Критерии вторичной психологической адаптации ребенка (ноябрь – декабрь)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Успешное усвоение учебного материала: – работа на уроках; – самостоятельное выполнение домашних заданий Отсутствие ухудшения здоровья: – не более одного перенесенного заболевания за полгода; – сохранение аппетита и сна; – отсутствие жалоб на усталость; – отсутствие нервных проявлений (тики, энурез, логоневрозы (заикание), страхи и т.п.) . Улучшение работоспособности ребенка на протяжении полугода Работоспособность – возможность ребенка выполнять заданную деятельность на заданном уровне эффективности в течении заданного отрезка времени
Иконка файла материала 1kl_psiholog_adapt_part2_.ppt
адаптации ребенка (ноябрь – декабрь) Критерии вторичной психологической 1. Успешное усвоение учебного материала: – работа на уроках; – самостоятельн ое выполнение домашних заданий
2. Отсутствие ухудшения здоровья: – не более одного перенесенного заболевания за полгода; – сохранение аппетита и сна; – отсутствие жалоб на усталость; – отсутствие нервных проявлений (тики, энурез, логоневрозы (заикание), страхи и т.п.)
работоспособности ребенка на протяжении полугода выполнять заданную деятельность на Работоспособность – возможность ребенка 3. Улучшение заданном уровне эффективности в течении заданного отрезка времени
Причины дезадаптации психоневрологической 1. Нарушение сферы (вследствие проблем периодов беременности матери, родов, раннего развития ребенка; органических поражений головного мозга, наследственности) – требуется специальное консультация невролога лечение,
2. Неблагополучные семейные условия (асоциальная семья, поведение родителей без учета изменения статуса ребенка из дошкольника в первоклассника) – изменения в укладе жизни родителей