Креативное мышление
Оценка 5

Креативное мышление

Оценка 5
Конкурсы +5
pptx
другое +1
04.11.2022
Креативное мышление
креативное мышление.pptx

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Договоримся о понятиях…

Договоримся о понятиях…

Договоримся о понятиях…

Креативное мышление способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствования идей , направленных на получение инновационных и эффективных решений , и/или нового знания ,…

Креативное мышление способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствования идей , направленных на получение инновационных и эффективных решений , и/или нового знания ,…

Креативное мышление

способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствования идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ КРЕАТИВНОСТЬ?

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ КРЕАТИВНОСТЬ?

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ КРЕАТИВНОСТЬ?

Big-C creativity
уникальный творческий прорыв, великое открытие или шедевр, которые неразрывно связаны как с глубоким знанием предмета, исполнительским мастерством, так и с одарённостью, выдающимися способностями или талантом.

little-c creativity
креативность может проявляться и в ежедневных делах, таких, как, например, оформление подарка или фотоальбома, способность приготовить вкусную еду из остатков продуктов или способность найти отличное решение сложной логистической проблемы, встроиться в сложный график и т.п.

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ? охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности» успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того…

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ? охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности» успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того…

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ?

охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности»
успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того или иного предмета.

PISA опирается на достоверно установленные факты, подтверждающие наличие существенных различий творческих задач в трех областях:
в области вербального выражения
в области художественного выражения
в области разрешения проблем — социальных, естественнонаучных, математических

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ? охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности» успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того…

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ? охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности» успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того…

КАК «ИЗМЕРИТЬ» КРЕАТИВНОСТЬ?

охват 15-летних учащихся -приоритет отдается пониманию «малой креативности»
успешность решения должна зависеть больше от организации мыслительных процессов, нежели от глубины знания того или иного предмета.

PISA опирается на достоверно установленные факты, подтверждающие наличие существенных различий творческих задач в трех областях:
в области вербального выражения
в области художественного выражения
в области разрешения проблем — социальных, естественнонаучных, математических

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Креативное мышление

Модели заданий Письменное самовыражение

Модели заданий Письменное самовыражение

Модели заданий

Письменное самовыражение
Визуальное самовыражение
Решение социальных проблем
Решение научных проблем
Выдвижение разнообразных идей
Уточнение и совершенствование идей
Оценка и отбор идей

Структура заданий Мотивационная часть

Структура заданий Мотивационная часть

Структура заданий

Мотивационная часть
Обучающая часть (при необходимости)
Вопросы, направленные на проверку различных аспектов компетентностной модели

Типы ответов

Типы ответов

Типы ответов

Письменное самовыражение Создание свободных высказываний и текстов (есть ограничение по объему)

Письменное самовыражение Создание свободных высказываний и текстов (есть ограничение по объему)

Письменное самовыражение

Создание свободных высказываний и текстов (есть ограничение по объему)
Выдвижение идей для создания текстов на основе рассмотрения различных стимулов
Оценка креативности приводимых высказываний
Совершенствование собственных или чужих текстов

Визуальное самовыражение Выдвижение идей для своих проектов на основе заданного сценария и исходных установок

Визуальное самовыражение Выдвижение идей для своих проектов на основе заданного сценария и исходных установок

Визуальное самовыражение

Выдвижение идей для своих проектов на основе заданного сценария и исходных установок
Оценка креативности собственных или чужих идей с позиции их ясности, привлекательности или новизны
Совершенствование изображений в соответствии с данными инструкциями или дополнительной информацией

Решение социальных проблем Погружение в проблему, имеющую социальный фокус

Решение социальных проблем Погружение в проблему, имеющую социальный фокус

Решение социальных проблем

Погружение в проблему, имеющую социальный фокус
Выдвижение различных идей для возможных путей решения социальных проблем, отвечающих заданному сценарию
Оценка оригинальности, эффективности и осуществимости собственных или чужих решений
Вовлечение в непрерывный процесс построения знания и совершенствования решения

Решение научных проблем Замысел новой идеи, приносящий вклад в научное знание

Решение научных проблем Замысел новой идеи, приносящий вклад в научное знание

Решение научных проблем

Замысел новой идеи, приносящий вклад в научное знание
Замысел эксперимента для проверки гипотезы
Замысел эксперимента для развития научной идеи
Изобретение, имеющее прикладную ценность
Планирование новых областей применения научной/инженерной деятельности

Решение научных проблем Процесс выдвижения новых идей, а не применение уже известных знаний

Решение научных проблем Процесс выдвижения новых идей, а не применение уже известных знаний

Решение научных проблем

Процесс выдвижения новых идей, а не применение уже известных знаний
Оригинальность предлагаемых подходов и решений
Открытые проблемы, допускающие альтернативные решения и потому требующие серии приближений и уточнений
Способы и процессы получения решения, а не ответы

Выдвижение разнообразных идей Требуется предложить несколько разных идей

Выдвижение разнообразных идей Требуется предложить несколько разных идей

Выдвижение разнообразных идей

Требуется предложить несколько разных идей
Все решения должны соответствовать исследуемой проблеме/задаче
Могут использоваться различные форматы заданий – записать заголовок или рассказ, составить художественную композицию, предложить научные методы или поставить вопросы

Уточнение и совершенствование идей

Уточнение и совершенствование идей

Уточнение и совершенствование идей

Усовершенствовать идею методом последовательных уточнений
Адаптировать идею с учётом дополнительных требований, дополнительной информации или ограничений
Адаптировать свои идеи с учётом целевой аудитории
Сопоставить успешные интеграции
Обосновать производимые уточнения

Оценка и отбор идей Оценить с определенной точки зрения сильные и слабые стороны собственного или чужого продукта/идеи

Оценка и отбор идей Оценить с определенной точки зрения сильные и слабые стороны собственного или чужого продукта/идеи

Оценка и отбор идей

Оценить с определенной точки зрения сильные и слабые стороны собственного или чужого продукта/идеи
Отделить оригинальные идеи, выделить решения, которые действительно эффективны, экономичны и инновационны
Выбрать наиболее креативные продукты/идеи
Расположить продукты/идеи в порядке убывания креативности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022