Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". Он представляет собой стандартное поле из девяти квадратиков, в которых помещены изображения.
Девять изображений расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления.
Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо (как правило чтения в русском языке), далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 5 квадрате, таким образом получается цепочка завернутая «улиткой».
Применение кроссенса на уроке:
при изучении нового материала: выведение темы урока; установка проблемной ситуации.1. Лучи (Вспомнить какая геометрическая фигура называется луч);
2. Угол (Вспомнить какая геометрическая фигура называется угол);
3. Сравнение (Углы можно сравнивать);
4. Измерение (Углы можно измерять);
5. Градусы (Углы измеряются в градусах);
6. Минуты и секунды (Углы измеряются в минутах и секундах);
7. Развёрнутый угол (Вспомнить развёрнутый угол);
8. Инструменты (Какими инструментами измеряют углы);
9. Измерение углов (Эту картинку нужно закрыть, дети должны сами догадаться, что на ней).
Измерение углов.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.