Раздел долгосрочного планирования: Животные |
Школа: КГУ «Гимназия №2 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области. |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Олейникова Е.И. |
||||||
Класс: 1 |
Участвовали: 12 |
Не участвовали: 0 |
|||||
Тема урока |
Что получает человек от животных |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.2.2 различать диких и домашних животных
|
||||||
Цели урока |
Все ученики будут:определять и называть диких и домашних животных. Большинство смогут:соотнести продукты питания и животных,которые дают эти продукты. Некоторые смогут составить загадку о животном или рассказ о себе в роли животного. |
||||||
Критерии оценки |
1. качество ответов на вопросы 2. выполнение задания в тетради 3. качество ответов при подведении итога урока |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Использовать в своей речи ключевые слова и фразы Ключевые слова и фразы: Дикие, домашние, польза, супермаркет, продукты питания, одежда, обувь, животные, приносящие радость, бережное отношение Вопросы для обсуждения: -В чем схожи домашние животные и дикие? -Чем различаются? -Где живут?
|
||||||
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметная связь |
Познание мира. Понятия «село» - «город». Музыка. Игра «Хор домашних животных» |
||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
||||||
Предшествующие знания
|
Многообразие животных |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 3 минуты
5 мин
|
1.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Психологический настрой. Прием «Хорошее настроение» (Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!)
3.Актуализация знаний. Целеполагание. Для актуализации знаний включаю аудиозапись с загадками о животных. 1.Сама пестрая, ест зеленое, даёт белое. (Корова) 2.Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса) 3.Хвост крючком, нос пяточком. (Свинья) 4.Кто зимой холодной в лесу бродит злой, голодный? (Волк) -Кто уже понял, о ком мы сегодня будем говорить? (О животных)
|
Аудиозапись
|
|||||
Середина урока 15 минут
Работа в паре.
Физминутка 2 мин
Работа в группах
5мин
7 мин
3 мин
|
4. Работа над темой урока. Приём «Тонкие и толстые вопросы» -На какие группы можно распределить животных? (Дикие и домашние) -В чём схожи домашние животные и дикие? -Чем различаются? -Где живут? Обратная связь.(вопрос-ответ) -Ребята, у вас на парте лежит рисунок. Задание 1: Обвести домашних животных красным цветом, а диких животных - синим. Задание 2: Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живёт каждое из этих животных. Помогаем друг другу, обсуждаем в паре.
Проверяем. Формативное оценивание «Большой палец». Поднимите большой палец, кто справился с этой работой. Молодцы, все справились.
Исследовательская деятельность.
-Ребята, кто сегодня утром пил молоко? -А откуда берётся молоко? -А где живут коровы?
-Кто сегодня ел яичницу? -Откуда берутся яйца? -А где живут куры?
- А из чего мама вяжет носки и варежки? -Где взяли шерсть для ниток? -Где живут овцы?
-Кто пил кумыс? -Откуда берётся кумыс? -Кто пил шубат? -Откуда берётся шубат?
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте) Повстречали там лису (повилять хвостиком) Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте) Убежали под кусток. (присели)
Ребята, а в городе люди где берут эти продукты? (в магазинах, в супермаркетах). Работа по учебнику с.26-27 учебника. -Как попадают эти продукты в город? (Из деревни, из ферм). -Правильно. Какой вывод можно сделать? Село (деревня, аул кормит город). Сейчас мы разделимся на 3 группы, попробуем с помощью карточек с частями цепочки проследить путь, как попадают продукты на стол. Задание: разложить в правильном порядке. От курицы – фермеру, от фермера в магазин, из магазина – в дом, дома готовят пищу. (мясо говядины, молоко). -Что еще, кроме продутов питания,человек получает от животных? -Правильно. Одежду, обувь. -А из чего делают одежду и обувь? (Работа по учебнику с.26-27) -Ребята, обратите внимание на многоэтажный дом, расположенный возле супермаркета. -Чем занимается мальчик на рисунке? -Что делает девочка? -Какую пользу приносят человеку хомяки, попугаи, кошки, аквариумные рыбки? -Правильно. Они приносят радость, здоровье. -Как надо обращаться с ними? (Бережно, заботиться о них).
А теперь поиграем в игру «Хор домашних животных»
У меня на столе лежат рисунки коровы, кошки, лошади, курицы. Выберите понравившееся животное и разделитесь на группы. Первая группа-животные, которые дают молоко, вторая-животные, которые приносят радость, третья группа-животные, которые приносят яйца, четвертая – животные, которые дают кумыс. Начинаем игру: «Поют только те животные, которые дают молоко» (му-му-му). «Поют только те животные, которые приносят радость» (мяу-мяу-мяу). «Поют те животные, которые приносят яйца» (ко-ко-ко). «Поют те животные, кто даёт нам кумыс» (иго-го, иго-го). -Понравилась вам игра? Хороший хор у на получился? Похлопайте в ладоши. Формативное оценивание «Аплодисменты» Закрепление нового материала.Дифференцированные задания. 1.Все. Даны рисунки диких и домашних животных с номерами,распределить их по группам,записывая только номер. Дикие: Домашние: 2.Большинство. Соотнеси продукты питания и животных,которые дают эти продукты: Молоко Гуси Пух Овца Шерсть Курица Яйцо Корова
3.Некоторые . Составь загадку о животном или составть рассказ о себе в роли домашнего животного.
Итог урока. -Что сегодня на уроке вы узнали? -Какую пользу приносят человеку домашние животные? -Как надо относиться ко всему живому на нашей планете? Рефлексия. Приём «Светофор»
|
Раздаточный материал
Учебник с.26-27
Рисунки коровы,кошки,лошади,курицы
Рисунки животных
Листочки с заданием,ручки,карандаши,фломастеры
Бумага,ручка
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
Через групповую работу,при индивидуальной работе. |
Качество ответов на вопросы при подведении итога,с помощью дескрипторов при закреплении материала |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. Физминутка «Зайцы» |
|||||
Рефлексия по уроку Какой вид деятельности на уроке был для учащихся наиболее интересным? Какие задания хотели бы почаще выполнять в ходе урока? Что на их взгляд, наиболее было успешным, понятным? В чем испытали затруднения? В каких вопросах требуется консультация и помощь со стороны учителя? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
||||||
Обучение было направлено на усвоение понятий «дикие и домашние животные», «что получает человек от животных». Игровые активные методы обучения помогли реализовать запланированные цели данного урока.
|
|||||||
Итоговая оценка Какие аспекты урока прошли хорошо? 1. 2. Что и как могло бы способствовать улучшению урока?
Что я новое выявила на уроке, о каких достижениях или трудностях отдельных учеников, на что нужно обратить внимание на последующих уроках? Отслеживать все ступени урока.
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.