Критерии оценивания стимулирующих выплат

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МОИСЕЕВА МОИСЕЕВА.docx

ФИО педагога:  Моисеева Раиса Ивановна

Месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь

Критерии установления стимулирующих выплат

УЧАСТИЕ педагога

Баллы

I Выплата за интенсивность труда:

1.                 Фактическая наполняемость класса превышает нормативно-установленные значения (кл. руководители, воспитатели).

2.                 Систематическое проведение индивидуальных и групповых дополнительных занятий с обучающимися (слабоуспевающими)

 

 

II За высокие результаты образовательной деятельности

1.                 Положительная динамика кол-ва учащихся, повысивших отметку за четверть.

2. Наличие обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах и соревнованиях (в том числе представивших творческие работы под руководством педагога)

 

1.   Всероссийский конкурс для детей с ОВЗ «Театр, в котором играем мы!»

 Диплом №004/тим/19  за 2 место ноябрь 2019

 

2.   Всероссийский конкурс для детей с ОВЗ «Театр, в котором играем мы!»

 Диплом №005/тим/19 за 1 место ноябрь 2019

 

3.   IV Международный профессиональный конкурс «Гордость России». Театрализованное представление «Муха-цокотуха» Диплом 1 степени декабрь 2019

 

 

III За сложность и качество выполняемых работ

Использование педагогом современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитательной работе (все педагоги)

 

 

IV За профессиональный рост педагога

1. Ведение наставнической деятельности (все педагоги)

3.     Разработка, организация и проведение значимых мероприятий на уровне школы (все педагоги)

4.     3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы на мероприятиях, повышающих престиж учреждения

1.Участник пилотной площадки по реализации программы наставничества по направлению: «Социальное партнёрство» в рамках реализации социального проекта «Классный руководитель. Перезагрузка», сертификат август-ноябрь 2019

 

2.    Публикация авторского материала, представленного в конференции «Система сопровождения обучающихся: инновационные подходы, эффективные образовательные практики» Тема опубликованного материала: «Театрализация как эффективная форма внеурочной деятельности с неслышащими обучающимися», сертификат №1-30/кр-22 о публикации авторского материала октябрь-ноябрь 2019

 

3.     3.Публикация авторского материала: Классный час «Удивительный мир сказок», в рамках реализации проекта «Классный руководитель. Перезагрузка», сертификат № 1-30

КР-29 ДЕКАБРЬ 2019

 

4.   В период с 01.10 2019 г. по 30.11.2019 г. являлась экспертом всероссийского творческого конкурса для детей с ОВЗ «Театр, в котором играем мы!», проводимом ЦНОТ ТГПУ. Сертификат

5.   .

Участник фестиваля образовательных практик «Tomsk TefcherFest» Сертификат 31 октября, 01 ноября 2019

6.   С 12.12.2019 член Союза дефектологов. Свидетельство Серия: А, № 00524

 

1.     7. Публикация методической разработки «Обеспечение качества организации образовательного процесса младших школьников с нарушениями слуха на основе использования современных образовательных технологий» в Международном сборнике «Педагогическая лаборатория: инновации, технологии, разработки»  (рецензия, почётная грамота, сертификат, свидетельство) октябрь 1999

 

8.                Участник вебинара «Разработка и реализация СИПР для обучающихся с ОВЗ». Свидетельство. Приказ №388241441, 24.10.2019

 

9.     9. Городской конкурс «Лучший профилактический урок в родительском сообществе». Тема: «Доступная среда для инвалидов с нарушениями слуха» Диплом за 1 место декабрь 1999

10.  

11. 10. Всероссийский фестиваль педагогических идей. Представление педагогического опыта по теме: «Аспекты экологического воспитания обучающихся с нарушениями слуха посредством проекта «Протянем птицам добрые руки!» Диплом № 100-548-961 /ОУ-16, сертификат к диплому. Декабрь 1999

 

ИТОГО: