Краткосросрочный план урока по естествознанию, 1 класс, на тему "Что получает человек от животных"
Оценка 5

Краткосросрочный план урока по естествознанию, 1 класс, на тему "Что получает человек от животных"

Оценка 5
docx
05.11.2021
Краткосросрочный план урока по естествознанию, 1 класс, на  тему "Что получает человек от животных"
ест.docx

Краткосросрочный план урока по естествознанию

 

Раздел долгосрочного планирования: Животные

Школа: КГУ «Гимназия №2 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области.

Дата:

ФИО учителя: Олейникова Е.И.

Класс: 1

Участвовали: 12

Не участвовали:    0

Тема урока

Что получает человек от животных

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.2 различать диких и домашних животных

 

 

Цели урока

Все ученики будут:определять и называть  диких и домашних животных.

Большинство смогут:соотнести продукты питания и животных,которые дают эти продукты.

Некоторые смогут составить загадку о животном или рассказ о себе в роли животного.

Критерии оценки

1.      качество ответов на вопросы

2.      выполнение задания в тетради

3.      качество ответов при подведении итога урока

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Использовать в своей речи ключевые слова и фразы

Ключевые слова и фразы:

Дикие, домашние, польза, супермаркет, продукты питания, одежда, обувь, животные, приносящие радость, бережное отношение

Вопросы для обсуждения:

-В чем схожи домашние животные и дикие?

-Чем различаются?

-Где живут?

 

Привитие ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Познание мира. Понятия «село» - «город».

Музыка. Игра «Хор домашних животных»

Навыки использования ИКТ

 На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предшествующие знания

 

Многообразие животных

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

3        минуты

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Психологический настрой. Прием «Хорошее настроение»

(Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!)

 

3.Актуализация знаний. Целеполагание.

  Для актуализации знаний включаю аудиозапись с загадками о животных.  

1.Сама пестрая, ест зеленое, даёт белое. (Корова)

2.Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

3.Хвост крючком, нос пяточком. (Свинья)

4.Кто зимой холодной в лесу бродит злой, голодный? (Волк)

-Кто уже понял, о ком мы сегодня будем говорить? (О животных)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

     2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Работа над темой урока.

Приём «Тонкие и толстые вопросы»

-На какие группы можно распределить животных? (Дикие и домашние)

-В чём схожи домашние животные и дикие?

-Чем различаются?

-Где живут?

 Обратная связь.(вопрос-ответ)

-Ребята, у вас на парте лежит рисунок.

 Задание 1:

Обвести домашних животных красным цветом, а диких животных - синим.

Задание 2:

Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живёт каждое из этих животных.

Помогаем друг другу, обсуждаем в паре.

 

Проверяем.

Формативное оценивание «Большой палец». Поднимите большой палец, кто справился с этой работой. Молодцы, все справились.

 

Исследовательская деятельность.

 

-Ребята, кто сегодня утром пил молоко?

-А откуда берётся молоко?

-А где живут коровы?

 

-Кто сегодня ел яичницу?

-Откуда берутся яйца?

-А где живут куры?

 

- А из чего мама вяжет носки и варежки?

-Где взяли шерсть для ниток?

-Где живут овцы?

 

-Кто пил кумыс?

-Откуда берётся кумыс?

-Кто пил шубат?

-Откуда берётся шубат?

 

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять хвостиком)

Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присели)

 

Ребята, а в городе люди где берут эти продукты? (в магазинах, в супермаркетах).

Работа по учебнику с.26-27 учебника.

-Как попадают эти продукты в город? (Из деревни, из ферм).

-Правильно. Какой вывод можно сделать? Село (деревня, аул кормит город).

Сейчас мы разделимся на 3 группы, попробуем с помощью карточек с частями цепочки проследить путь, как попадают продукты на стол. Задание: разложить в правильном порядке.

От курицы – фермеру, от фермера в магазин, из магазина – в дом, дома готовят пищу. (мясо говядины, молоко).

-Что еще, кроме продутов питания,человек получает от животных?

-Правильно. Одежду, обувь.

-А из чего делают одежду и обувь? (Работа по учебнику с.26-27)

-Ребята, обратите внимание на многоэтажный дом, расположенный возле супермаркета.

-Чем занимается мальчик на рисунке?

-Что делает девочка?

-Какую пользу приносят человеку хомяки, попугаи, кошки, аквариумные рыбки?

-Правильно. Они приносят радость, здоровье.

-Как надо обращаться с ними? (Бережно, заботиться о них).

 

А теперь поиграем в игру «Хор домашних животных»

 

У меня на столе лежат  рисунки коровы, кошки, лошади, курицы. Выберите понравившееся животное и разделитесь на группы. Первая группа-животные, которые дают молоко, вторая-животные, которые приносят радость, третья группа-животные, которые приносят яйца, четвертая – животные, которые дают кумыс.

Начинаем игру:

«Поют только те животные, которые дают молоко» (му-му-му).

«Поют только те животные, которые приносят радость» (мяу-мяу-мяу).

«Поют те животные, которые приносят яйца» (ко-ко-ко).

«Поют те животные, кто даёт нам кумыс» (иго-го, иго-го).

-Понравилась вам игра? Хороший хор у на получился? Похлопайте в ладоши.

Формативное оценивание «Аплодисменты»

Закрепление нового материала.Дифференцированные задания.

1.Все.

Даны рисунки диких и домашних животных с номерами,распределить их по группам,записывая только номер.

Дикие:

Домашние:

2.Большинство.

Соотнеси продукты питания и животных,которые дают эти продукты:

Молоко              Гуси

Пух                     Овца

Шерсть               Курица

Яйцо                   Корова

 

3.Некоторые .

Составь загадку о животном или составть рассказ о себе в роли домашнего животного.

 

Итог урока.

-Что сегодня на уроке вы узнали?

-Какую пользу приносят человеку домашние животные?

-Как надо относиться ко всему живому на нашей планете?

Рефлексия. Приём «Светофор»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник с.26-27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки коровы,кошки,лошади,курицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки животных

 

 

 

Листочки с заданием,ручки,карандаши,фломастеры

 

 

Бумага,ручка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения  материала учащимися?  

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Через групповую работу,при индивидуальной  работе.

Качество ответов на вопросы при подведении итога,с помощью дескрипторов при закреплении материала

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.

Физминутка «Зайцы»

Рефлексия по уроку

Какой вид деятельности на уроке был для учащихся наиболее интересным?

Какие задания хотели бы почаще выполнять в ходе урока?

Что на их взгляд, наиболее было успешным, понятным?

В чем испытали затруднения?

В каких вопросах требуется консультация и помощь со стороны учителя?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Обучение было направлено на усвоение понятий «дикие и домашние животные», «что получает человек от животных».

Игровые активные методы обучения помогли реализовать запланированные цели данного урока.

 

 

Итоговая оценка

Какие  аспекты урока прошли хорошо?

1.

2.

Что и как могло бы способствовать улучшению урока?

 

Что я новое выявила на уроке,  о каких достижениях или трудностях отдельных учеников, на что нужно обратить внимание на последующих уроках? Отслеживать все ступени урока.

 


                                                                                                                                                                        


 

Краткосросрочный план урока по естествознанию

Краткосросрочный план урока по естествознанию

Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:

Запланированные этапы урокаВиды упражнений, запланированных на урок:

Физминутка 2 мин

Физминутка 2 мин

Работа над темой урока. Приём «Тонкие и толстые вопросы» -На какие группы можно распределить животных? (Дикие и домашние) -В чём схожи домашние животные и дикие?…

Работа над темой урока. Приём «Тонкие и толстые вопросы» -На какие группы можно распределить животных? (Дикие и домашние) -В чём схожи домашние животные и дикие?…

Через групповую работу,при индивидуальной работе

Через групповую работу,при индивидуальной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021