Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 25.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» состоит из 36 вопросов по вертикали и 1 ключевого вопроса по горизонтали. Есть вопросы как на вспоминание определений, так и на пропущенные слова в предложении. Кроссворд с ответами. Информация взята из различных источников про индивидуальные образовательные маршруты.Работу выполнила студента 4 курса СГПИ филиала ПГНИУ Вагина Вероника Витальевна
Иконка файла материала Кроссворд Вагина.docx
Министерство образования и науки РФ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра социальных  и гуманитарных дисциплин КРОССВОРД по дисциплине «Методика преподавания и воспитания в области математики» на тему: «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» Выполнили: студентки 4 курса СФ/О ПДВ­1­2014 НБ Вагина В.В. Проверила: Попова И.А.,  старший преподаватель Оценка:__________ _________________ «__» ________20186 к   о   н     с 5 у                                                   7 о о   з т б 8 с 9                                           12 к         14 о б у ч 13 а                                           д     и 1 5 1 1 о ц м н ю   1 0 е п а щ   1 6 1 7 а о п г                         2       1     с     т       р     2   0 у     19 п к     г р т       у о у     м е р   1 8 а к и 2 2                                           27 с       о       п       2   р     4 26 о   п   о   с р о о   2 3 т е д ж   2 5 м в                                   3 2 о                                   28 н   в и   29 г е                       30 п   р   о   г   р а а е е и т а р р п л о в с о т н и р с п р г у д   н о т р и р о т у о у л е 4 р л 33 3 1 д м п а ь р з т а ы и в и д у а л ь н ы й   о б р а з о в а т е л ь н ы й   м а р ш   м л е л н и р а д з   ц т о ч н о н     а н е н н н     и и в а и в   т о и     ч а   п е а с е н         е т         с и     ь       т е   в                           о                   е м в а н ь н и   и р   е о   в       а   н     и       е               с   т н б к       и н н т     к о о о   с   с р   т т и     ь я   ь                           а н д   н и а   и е р   е т                                 и б е о р                               е к н     т                               н   и     е             с я                 а                 а                                                             Соликамск, 2018 Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся»Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» Вопросы: 1. Процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести   индивидуальность;   учёт   в   процессе   обучения   индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются. 2.   ИОМ   зачастую   сводится   к   подбору   для   обучающегося  …, вызывающих для него наибольший интерес и дающих максимальное развитие его склонностям. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 3. Для создания индивидуального образовательного маршрута в первую очередь необходимо провести диагностическое  …, чтобы выяснить уровень психоэмоционального,   интеллектуального,   коммуникативно­социального   и физического развития ребёнка. 4.   Индивидуальный   подход   к   личности   ребёнка   –   базовый  … Федерального государственного образовательного стандарта. 5.   «Нормы   –   это   не   среднее,   что   есть   (или   стандартное),   что необходимо,   а   то,   что   лучшее,   что   возможно   в   конкретном   возрасте   для конкретного   ребенка   при   соответствующих   условиях.   Одна   из   важнейших задач   специалистов,   реализующих   идеологию   психолого­педагогического сопровождения   индивидуального  …  ребенка,   состоит   в   том,   чтобы   эти условия определить, а при необходимости и создать» (В. И. Слободчиков). Ответ дать в Им. падеже. 6.   При   ИОМ   предполагается   участие   обучающихся   в   проектной деятельности с сопутствующим  …  и организационной поддержкой учителей для   последующей   презентации   и   защиты   полученных   результатов.  Ответ дать в Им. падеже.7. … индивидуального образовательного маршрута: создать условия для существенной   дифференциации   содержания   обучения   и   воспитания обучающихся;   активизировать   познавательную   деятельность   обучающихся, повысить   роль   самостоятельной   творческой   исследовательской   работы; обеспечить   развитие   целостной   структуры   личностных   свойств   ученика, позволяющих наиболее успешными способами осваивать учебный материал и раскрывать свой творческий потенциал. Ответ дать в ед. числе. 8. В ИОМ реализуется модель плодотворного партнёрского … ребёнка и   педагога,   поскольку   за   ребёнком   и   родителями   остаётся   право   выбора наиболее   подходящих   образовательных   методик   из   тех,   которые   будут предложены специалистами. Ответ дать в Им. падеже. 9.   Единый,   целенаправленный   процесс,   объединяющий   воспитание, обучение и развитие. 10. Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных  …  и индивидуальных образовательных программ, что   в   итоге   позволяет   сформировать   индивидуальный   образовательный маршрут обучающегося. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 11.  …  ИОМ   состоит   в   том,   чтобы   создать   благоприятные   условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка,   обеспечить   формирование   и   реализацию   потребности   учащихся   в самоактуализации, саморазвитии. 12.   В   структуре   ИОМ   выделяют   целевой,   содержательный,   организационно­педагогический   и   диагностический, технологический, результативный …. 13. Чтобы процесс образования был успешным, необходимо учитывать трудности, которые испытывает ребёнок, темпы усвоения им знаний, умений и …. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже.14. Новая   структура   стандарта   призвана   обеспечить   наряду   с внедрением компетентностного подхода расширение спектра индивидуальных образовательных   возможностей   и   траекторий   для  …  на   основе   развития профильного обучения. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 15. Совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования   образовательных   программ   и   методов   педагогического воздействия. 16.   Принцип   педагогики   индивидуального   подхода   заключается   не   в изменении   содержания   обучения   в   интересах   конкретного   ребёнка,   а   в приспособлении педагогических методов и приёмов к его персональным  …. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 17. Индивидуальный учебный план – совокупность учебных предметов (базовых,   профильных)   и   элективных   курсов,   выбранных   для   освоения учащимися на основе собственных образовательных  …  и профессиональных перспектив. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 18.   Индивидуальная   образовательная  …  –   это   персональный   путь реализации   личностного   потенциала   каждого   ученика   в   образовании;   это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности (А.В.Хуторской). 19.  … в образовании – прежде всего признание самоценности каждого отдельного человека, обеспечение его внутренней и внешней свободы. 20.   Предварительная   разработка   основных   деталей   предстоящей деятельности педагога и учащихся и прогнозирование ее результатов. 21.  …  педагогического   процесса   –   согласование   мотивов,   целей, образовательных   потребностей   и   ИОМ   с   возможностями   образовательной среды.22.   ИОМ   определяется   образовательными   потребностями, индивидуальными   способностями   и   возможностями   учащегося   (уровень готовности к освоению программы), а также существующими … содержания образования. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 23.   ИОМ   рассматривается   как   образовательно­формирующий, коррекционно­развивающий,   диагностический  …,   направление   движения субъекта,   выбор   им   индивидуального   содержания   обучения   и   воспитания, форм организации своей учебной деятельности, ориентация на собственное личностное   развитие   под   влиянием   личностно   ориентированного взаимодействия педагога и обучающегося, и определение результативности своей учебной деятельности. 24.   Этап  …  ИОМ   включает   себя   следующие   шаги:   определение содержания образования, уровня и режима освоения тех или иных учебных предметов,   планирование   собственных   действий   по   реализации   цели, разработка   критериев   и   средств   оценки   полученных   результатов.  Ответ дать в Им. падеже. 25. … – обеспечение реализации ИОМ через использование адекватных форм деятельности. 26. Учебный  …  — это учебный материал, указания по его изучению, время выполнения каждого задания, способы контроля и отчётности. 27.   …   –   осуществление   консультативной   помощи   при   разработке   и реализации индивидуального образовательного маршрута. 28.  …  того   или   иного   ИОМ   собственного   образования   должно принадлежать,   прежде   всего,   самому   обучающемуся.   Ответ   дать   в   Им. падеже. 29. Высшая степень проявления таланта, ума человека, его способность достичь   в   какой­либо   сфере   совершенно   удивительных   и   уникальных результатов. К способным можно отнести почти всех детей, одаренные детирождаются не часто, а … за всю историю человечества можно насчитать всего лишь 400. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 30.   Реализация   индивидуального   образовательного   маршрута осуществляется   через   образовательные  …,   которые   учитывают индивидуальные особенности ребенка, уровень мотивации и зоны актуального и ближайшего развития конкретного ребенка. Ответ дать в ед. числе. 31. … – это врожденные способности, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. 32. … – это уникальное целостное состояние личности ребёнка, большая индивидуальная   и  социальная   ценность,  которая   нуждается   в  выявлении   и поддержке;   системное   качество,   которое   определяет   возможности достижения   человеком   исключительно   высоких   результатов   в   одном   или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.  33.   Память,   наблюдательность,   воображение,   …   не   только   по   их глубине, устойчивости, быстроте протекания, но и в качественном отношении имеют индивидуальную характеристику у каждого обучающегося. 34. …, которым должны отвечать поведение и деятельность педагогов, например,   разработка   гибких,   индивидуализированных   программ;   создание эмоционально безопасной атмосферы в коллективе; стимулирование развития умственных   процессов;   использование   различных   стратегий   обучения   и воспитания; уважение личности и ценностей воспитанника и формирование его   положительной   самооценки;   поощрение   творческих   особенностей   и воображения воспитанников и т.д. Ответ дать в ед. числе. 35. Особенность характера и психического склада, отличающие одного индивидуума  от других; отдельная личность как обладатель  неповторимой совокупности психических свойств. 36.  …  –     индивидуальная   особенность   личности,   определяющая успешность   выполнения   деятельности,   несводимой   к   знаниям,   умениям   инавыкам, но обуславливающая легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности. Ключевое   слово:  целенаправленно   проектируемая дифференцированная   образовательная   программа,   обеспечивающая обучающемуся   позиции   субъекта   выбора,   разработки   и   реализации образовательной   программы   при   осуществлении   преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.