Кроссворд к уроку по теме "Обстоятельство" (5 класс)
Оценка 4.8

Кроссворд к уроку по теме "Обстоятельство" (5 класс)

Оценка 4.8
docx
10.11.2021
Кроссворд к уроку по теме "Обстоятельство" (5 класс)
Кроссворд к уроку ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (5 класс).docx

Вопросы к кроссворду.

1. Определите вид предложения по цели высказывания: Что это вы там пишете?

2. Определите вид предложения по цели высказывания: Спой, пожалуйста, нам песню.

3. Раздел науки, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения.

4. Знак препинания в конце повествовательного предложения.

5. Каким членом предложения является слово зубастый в предложении: Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

6. Какой знак препинания необходимо поставить в предложении: Не будь упрям а будь прям.

7. Чтение вот лучшее учение.  Какой знак препинания нужно поставить в этом предложении?

8. Главный член предложения, который называет того, кто действует, испытывает какое-либо действие, обладает определённым признаком.

9. Определите, какой второстепенный член есть в предложении: Девочка чистила пылесосом ковёр.

10. Какое это предложение по интонации: Как хорош лес осенью!

11. Главный член предложения, который называет действие, состояние или признак подлежащего.

12. Раздел науки о языке, в котором изучаются правила постановки знаков препинания.

13. Сочетание двух слов, связанных по смыслу и грамматически.

14. Члены предложения делятся на две группы: главные и………

 

Кроссворд.

 

    

1

 

 

 

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

 

 

 

 

 

13

14

 


 

Вопросы к кроссворду. 1. Определите вид предложения по цели высказывания:

Вопросы к кроссворду. 1. Определите вид предложения по цели высказывания:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021