Критерии качества управления

  • docx
  • 08.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Критерии качества управления.docx

Критерии качества управления

МОУ «Изварская СОШ»

Критерий

Подкритерии

 

 

 

 

 

 

Лидирующая роль руководства

1.        Личное участие руководства школы в формулировке и развитии основных целей и задач в области качества.

2.        Личное участие руководства в обеспечении разработки, внедрения и постоянного совершенствования системы менеджмента качества школы 

3.        Личное участие руководства в работе с внешними заинтересованными сторонами (партнерами, представителями общественности и др.)

4.        Личное участие руководства в обеспечении обратной связи с персоналом для улучшения деятельности

 

 

 

 

Менеджмент

Персонала

1.     Требования к классификации, совершенствованию и поддержанию знаний, квалификации и компетентности персонала.

2.     Мотивация, вовлечение и поощрение персонала за деятельность по улучшению качества.

3.     Обеспечение обратной связи и диалога между персоналом, учениками и руководством школы.

4.     Улучшение рабочей среды, обеспечение социальной защиты и повышение благосостояния персонала

 

 

 

 

Ресурсы

и партнёры

1. Управление финансово-экономической деятельностью и финансовыми ресурсами ОУ

2. Управление инфраструктурой, зданием, оборудованием, техническими средствами и другими материальными ресурсами.

3. Управление технологиями обучения.

4. Управление информационными ресурсами.

5.     Взаимодействие с внешними партнёрами (музей-усадьба имени Н.К. Рериха, МОУ ДОД «Детско-юношеский центр», МБУ ДО «Центр информационных технологий», другими ОУ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджмент

Процессов

1.       Управление документацией.

2.       Построение, поддержание и развитие системы измерений и мониторинга.

3.       Планирование рабочих процессов.

4.       Самооценка

5.       Разработка учебного плана, учебно-методического обеспечения

6.       Прием обучающихся в ОУ

7.       Контроль и оценка качества образовательного процесса

8.       Контроль полученных знаний и навыков (зачеты, экзамены, итоговая аттестация и др.)

9.       Научно-исследовательская деятельность.

10.   Обеспечение образовательной среды.

11.   Обеспечение библиотечного обслуживания.

12.   Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов и учебно-методической литературы.

13.   Обеспечение дополнительным образованием и внеурочной деятельностью.

14.   Социальная поддержка обучающихся.

 

 

Результаты

1.     Степень удовлетворенности педагогов различными аспектами работы ОУ

2.     Степень удовлетворенности обучающихся различными аспектами работы ОУ.

3.     Степень удовлетворенности родителей обучающихся различными аспектами работы ОУ