Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 07.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.
Иконка файла материала проект нов.год.docx
Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?» Педагог:  Климентьева Инна Александровна  2016 г.Краткосрочный новогодний детский проект  «Что такое Новый год?» Климентьева Инна Александровна  Краткосрочный детский проект «Что такое Новый год?» Тема проекта: «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: учащиеся начальной школы, педагоги дополнительного образования. Сроки реализации: краткосрочный, с 05 по 28 декабря 2016 года. Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который  любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать  семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться  вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость.  В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну  большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству. Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в учреждении  в преддверии Нового года, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется  праздник, соответственно нет праздничного настроения. Акцентировать внимание ребят на  семейных традициях проведения праздника. Нацелить на совместное, полезное проведение  досуга с родителями и друзьями в дни новогодних каникул, предложить варианты игр,  занятий и развлечений в свободное время. Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать  новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды  деятельности. Задачи: 1. Дать понятие ребят, откуда появился праздник «Новый год». 2. Познакомить ребят с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать  детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед  Мороз. 3. Развивать творческие способности ребят при подготовке к празднику через изготовление поделок, открыток и др. 4. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу. 5. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к  предстоящему празднику. Продукт проектной деятельности: 1. Организация наглядной информации в классе, в раздевалке о Новогоднем торжестве. 2. Ярко ­ украшенный класс новогодней атрибутикой. 3. Лепка главных героев Новогоднего торжества: Дед Мороза и Снегурочки. 4. Изготовление украшений и поделок из фольги, салфеток, цветной бумаги, картона и др.  материалов. 5. Выставка детских творческих работ «Мы встречаем Новый год». 6. Новогодние пожелания «Всем, всем, всем».7. Новогоднее представление «В гостях у сказки» (для дошкольников). 1 этап. Предварительная работа: 1. Подбор материала, составление плана работы по проекту. 2. Объявление детям, родителям о начале проекта. 3. Украшение класса новогодней атрибутикой. 4. Приглашение старшеклассников к участию в новогоднем представлении для  дошкольников.  2 этап. Выполнение проекта. Познавательная деятельность. Просмотр видео презентаций «Дед мороз и его иностранные братья», «Откуда Новый год  пришел», «Что такое Новый год?», виртуальная экскурсия «Где живет дед мороз?» (на  выбор). Беседы, наблюдения «Как город готовится к празднику», «Главная елка нашей страны»,  «Уроки безопасности в новогодние праздники». Художественная  деятельность.  Ярко ­ украшенный класс новогодней атрибутикой. Лепка главных героев Новогоднего  торжества: Дед Мороза и Снегурочки. Изготовление украшений и поделок из фольги,  салфеток, цветной бумаги, картона и др. материалов. Выставка детских творческих работ  «Мы встречаем Новый год». Новогодние пожелания «Всем, всем, всем». Новогоднее  представление «В гостях у сказки» (для дошкольников). 3 этап. Заключительный: В течение последней недели декабря, каждый взрослый и ребенок смогут получить из  коробочки «Всем, всем, всем» с новогодними пожеланиями, одно из заранее заготовленных  нашими обучающимися пожеланий. Результаты проекта: ­ Сплочение ребят в совместной творческой деятельности. ­ Положительный эмоциональный настрой, радостное настроение. ­ Вовлечение взрослых и детей в атмосферу предстоящего сказочного семейного  праздника. ­ Фотоочет о коробочке с пожеланиями «Всем, всем, всем».