Кроссворд по биологии.
1. Органическое вещество клетки.
2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик.
3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску.
4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого.
5. Я храню клеточный сок.
6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную функцию.
7. Наука о растениях.
8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.
кроссворд.doc
Станция «Кроссворд»
1. Органическое вещество клетки.
2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик.
3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску.
4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого.
5. Я храню клеточный сок.
6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную
функцию.
7. Наука о растениях.
8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.
Станция «Кроссворд»
1. Органическое вещество клетки.
2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик.
3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску.
4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого.
5. Я храню клеточный сок.
6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную
функцию. 7. Наука о растениях.
8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.
2 Ш Т
3 Х
Л
5 В
7 Б
О
1 Б
И
Т
А
Р
О
О
Л
4 К
О
У
А
К
6 О
Р
Г
Н
И
А
Т
8 Я
И
С
А
Т
Ы
Е
В
П
Е
Л
А
К
Д
Л
Л
Т
Ь
Н
А
Р
К
А
К
О
1. Органическое вещество клетки.
2. Как называется часть микроскопа, куда крепятся тубус, предметный столик.
3. Без меня не идёт процесс фотосинтез и растения теряют зелёную окраску.
4. Основная структурная единица, обладающая всеми признаками живого.
5. Я храню клеточный сок.
6. Часть организма, которая имеет особое строение и выполняет определенную
функцию.
7. Наука о растениях.
8. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация.
Физкульминутка – игра «Живое и неживое».
• Называя тела живой природы, разводите руки в стороны и машете ими, изображая
птичку.
• Называя тела неживой природы, приседаете.
Дом, ромашка, парта, пробирка, кошка, грибы, берёза, бабочка стул, ласточка и др.
Ресурсный материал.
Восстановите правильную последовательность работы с микроскопом.
1. Вращая зеркальце и глядя в окуляр, добейся полного освещения поля зрения.
2. Глядя на предмет сбоку, добейся с помощью винта такого положения объектива,
чтобы он оказался на расстоянии 12мм от объекта исследования.
3. Поставь микроскоп штативом к себе на расстоянии 58 см от края стола.
4. Положи готовый микропрепарат на столик микроскопа (над отверстием столика).
5. Глядя в окуляр, медленно вращай винт до тех пор, пока не появится четкое
изображение изучаемого объекта. Делай это осторожно, чтобы не раздавить
препарат.
Ответ: 3, 1, 4, 2, 5; кодовое слово –« узнал»
Расшифратор: 1
з
2
а
3
у
4
н
5
л
Кроссворд по биологии.
Кроссворд по биологии.
Кроссворд по биологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.