Кроссворд по биологии.

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кроссворд по биологии. 1. Органическое вещество клетки. 2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик. 3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску. 4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого. 5. Я храню клеточный сок. 6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную функцию. 7. Наука о растениях. 8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.
Иконка файла материала кроссворд.doc
Станция «Кроссворд» 1. Органическое вещество клетки. 2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик. 3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску. 4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого. 5. Я храню клеточный сок. 6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную  функцию. 7. Наука о растениях. 8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация. Станция «Кроссворд» 1. Органическое вещество клетки. 2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик. 3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску. 4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого. 5. Я храню клеточный сок. 6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную  функцию.7. Наука о растениях. 8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.        2 Ш Т        3 Х Л        5 В        7 Б О        1 Б И Т А Р О О Л        4 К О У А К        6 О Р Г Н И А Т        8 Я И С А Т Ы Е В П Е Л А К Д Л Л Т Ь Н А Р К А К О 1. Органическое вещество клетки. 2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик. 3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску. 4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого. 5. Я храню клеточный сок. 6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную  функцию. 7. Наука о растениях. 8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация. Физкульминутка –  игра «Живое и неживое». • Называя тела живой природы, разводите руки в стороны и машете ими, изображая  птичку. • Называя тела неживой природы, приседаете. Дом, ромашка, парта, пробирка, кошка, грибы, берёза, бабочка стул, ласточка и др. Ресурсный материал. Восстановите правильную последовательность работы с микроскопом. 1. Вращая зеркальце и глядя в окуляр, добейся полного освещения поля зрения. 2. Глядя на предмет сбоку, добейся с помощью винта такого положения объектива,  чтобы он оказался на расстоянии 1­2мм от объекта исследования. 3. Поставь микроскоп штативом к себе на расстоянии 5­8 см от края стола. 4. Положи готовый микропрепарат на столик микроскопа (над отверстием столика). 5. Глядя в окуляр, медленно вращай винт до тех пор, пока не появится четкое  изображение изучаемого объекта. Делай это осторожно, чтобы не раздавить  препарат. Ответ:  3, 1, 4, 2, 5;     кодовое слово –« узнал» Расшифратор:1 з 2 а 3 у 4 н 5 л