 4. Начертите плоскость: 1) Обозначьте ее буквой  2) На плоскости  3) На плоскости  α  проведите прямую  α  отметье точки А и В так, чтобы  а. ;α эти точки лежали по разные стороны от прямой а. Пересекается ли прямая а с прямой АВ? Найдется α ли на плоскости   такая точка, которая лежит и на прямой а, и на прямой АВ? С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит  закрепление урока. Критерии  успеха усвоения   (повторения), определяют совместные результаты работы   психологического   комфорта, Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Здоровье и  соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающи е технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Целое и части  презентация  задания К концу урока учащиеся  научатся: Проведите работу по  самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы успеха в  рабочей тетради. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое вперёд, Левое вперёд. Раз, четыре —   два,     крыло крыло   три, Полетел самолёт.   наш №2 На носочках ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их не услышал.

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1

Краткосрочный план урока по геометрии №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018