Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе ОРКСЭ
Оценка 4.8

Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе ОРКСЭ

Оценка 4.8
pptx
16.03.2023
Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе ОРКСЭ
критерии оценивания в курсе ОРКСЭ.pptx

Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе

Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе

Критерии оценивания обучающихся при безотметочном обучении в курсе ОРКСЭ






Бочарникова О.М., учитель
МБОУ НОШ №3 с.Троицкое

Формы контроля Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа, самостоятельная работа

Формы контроля Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа, самостоятельная работа

Формы контроля

Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа, самостоятельная работа.
Взаимоконтроль: проверка работы по эталону (образцу), устный опрос (в парах, в группах).
Самоконтроль;
Фронтальный контроль: тестирование, викторины, кроссворды и т.п.
Итоговой формой оценки деятельности учащегося является проектная работа.

Основные задачи: подведение итогов работы; сравнение (с самим собой или с эталоном)

Основные задачи: подведение итогов работы; сравнение (с самим собой или с эталоном)

Основные задачи:


подведение итогов работы;

сравнение (с самим собой или с эталоном).

Оцениванию подлежат Индивидуальные учебные достижения обучающихся

Оцениванию подлежат Индивидуальные учебные достижения обучающихся

Оцениванию подлежат

Индивидуальные учебные достижения обучающихся.
Положительно оценивается каждый удавшийся шаг ребенка, попытка самостоятельно найти ответ на вопрос.
Необходимо поощрять любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски.

Безотметочная система обучения

Безотметочная система обучения

Безотметочная система обучения

С одной стороны: обеспечивает открытость общения, обмен мнениями, высказываниями собственной позиции, что позволяет даже слабым ученикам чувствовать себя успешными.

А с другой:
некоторые ученики могут перестать считать предмет значимым ввиду безотметочного обучения.

Методы оценки уровня успеваемости

Методы оценки уровня успеваемости

Методы оценки уровня успеваемости

Педагогическое наблюдение
Ведение бальной сетки
Самооценка учащихся по результатам урока (или внеурочного мероприятия)
Оценивание по результатам творческих работ
Составление портфолио

Педагогическое наблюдение В таком виде оценивания можно использовать «словарь учителя»

Педагогическое наблюдение В таком виде оценивания можно использовать «словарь учителя»

Педагогическое наблюдение

В таком виде оценивания можно использовать «словарь учителя».
Данные наблюдений могут быть зафиксированы в дневниках ваших учеников. Эти же данные будут основой для подведения результатов обучения по курсу.

Ведение бальной сетки активная работа на уроке — 1 балл выполнение домашнего задания — 2 балла активное участие в групповой работе — 2 балла выполнение…

Ведение бальной сетки активная работа на уроке — 1 балл выполнение домашнего задания — 2 балла активное участие в групповой работе — 2 балла выполнение…

Ведение бальной сетки

активная работа на уроке — 1 балл
выполнение домашнего задания — 2 балла
активное участие в групповой работе — 2 балла
выполнение творческого задания — 3 балла
выполнение дополнительного задания — 3 балла
составление проекта — 4 балла

Самооценка учащихся по результатам урока

Самооценка учащихся по результатам урока

Самооценка учащихся по результатам урока

Базовые критерии:
Я хорошо выполнил свою работу на уроке;
Я мог выполнить работу значительно лучше;
Я плохо работал на уроке.

Итоговым контролем безотметочной системы может быть творческий проект

Итоговым контролем безотметочной системы может быть творческий проект

Итоговым контролем безотметочной системы может быть творческий проект

Главным этапом в проектной деятельности является защита проекта, которая может проходить в форме праздника, конференции или в рабочей обстановке, на уроке.



Оценивание по результатам творческих работ №

Оценивание по результатам творческих работ №

Оценивание по результатам творческих работ

Критерии, показатели

Баллы

1

Цели задания приняты обучающимся, конкретны.

 

2

Замысел работы реализован.

3

Содержание оптимально (научно, грамотно, доступно)

4

Характер изложения предлагаемого материала доступный, соответствует возрастным особенностям обучающегося.

5

Обучающийся использовал различные формы (самостоятельно, помощь родителей, учителя, интернет-ресурсы) и средства работы (применение ИКТ, иллюстративного материала).

6

Во время защиты творческой работы созданы условия для личностного общения с одноклассниками, для рефлексии.

7

Работа способствовала формированию следующих качеств обучающегося:

а

Любознательность и активность

б

Эмоциональность, отзывчивость

в

Общение с учителем и сверстниками

г

Соблюдение общепринятых норм и правил поведения

д

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту

е

Владение универсальными предпосылками учебной деятельности

ж

Владение необходимыми умениями и навыками

8

Обучающийся сумел заинтересовать одноклассников.

 

Всего баллов:

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: 1

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: 1

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

1. Достигнуто в высокой степени 3 балла
2. Достигнуто частично 2 балла
3. Достигнуто в малой степени 1 баллов
4. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 баллов
Вывод:
40-45 высокая степень
30-39 средняя степень
20-29 малая степень
Работы, набравшие менее 20 балла низкая степень .
 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Дизайн презентации: (оформление, текст, цвет, диаграммы, рисунки, фон)
Содержание:(раскрыты все аспекты темы; материал изложен в доступной форме; систематизированный набор оригинальных рисунков; слайды расположены в логической последовательности; заключительный слайд с выводами; библиография с перечислением всех использованных ресурсов.)
Защита: (речь учащегося чёткая и логичная; ученик владеет материалом своей темы)

Портфолио ученика Представляет собой подборку личных работ ученика, в которые могут входить творческие работы, отражающие его интерес по той или иной теме, лучшие работы, отражающие…

Портфолио ученика Представляет собой подборку личных работ ученика, в которые могут входить творческие работы, отражающие его интерес по той или иной теме, лучшие работы, отражающие…

Портфолио ученика

Представляет собой подборку личных работ ученика, в которые могут входить творческие работы, отражающие его интерес по той или иной теме, лучшие работы, отражающие динамику ученика, самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников, доклады, сообщения, рисунки, проектные работы и пр.

Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам…

Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам…

Безотметочное обучение

 – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам и уровень его развития.
Эта система ориентирована на обучение по адаптивной модели – обучение всех и каждого, а каждого в зависимости от его индивидуальных особенностей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2023