Критерии оценки школьной олимпиады по литературе в 10-11 классах.
Оценка 4.6

Критерии оценки школьной олимпиады по литературе в 10-11 классах.

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
русская литература
10 кл—11 кл
13.11.2018
Критерии оценки школьной олимпиады по литературе в 10-11 классах.
Олимпиада в 10-11 классах - это средство развития познавательного интереса к художественной литературе, она способствует также развитию логического мышления, активизации умственных способностей учеников, побуждает к чтению художественной литературы. В данной олимпиаде предлагаются задания аналитического характера, проверяющие литературоведческую компетентность учащихся и задания творческого характера.критерии оценки олимпиады по литературе в10-11 классах
Критерии оценки 10-11 кл..docx
Критерии оценивания заданий школьной олимпиады по литературе  в 10 – 11 классах 1. Аналитическое задание (произведения на выбор учащегося) Выполните целостный анализ стихотворения  (или рассказа) Работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. 1.   Понимание   произведения   как   «сложно   построенного   смысла»   (Ю.М.   Лотман), последовательное   и   адекватное   раскрытие   этого   смысла   в   динамике,   в   «лабиринте сцеплений», через конкретные наблюдения, сделанные по тексту. Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0 – 10 – 20 – 30 2.   Композиционная   стройность   работы   и   её   стилистическая   однородность.   Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту произведения. Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15 3.   Владение   теоретико­литературным   понятийным   аппаратом   и   умение   использовать термины   корректно,   точно   и   только   в   тех   случаях,   когда   это   необходимо,   без искусственного усложнения текста работы. Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15 4.   Историко­литературная   эрудиция,   отсутствие   фактических   ошибок,   уместность использовании фонового материала из области культуры и литературы. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 5– 10 5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок).  Примечание   1:   сплошная   проверка   работы   по   привычным   школьным   критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается. Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих чтение и понимание текста, обращающих на себя внимание и отвлекающих от чтения (в среднем более трех ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 5 – 10 Итого: максимальный балл – 80 баллов 2.Критерии оценивания творческого задания: Рекомендуемый максимальный балл – 30  Убедительная позиция и выдвинутых в ее защиту аргументов – до 10 баллов  Литературная эрудиция: опора на произведения И.Бунина (или иных авторов) при  обосновании выдвигаемых тезисов – до 10 баллов  Нешаблонность в написании работы – до 5 баллов  Речевое оформление, выразительность и ясность формулировок – до 5 баллов. Общее количество баллов – 110.

Критерии оценки школьной олимпиады по литературе в 10-11 классах.

Критерии оценки школьной олимпиады по литературе в 10-11 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018