. Успешное усвоение учебного материала:
– работа на уроках;
– самостоятельное выполнение домашних заданий
Отсутствие ухудшения здоровья:
– не более одного перенесенного заболевания за полгода;
– сохранение аппетита и сна;
– отсутствие жалоб на усталость;
– отсутствие нервных проявлений (тики, энурез, логоневрозы (заикание), страхи и т.п.)
. Улучшение работоспособности ребенка на протяжении полугода
Работоспособность – возможность ребенка выполнять заданную деятельность на заданном уровне эффективности в течении заданного отрезка времени
адаптации ребенка (ноябрь –
декабрь)
Критерии вторичной
психологической
1. Успешное
усвоение
учебного
материала:
– работа на
уроках;
–
самостоятельн
ое выполнение
домашних
заданий
2. Отсутствие
ухудшения
здоровья:
– не более одного
перенесенного
заболевания за
полгода;
– сохранение
аппетита и сна;
– отсутствие жалоб
на усталость;
– отсутствие
нервных
проявлений (тики,
энурез, логоневрозы
(заикание), страхи и
т.п.)
работоспособности ребенка
на протяжении полугода
выполнять заданную деятельность на
Работоспособность – возможность ребенка
3. Улучшение
заданном уровне эффективности в течении
заданного отрезка времени
Причины дезадаптации
психоневрологической
1. Нарушение
сферы (вследствие
проблем периодов
беременности матери,
родов, раннего развития
ребенка; органических
поражений головного
мозга, наследственности)
– требуется специальное
консультация невролога
лечение,
2. Неблагополучные
семейные условия
(асоциальная семья,
поведение родителей без
учета изменения статуса
ребенка из дошкольника в
первоклассника) –
изменения в укладе жизни
родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.