Кроссфит - тренировка на уроках физическая культура в СПО
Оценка 4.8

Кроссфит - тренировка на уроках физическая культура в СПО

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физическая культура
Взрослым
03.04.2020
Кроссфит - тренировка на уроках физическая культура в СПО
Кроссфит -тренировка
Монахов Валерий Александрович.pptx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Навашинский политехнический техникум

Мое профессиональное кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех , кому преподаешь»

Монахов
Валерий Александрович

Руководитель физического воспитания ГБПОУ НПТ


Образование - Высшее
Педагогический стаж работы - 26 лет
Квалификационная категория - Высшая

Кроссфит-тренировка, как инновационный компонент в общей физической подготовке студентов

Кроссфит-тренировка, как инновационный компонент в общей физической подготовке студентов

Кроссфит-тренировка, как инновационный компонент в общей физической подготовке студентов

Условия формирования вклада Методические условия: работа в цикловой методической комиссии, методическом совете

Условия формирования вклада Методические условия: работа в цикловой методической комиссии, методическом совете

Условия формирования вклада

Методические условия:
работа в цикловой методической комиссии, методическом совете ГБПОУ «НПТ»

Методическая тема исследования:
«Выбор средств общей физической подготовке студентов»

Организационно-педагогические условия:
профессионально-педагогическая деятельность в должности руководителя физического воспитания ГБПОУ «Навашинский политехнический техникум»

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность. На современном этапе развития физического воспитания необходимы новые виды, средства и методы обучения, способные развивать функциональное состояние и физическую подготовленность молодежи, и как следствие укрепление и повышение состояния здоровья. Одними из наиболее популярных видов двигательной активности у студентов, являются атлетическая гимнастика, боевые искусства, спортивные игры, плавание, и в последние годы функциональное многоборье – Кроссфит, как вид многофункционального тренинга, широко применяемого в условиях фитнес центров. Однако в практике физического воспитания студентов кроссфит пока не нашел своего научного обоснования, недостаточно адаптированных методик для урочных занятий физической культурой. При этом недостаточно программ, отвечающих мотивационным интересам юношей, программ и методик, позволяющих эффективно готовиться к нормативам ГТО.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования






Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Кроссфит представляет собой систему ОФП, функциональный тренинг. (см.). Она создана таким образом, чтобы вызвать максимально широкую адаптационную реакцию организма, при которой обучающийся получает равномерное и полноценное физическое развитие. Кроссфит является одним из рациональных подходов, способствующих физическому воспитанию и оздоровлению студентов на занятиях по физической культуре. Благодаря кроссфиту, даже в пределах строго лимитированных затрат времени на учебных занятиях по физическому воспитанию, студенты будут получать больший эффект, выраженный не только в повышении общего уровня работоспособности, но и показателей физической подготовленности, глубинной и эстетической составляющей здоровья. В ходе работы по внедрению упражнений из кроссфита в процесс физкультурного образования студентов определены наиболее оптимальные средства и методы силовой спортивной тренировки в данной области.

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Основная цель новой системы ОФП – рациональное физическое развитие студентов по всем направлениям. Способность переносить общие и экстремальные нагрузки в повседневной жизни.

Задачи:
Развивать всестороннюю физическую подготовку студентов и совершенствовать спортивное мастерство;
Сохранять и укреплять здоровье студентов, содействовать правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддерживать высокую работоспособность на протяжении всего периода обучения;
Воспитывать у студентов высокие морально-волевые и физические качества, готовности к высокопроизводительному труду;
Воспитывать у студентов убеждённость в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Распространить информацию о накопленном педагогическом опыте.

Ведущая педагогическая идея Основной идеей является функциональная направленность тренировок и, как следствие, максимальное их разнообразие

Ведущая педагогическая идея Основной идеей является функциональная направленность тренировок и, как следствие, максимальное их разнообразие

Ведущая педагогическая идея

Основной идеей является функциональная направленность тренировок и, как следствие, максимальное их разнообразие. Любой человек, настроенный на серьезные тренировки, может использовать кроссфит независимо от уровня своей начальной подготовки. Кроссфит легко масштабируется под возможности каждого. Доступность и гибкость системы, что делают бабушки, дедушки и дети, то же самое выполняют и элитные спортсмены. Все зависит только от степени интенсивности и потребности организма к нагрузке.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Кроссфит – это тренировочные методики высокоинтенсивного, функционального тренинга, отличающегося короткими интенсивными тренировками 15–30 минут, в комплексе с подготовительной частью и заключительной частью 45–60 минут. Основной вид нагрузки – кардио тренировки и кардио с силовой тренировкой. Основа тренировки выполнение указанного объема работы за наименьший отрезок времени, или выполнение физической нагрузки в течение 30–60 сек (до 2 мин), или круговая тренировка

Кроссфит-тренировка использует методику, включающую в себя
три основные направления:
Тяжелая атлетика
Кардио-нагрузка
Гимнастика
Тяжелая атлетика (см.) кроссфите включает в себя не только тяжелоатлетический толчок и рывок штанги, но и любую работу со внешними объектами, например такую как: становая тяга, жим штанги стоя, перенос тяжелых предметов, махи гирей, броски тяжелого медицинского мяча, и многое другое.
Кардио-нагрузка (см.) - это моноциклические движения, такие как: бег, плавание, гребля на специальном тренажере, прыжки на скакалке.
Гимнастика (см.) в кроссфите включает в себя работу с собственным весом: подтягивания на перекладине, выход силой на перекладине/кольцах, подъем по канату.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Важной особенностью кроссфита является вариативность, то есть каждая тренировка имеет новую программу. В кроссфите это называется «workout of the day», — задание на день, которое можно сделать составной частью программы физической подготовки студентов. WOD предполагает, что весь тренировочный процесс должен состоять из разных тренировочных дней с отличающимися интенсивностью и направленностью. Кроссфитеры, как правило, называют такие дни женскими именами.

В соответствии с системой кроссфита основными методами для выполнения подобранных упражнений применяются:
- метод круговой тренировки;
- интервальный метод;
- повторный метод.

Существует 3 основные концепции, на которых построены нагрузки во время выполнения упражнений:
Не учитывая времени.
Вмещая максимум работы за поставленный отрезок времени.
Сокращая время для выполнения одинаковой работы.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

На занятии время, отводимое на кроссфит-тренировки, распределяется следующим образом. 
Подготовительная часть: продолжительность 15-20 минут, кроссфит-тренировки по «круговой системе» 15-20 минут (100% от общего времени), интервальная тренировка – 10 минут (50% от общего времени);
 Основная частьпродолжительность 50-60 минут, кроссфит-тренировка «по круговой системе», интервальной и равномерной занимала 25-30 минут (50% от общего времени); 
Заключительная частьпродолжительность 10-15 минут, кроссфит-тренировка (100% от общего времени использовалась только по круговому методу или повторному всегда с построением нагрузки без учета времени и включала в себя гимнастические упражнения.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

В тренировке кроссфит могут использоваться одно или несколько упражнений. В качестве средств используются упражнения различной направленности, составляемые в комплексы (см.) таким образом, чтобы разносторонне развивать все физические качества и функциональные системы организма. Данные упражнения чередуются в зависимости от задействованных в работе мышц, то есть каждое последующее упражнение должно включать в работу другие, не задействованные мышцы.

Основные принципы построения программы тренировки по системе кроссфит.

Литература 1.http://fanatic.hmarka

Литература 1.http://fanatic.hmarka

Литература

1.http://fanatic.hmarka.net/articles/00018.htm 2.http://www.wolfreactor.ru/?p=3438 3.http://www.crosslife.ru/ 4.http://ru.wikipedia.org/wiki/КроссФит 5.http://vk.com/serkovcrossfit 6.http://www.wolfreactor.ru/?p=2116 7.http://www.wolfreactor.ru/?p=2139 8.http://vk.com/crossfit_Perm

1. Богачев Е.В., Карягин И.А. Кроссфит. Руководство по тренировкам/ Е.В. Богачев, И.А. Карягин. М.: 2013. 142 с.
2. Лебедихина Т.М. Станкевич В.А. Тренировочная система кроссфит / Т.М. Лебедихина, В.А. Станкевич. Екатеринбург: УрФУ, 2013. 64-66с.
3. Мураками К. Пилатес. 9 программ для всех уровней подготовки /К. Мураками; пер. с англ. А. Антоновой. М.: Эксмо, 2012. 232 с.
4. Робинсон Л. Пилатес – управление телом /Л. Робинсон, Х. Фишер, Ж. Нокс и др.; пер. с англ. П.А. Самсонов. Минск: «Попурри», 2009. 272 с.
5.Орландо Р. Царь кроссфита/ Р. Орландо. 2012. 12 с.
6. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник /Ю.Ф. Курамшин.- 2-е изд., испр. М.: Советский спорт, 2004. 464с.
7. Лебедихина Т.М. Терминология гимнастики и аэробики: учеб. пособие/Т.М. Лебедихина, Л.А. Коваль. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун- та, 2012. - 92с.: ил.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020