Краткосрочный план урока по математике №132 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике №132 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №132 (1 класс)
Тема урока: Контрольная работа Урок 132 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше) Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий
урок 132.docx
Краткосрочный план урока по математике  №132 В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Контрольная работа  Урок 132 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии  /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше­меньше,  выше­ниже шире­уже, толще­тоньше) Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки выполнения  арифметических действий Учащиеся могут определить числовые границы,  свободноиспользуемые каждым учащимся при  счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Начало урока Критерии успеха Середина урока  Учащиеся могут считать в пределах 10 Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы • Учащиеся правильно и полным ответом  отвечают  на вопросы учителя Вводное задание.К Задайте другие вопросы на  определениеколичества предметов больше  десяти. Эти вопросынеобходимы для того, чтобы  узнать, может ликто­то из учащихся считать  больше, чем до десяти.В беседе определите  навыки счёта каждогоучащегося, уточните, до  Стикеры или  фишки Учебник: Ресурсы • карточки с  предметными  • счётный материал  для счёта в  пределах десяти; какого числа каждыйучащийся может считать, и  закрепите навык счётадо десяти. Также можно  определить, умеют лиучащиеся устанавливать,  каких предметов больше, акаких ­ меньше. Далее   перейдите   к   такому   подсчёту предметов,при  картинками:  десятькарточек с  изображениями  предметов  вколичестве от  одного до десяти; • интерактивная  доска. Критерии успеха Конец урока Критерии успеха ФУчащиеся проводят работу по самооцениванию  с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради. http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/40c19f36­0250­4724­ 8421­c85535801a09/%5BNS­MATH_1­07­10%5D_ %5BIM_006%5D.html В конце урока учитель предлагает детям  подвести итог. У. Какова была цель урока? Д. Учиться считать предметы. У. Достигли мы поставленной цели? Д. Да. У.  Что вам понравилось на уроке? При правильном выполнении Буратино  радуется. Рефлексия: Кому­то понравилось общаться с  учителем, кому­то – общаться с детьми, кому­ то – рисовать. Таким образом выясняется  ориентация ребенка на общение с детьми или  учителем, на деятельность, на школу.  Индивидуальное  задание Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся  научатся: • считать в пределах десяти; устанавливать  соответствие  между  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. Индивидуальное задание • количествомпредм етов и числом. №2 На носочках ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их   не услышал. Задайте следующие  вопросы, чтобы оценить,  понял ли учащийся тему урока: • С какого числа мы начинаем считать? • Посчитайте  предметы на  картинке.  Сколько...? (продемонстрируй те карточку с  предметнымикарт инками в пределах 10) • Как ты думаешь,  почему нельзя  пропускать  числапри счёте? Проведите работу по  самооцениванию  учащихся с помощью Лестницы  успеха в рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике №132 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №132 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №132 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №132 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №132 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №132 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018