КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Критерии оценивания |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
|
Текст работы
|
Содержание и соответствие теме |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация) |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно) |
Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу) |
Структура работы |
|
Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы |
Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы |
Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы |
|
Визуальное оформление |
|
Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия |
Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия |
Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия |
|
Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация |
|
В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок |
В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок |
В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки |
|
Выступление |
Представление работы |
|
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст |
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался |
Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа |
Лексико-грамматическое оформление речи |
В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание |
В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок |
В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок |
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного |
|
Фонетическое оформление речи |
|
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи |
В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2) |
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок
|
|
Ответы на вопросы |
|
Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы |
Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории |
Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории |
Максимум 18 баллов:
«5» 15-18 баллов |
«4» 12-14 баллов |
«3» 9-11 баллов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.