Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)
Тема урока: Прямая. Отрезок. Ломаная Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше) Цели урока: Познакомить с геометрическими понятиями «отрезок», «ломаная». активизировать знания учащихся о точке, прямых и кривых линиях, ограниченных и неограниченных; - формировать умение строить отрезки по линейке, писать изученные цифры, умение разгадывать загадки; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности.
урок 127.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 127 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Прямая. Отрезок. Ломаная  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии  /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше­меньше,  выше­ниже шире­уже, толще­тоньше) Цели урока: Познакомить с геометрическими понятиями «отрезок», «ломаная».  активизировать знания учащихся  о точке, прямых и кривых линиях,  ограниченных    и    неограниченных;   ­ формировать умение строить отрезки  по линейке, писать изученные цифры, умение  разгадывать загадки; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, познавательные  интересы, творческие способности. учиться ориентироваться в учебнике; Вспомнить понятия кривая, прямая линия, вспомнить известные  геометрические фигуры. Знают о измерении с ломаной линией и её видами; усвоение понятий  "ломаная", "звено ломаной линии", "вершина ломаной Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут сравнивать объемные фигуры Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши  лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем  радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и  многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в  учении. . Учитель.  ­Сегодня мы с вами вновь отправляемся в страну Критерии  успеха Середина  урока  геометрических фигур. Что  Вы знаете об этой стране? Какие там живут фигуры? Дети:……. Учитель. Проверим наш багаж знаний. Проведем  небольшую разминку. Игра «Найди фигуру». Какие  геометрические фигуры  использовал художник на рисунке?  ­ Что теперь  изменилось? учиться определять тему урока с помощью учителя : Сегодня на уроке мы будем наблюдать за такими линиями, займёмся исследованием, совершим маленькие «открытия»  и, надеюсь, ответим на многие ваши вопросы.  Практическая работа. (Работа в парах)                ­Посмотрите, что у меня в руках? (Вермишель  спагетти) ­Какую геометрическую фигуру она вам  напоминает? (Прямую линию) ­Возьмите в руки спагетти, которые раздал вам  дежурный.  Как из прямой линии получить отрезок?   Ответы учащихся ­Переломите в середине, а затем каждую часть ещё  раз переломите пополам.  Учебник: Ресурсы • четыре  одинаковых  ведра (два  наполнены  водой,два ­  пустые); • две банки  объёмом один  литр и два  литра; • на каждую  группу  ­Какие геометрические фигуры вам напоминают?  (Отрезки, их получилось 4) ­Соедините их кусочками пластилина между собой. Можно  ли теперь назвать полученную фигуру прямой линией?  (Нет)  Учитель: Обсудите в паре и приготовьтесь ответить на  вопрос: Какое название вы бы дали этой линии?  ………………. Учитель: Что интересного заметили, моделируя линию? ……………….. В процессе наблюдения выясняем:  ­ части линии – отрезки (Как можно назвать части линии?) ­ соединяются концами (Как соединяются отрезки?) ­ идут друг за другом (Как следуют?) Последовательно. Как бы вы назвали такую геометрическую фигуру?  (Поломанная линия) Я должна немного поправить вас, она называется "ломаная" линия. Посмотрите, из чего состоит ломаная линия? (Из отрезков) Каждая ломаная линия состоит из нескольких отрезков ­  звеньев. Сколько звеньев в этой ломаной? (Четыре) Звенья ломаной не лежат на одной прямой. Конец одного  звена является началом другого. Место, где соединяются  два звена, называется вершиной. Сколько вершин у данной ломаной линии? (Три) Кроме того, у ломаной линии есть 2 конца. Учитель открывает на доске таблицу № 1: ­ Какие фигуры изображены в таблице? (ломаные  линии) ­ У какой ломаной больше всего звеньев? (№ 4) ­ У какой ломаной меньше всего звеньев? (№ 1) ­ Какая ломаная имеет три вершины? (№ 2) ­ Какая ломаная имеет пять вершин? (№ 4) Учитель открывает на доске таблицу №2: Учитель: Это тоже ломаные линии. Чем они  отличаются от ломаных линий на первой таблице?  (Все звенья соединены между собой) ­ Такие ломаные линии называют "замкнутыми", а  линии на первой таблице ­ "незамкнутыми" линиями. ­ Назовите замкнутую ломаную линию, которая  имеет меньше всего звеньев. (№1)  Верно, а может ли быть замкнутая линия из двух  звеньев, подумайте. Давайте построим такую  ломаную линию. (Нет, чтобы "замкнуть" линию  нужно третье звено) Работа со счетными палочками.  Составление  ломаных линий из 2,3,4 звеньев. Замкнутые и  незамкнутые линии. учиться работать в парах, распределять друг с другом  обязанности Дополнительные задания Откройте тетради. Расскажите, как начертить отрезок?  Поставить точку. Соединить точки. Как соединить точки? Д.­ Линейкой. (Отрезки можно начертить только по  линейке. Ломаную линию так же). У. Теперь начертим ломаную из двух звеньев. Учитель: Как будем соединять точки? Д.­  Последовательно. (Друг за другом). Работаем аккуратно и  точно. Проверка. Учитель:  С какими  геометрическими фигурами познакомились?  Критерии  успеха Конец урока (Отрезок, ломаной линией) Из каких элементов состоит ломаная линия? (Из звеньев и  вершин) Какие бывают ломаные линии? (Замкнутые и незамкнутые) Самооценка работы учащихся на уроке: У вас 3 цветных карандаша. Закрасьте звёздочку в зелёный цвет, если полностью довольны своей работой на уроке;  жёлтым ­ доволен, но не полностью; красным ­ надо  постараться учиться объяснять себе, что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы); Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  будут: •знать, что стандартная  единица измеренияобъёма ­ литр; •уметь измерять объём  сосуда мерной  кружкойобъёмом 1 литр; •иметь представление об  объёме сосуда поразмеру. спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК Шарик, шарик мой воздушный! Непоседа непослушный!  (Подбрасывать воображаемый  воздушный шарик то левой, то правой  рукой.) Шарик круглый, шарик гладкий,  Шарик тонкий, шарик мягкий.  Я на шарик нажимаю,  Из­под рук он вылетает.  (

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 127 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 127 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018