Краткосрочный проект в старшей группе «Я хочу здоровым быть»

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Работа с родителями
  • docx
  • 08.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста и решает следующие задачи: Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям, занятиям спортом, обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью. Познакомить с олимпийскими видами спорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.
Иконка файла материала Я хочу здоровым быть.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 Согласовано:  Ст. воспитатель ___________Ю.В.Орлова                        «___» _______________2017г  Краткосрочный проект в старшей группе «Я хочу здоровым быть» Вид проекта: Познавательный, групповой. Сроки реализации: с 16.10.17 по 20.10.17 г. Подготовила: воспитатель Евлампиева Н.В. Провела: воспитатель Евлампиева Н.В.Участники проекта: Дети старшей группы,воспитатели, родители. Актуальность: Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире  приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у  родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей.  Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Цель: Формирование убеждений привычек здорового образа жизни,  развитие познавательных и творческих способностей детей старшей группы. Задачи: Сформировать у детей представление о здоровье как одной из  главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и  заботиться о нём. Формировать базу знаний и практических  навыков здорового образа жизни. Привить потребность в здоровом образе  жизни, уважение к физическим упражнениям, занятиям спортом, обратить  внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.  Познакомить с  олимпийскими видами спорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни. Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок­передвижек для родителей по теме проекта. 6. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта 7. Изготовление настольных игр по теме проекта. Основной этап. ­Беседы«Олимпийские виды спорта»,«Путешествие в  страну здоровья»,«Если хочешь быть здоров»,«Могут ли овощи  навредить здоровью?»  ­Чтение стихотворений Е. А. Алябьевой «Хочу конфет», «Сладкоежка». НОД по образовательной области «Социализация». ­Дидактические игры: «Кому что нужно», «Назови вид спорта», «Собери  картинку», «Угадай вид спорта по показу».  ­Игра­беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». ­ Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница». ­ Настольная игра «Полезные и витаминные продукты».­ Словесные игры: «Характеристика здорового человека», «Четвёртый  лишний», «Да или нет».  ­Настольная игра «Спортивный инвентарь». НОД по образовательной области «Художественное творчество» ­ Аппликация «Где живут витамины?» ­ Рисование «Витаминные продукты». ­Лепка «Виды спорта». ­Рисование «Дети делают зарядку». Работа с родителями. 1. Консультация «Режим дня, как средство воспитания здорового  ребенка». 2. Консультация «Совместная работа детского сада и семьи по  физическому воспитанию»». 4. Папка­передвижка «Движенье и здоровье». 6. Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. Заключительный этап. Интеграция  образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Ком муникация», «Музыка», «Физкультура», «Художественная  литература» по теме: «Путешествие в страну Здоровья». Ожидаемые результаты: 1. Расширение у детей представлений о здоровом образе жизни. 2. Расширение знаний детей о видах спорта, об олимпиаде. 3. Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта. 4. Узнают, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать  для сохранения здоровья. 5. Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости  для здоровья. дата 16.10. мероприятие ­Беседа «Путешествие в  страну здоровья» ­ Рисование «Витаминные  продукты» ­ Сюжетно ролевая игра «На приёме  у врача» ­д\и «Собери картинку» ­загадки про виды спорта17.10. 18.10. 19.10. 20.10. ­ Аппликация «Где живут  витамины?» ­ д\и «Полезные и витаминные  продукты» ­с/р игра «Больница» ­пословицы и поговорки о ЗОЖ ­беседа «Могут ли овощи навредить  здоровью?» ­ д\и «Спортивный инвентарь» ­ Лепка «Виды спорта» ­ Словесная  игра: «Характеристика здорового  человека» ­ ­ Рисование «Дети делают  зарядку» ­Словесная игра «Четвёртый лишний» ­Игра­беседа «Витамины я  люблю, быть здоровым я хочу» ­беседа «Если хочешь быть здоров» ­ Чтение стихотворений Е. А.  Алябьевой «Хочу  конфет», «Сладкоежка» ­«Путешествие в  страну Здоровья» ­словесная игра «Да или нет» ­д\и «Угадай вид спорта по показу»

Посмотрите также