Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»
Оценка 4.6

Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
07.06.2017
Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?»
Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.
проект нов.год.docx
Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?» Педагог:  Климентьева Инна Александровна  2016 г. Краткосрочный новогодний детский проект  «Что такое Новый год?» Климентьева Инна Александровна  Краткосрочный детский проект «Что такое Новый год?» Тема проекта: «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: учащиеся начальной школы, педагоги дополнительного образования. Сроки реализации: краткосрочный, с 05 по 28 декабря 2016 года. Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который  любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать  семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться  вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость.  В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну  большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству. Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в учреждении  в преддверии Нового года, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется  праздник, соответственно нет праздничного настроения. Акцентировать внимание ребят на  семейных традициях проведения праздника. Нацелить на совместное, полезное проведение  досуга с родителями и друзьями в дни новогодних каникул, предложить варианты игр,  занятий и развлечений в свободное время. Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать  новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды  деятельности. Задачи: 1. Дать понятие ребят, откуда появился праздник «Новый год». 2. Познакомить ребят с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать  детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед  Мороз. 3. Развивать творческие способности ребят при подготовке к празднику через изготовление поделок, открыток и др. 4. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу. 5. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к  предстоящему празднику. Продукт проектной деятельности: 1. Организация наглядной информации в классе, в раздевалке о Новогоднем торжестве. 2. Ярко ­ украшенный класс новогодней атрибутикой. 3. Лепка главных героев Новогоднего торжества: Дед Мороза и Снегурочки. 4. Изготовление украшений и поделок из фольги, салфеток, цветной бумаги, картона и др.  материалов. 5. Выставка детских творческих работ «Мы встречаем Новый год». 6. Новогодние пожелания «Всем, всем, всем». 7. Новогоднее представление «В гостях у сказки» (для дошкольников). 1 этап. Предварительная работа: 1. Подбор материала, составление плана работы по проекту. 2. Объявление детям, родителям о начале проекта. 3. Украшение класса новогодней атрибутикой. 4. Приглашение старшеклассников к участию в новогоднем представлении для  дошкольников.  2 этап. Выполнение проекта. Познавательная деятельность. Просмотр видео презентаций «Дед мороз и его иностранные братья», «Откуда Новый год  пришел», «Что такое Новый год?», виртуальная экскурсия «Где живет дед мороз?» (на  выбор). Беседы, наблюдения «Как город готовится к празднику», «Главная елка нашей страны»,  «Уроки безопасности в новогодние праздники». Художественная  деятельность.  Ярко ­ украшенный класс новогодней атрибутикой. Лепка главных героев Новогоднего  торжества: Дед Мороза и Снегурочки. Изготовление украшений и поделок из фольги,  салфеток, цветной бумаги, картона и др. материалов. Выставка детских творческих работ  «Мы встречаем Новый год». Новогодние пожелания «Всем, всем, всем». Новогоднее  представление «В гостях у сказки» (для дошкольников). 3 этап. Заключительный: В течение последней недели декабря, каждый взрослый и ребенок смогут получить из  коробочки «Всем, всем, всем» с новогодними пожеланиями, одно из заранее заготовленных  нашими обучающимися пожеланий. Результаты проекта: ­ Сплочение ребят в совместной творческой деятельности. ­ Положительный эмоциональный настрой, радостное настроение. ­ Вовлечение взрослых и детей в атмосферу предстоящего сказочного семейного  праздника. ­ Фотоочет о коробочке с пожеланиями «Всем, всем, всем».

Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»

Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?»

Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»

Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?»

Краткострочный новогодний детский ПРОЕКТ «Что такое Новый год?»

Краткострочный новогодний детский  ПРОЕКТ  «Что такое Новый год?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017