КРОССВОРД
Приложение 1.
1 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали
1. ……обитания. 5. Факторы среды и трудового процесса, которые могут вызывать профессиональную патологию или стойкое снижение работоспособности, повысить частоту, привести к нарушению здоровья потомства. 6. К какой группе негативных факторов относятся шум, вибрация, электрический ток.7. К какой группе негативных факторов относятся радиоактивные вещества, пестициды, тяжелые металлы. 10. Система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое
По вертикали:
2. Факторы производственной среды, оказывающие отрицательное влияние на организм человека, его здоровье и потомство. 3. К какой группе негативных факторов относятся воздействие патогенных микроорганизмов (бактерии, вирусы, грибы), растений, животных. 4. К какой группе травм относятся ожоги и обморожения. 8. Функция организма, связанная с воспроизведением потомства. 9. Чрезвычайные ситуации, связанные со значительным изменением состояния окружающей среды, возникшие в результате стихийного бедствия или хозяйственной деятельности человека. 11. Негативное свойство окружающей среды, способное причинять ущерб здоровью и жизни человека. 12. Состояние деятельности, при которой, с определенной вероятностью, исключается потенциальные опасности.
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б |
|
|
|
9э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
8р |
|
к |
|
11о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
е |
|
о |
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
2н |
|
|
|
л |
|
п |
|
л |
|
а |
|
12б |
|
|
|
|
|
|
е |
|
4т |
|
о |
|
р |
|
о |
|
с |
|
е |
|
|
|
|
|
|
г |
|
е |
|
г |
|
10о |
р |
г |
а |
н |
и |
з |
м |
|
1с |
р |
е |
д |
а |
|
р |
|
и |
|
д |
|
и |
|
о |
|
о |
|
|
|
|
|
|
т |
|
м |
|
ч |
|
у |
|
ч |
|
с |
|
п |
|
|
|
|
|
6ф |
и |
з |
и |
ч |
е |
с |
к |
и |
е |
|
т |
|
а |
|
|
|
|
|
|
в |
|
ч |
|
с |
|
т |
|
с |
|
ь |
|
с |
|
|
5в |
р |
е |
д |
н |
ы |
е |
|
к |
|
и |
|
к |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
ы |
|
с |
|
и |
|
в |
|
и |
|
|
|
о |
|
7х |
и |
м |
и |
ч |
е |
с |
к |
и |
е |
|
н |
|
е |
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
1р |
|
|
|
|
|
|
|
2б |
|
|
|
8с |
|
|
|
з |
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
7б |
|
р |
|
|
|
и |
|
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
е |
|
е |
|
|
|
ч |
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
з |
|
д |
|
|
|
е |
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
10о |
п |
а |
с |
н |
о |
с |
т |
ь |
|
д |
|
|
|
|
|
6х |
|
г |
|
п |
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
у |
|
|
|
5м |
|
и |
|
и |
|
а |
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
к |
|
|
3т |
е |
р |
м |
и |
ч |
е |
с |
к |
и |
е |
|
|
е |
|
|
|
т |
|
|
|
х |
|
и |
|
е |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
а |
|
ч |
|
с |
|
12о |
р |
г |
а |
н |
и |
з |
м |
|
|
4в |
р |
е |
д |
н |
ы |
е |
|
к |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
и |
|
с |
|
и |
|
13т |
р |
а |
в |
м |
ы |
|
|
|
|
а |
|
|
|
ч |
|
к |
|
е |
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
е |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11н |
е |
г |
а |
т |
и |
в |
н |
ы |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали: 3. К какой группе травм относятся ожоги и обморожения? 4. Факторы среды и трудового процесса, которые могут вызывать профессиональную патологию или стойкое снижение работоспособности, повысить частоту, привести к нарушению здоровья потомства. 10. Негативное свойство окружающей среды, способное причинять ущерб здоровью и жизни человека. 11. Факторы производственной среды, оказывающие отрицательное влияние на организм человека, его здоровье и потомство. 12. Система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое.
По вертикали:
3. Функция организма, связанная с воспроизведением потомства. 2. К какой группе негативных факторов относятся воздействие патогенных микроорганизмов (бактерии, вирусы, грибы), растений, животных. 5. Вид травм, к которым относятся переломы, ушибы, вывихи, растяжения и т.тд. 6. К какой группе негативных факторов относятся радиоактивные вещества, пестициды, тяжелые металлы. 7. Состояние деятельности, при которой, с определенной вероятностью, исключается потенциальные опасности.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.