Критерии качества управления
МОУ «Изварская СОШ»
Критерий |
Подкритерии |
Лидирующая роль руководства |
1. Личное участие руководства школы в формулировке и развитии основных целей и задач в области качества. |
2. Личное участие руководства в обеспечении разработки, внедрения и постоянного совершенствования системы менеджмента качества школы |
|
3. Личное участие руководства в работе с внешними заинтересованными сторонами (партнерами, представителями общественности и др.) |
|
4. Личное участие руководства в обеспечении обратной связи с персоналом для улучшения деятельности |
|
Менеджмент Персонала |
1. Требования к классификации, совершенствованию и поддержанию знаний, квалификации и компетентности персонала. |
2. Мотивация, вовлечение и поощрение персонала за деятельность по улучшению качества. |
|
3. Обеспечение обратной связи и диалога между персоналом, учениками и руководством школы. |
|
4. Улучшение рабочей среды, обеспечение социальной защиты и повышение благосостояния персонала |
|
Ресурсы и партнёры |
1. Управление финансово-экономической деятельностью и финансовыми ресурсами ОУ |
2. Управление инфраструктурой, зданием, оборудованием, техническими средствами и другими материальными ресурсами. |
|
3. Управление технологиями обучения. |
|
4. Управление информационными ресурсами. |
|
5. Взаимодействие с внешними партнёрами (музей-усадьба имени Н.К. Рериха, МОУ ДОД «Детско-юношеский центр», МБУ ДО «Центр информационных технологий», другими ОУ). |
|
Менеджмент Процессов |
1. Управление документацией. 2. Построение, поддержание и развитие системы измерений и мониторинга. 3. Планирование рабочих процессов. 4. Самооценка 5. Разработка учебного плана, учебно-методического обеспечения 6. Прием обучающихся в ОУ 7. Контроль и оценка качества образовательного процесса 8. Контроль полученных знаний и навыков (зачеты, экзамены, итоговая аттестация и др.) 9. Научно-исследовательская деятельность. 10. Обеспечение образовательной среды. 11. Обеспечение библиотечного обслуживания. 12. Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов и учебно-методической литературы. 13. Обеспечение дополнительным образованием и внеурочной деятельностью. 14. Социальная поддержка обучающихся. |
Результаты |
1. Степень удовлетворенности педагогов различными аспектами работы ОУ 2. Степень удовлетворенности обучающихся различными аспектами работы ОУ. 3. Степень удовлетворенности родителей обучающихся различными аспектами работы ОУ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.