Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"
Оценка 4.6

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.07.2018
Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"
Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» состоит из 36 вопросов по вертикали и 1 ключевого вопроса по горизонтали. Есть вопросы как на вспоминание определений, так и на пропущенные слова в предложении. Кроссворд с ответами. Информация взята из различных источников про индивидуальные образовательные маршруты.Работу выполнила студента 4 курса СГПИ филиала ПГНИУ Вагина Вероника Витальевна
Кроссворд Вагина.docx
Министерство образования и науки РФ Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра социальных  и гуманитарных дисциплин КРОССВОРД по дисциплине «Методика преподавания и воспитания в области математики» на тему: «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» Выполнили: студентки 4 курса СФ/О ПДВ­1­2014 НБ Вагина В.В. Проверила: Попова И.А.,  старший преподаватель Оценка:__________ _________________ «__» ________2018 6 к   о   н     с 5 у                                                   7 о о   з т б 8 с 9                                           12 к         14 о б у ч 13 а                                           д     и 1 5 1 1 о ц м н ю   1 0 е п а щ   1 6 1 7 а о п г                         2       1     с     т       р     2   0 у     19 п к     г р т       у о у     м е р   1 8 а к и 2 2                                           27 с       о       п       2   р     4 26 о   п   о   с р о о   2 3 т е д ж   2 5 м в                                   3 2 о                                   28 н   в и   29 г е                       30 п   р   о   г   р а а е е и т а р р п л о в с о т н и р с п р г у д   н о т р и р о т у о у л е 4 р л 33 3 1 д м п а ь р з т а ы и в и д у а л ь н ы й   о б р а з о в а т е л ь н ы й   м а р ш   м л е л н и р а д з   ц т о ч н о н     а н е н н н     и и в а и в   т о и     ч а   п е а с е н         е т         с и     ь       т е   в                           о                   е м в а н ь н и   и р   е о   в       а   н     и       е               с   т н б к       и н н т     к о о о   с   с р   т т и     ь я   ь                           а н д   н и а   и е р   е т                                 и б е о р                               е к н     т                               н   и     е             с я                 а                 а                                                             Соликамск, 2018 Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» Кроссворд по теме «Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся» Вопросы: 1. Процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести   индивидуальность;   учёт   в   процессе   обучения   индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются. 2.   ИОМ   зачастую   сводится   к   подбору   для   обучающегося  …, вызывающих для него наибольший интерес и дающих максимальное развитие его склонностям. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 3. Для создания индивидуального образовательного маршрута в первую очередь необходимо провести диагностическое  …, чтобы выяснить уровень психоэмоционального,   интеллектуального,   коммуникативно­социального   и физического развития ребёнка. 4.   Индивидуальный   подход   к   личности   ребёнка   –   базовый  … Федерального государственного образовательного стандарта. 5.   «Нормы   –   это   не   среднее,   что   есть   (или   стандартное),   что необходимо,   а   то,   что   лучшее,   что   возможно   в   конкретном   возрасте   для конкретного   ребенка   при   соответствующих   условиях.   Одна   из   важнейших задач   специалистов,   реализующих   идеологию   психолого­педагогического сопровождения   индивидуального  …  ребенка,   состоит   в   том,   чтобы   эти условия определить, а при необходимости и создать» (В. И. Слободчиков). Ответ дать в Им. падеже. 6.   При   ИОМ   предполагается   участие   обучающихся   в   проектной деятельности с сопутствующим  …  и организационной поддержкой учителей для   последующей   презентации   и   защиты   полученных   результатов.  Ответ дать в Им. падеже. 7. … индивидуального образовательного маршрута: создать условия для существенной   дифференциации   содержания   обучения   и   воспитания обучающихся;   активизировать   познавательную   деятельность   обучающихся, повысить   роль   самостоятельной   творческой   исследовательской   работы; обеспечить   развитие   целостной   структуры   личностных   свойств   ученика, позволяющих наиболее успешными способами осваивать учебный материал и раскрывать свой творческий потенциал. Ответ дать в ед. числе. 8. В ИОМ реализуется модель плодотворного партнёрского … ребёнка и   педагога,   поскольку   за   ребёнком   и   родителями   остаётся   право   выбора наиболее   подходящих   образовательных   методик   из   тех,   которые   будут предложены специалистами. Ответ дать в Им. падеже. 9.   Единый,   целенаправленный   процесс,   объединяющий   воспитание, обучение и развитие. 10. Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных  …  и индивидуальных образовательных программ, что   в   итоге   позволяет   сформировать   индивидуальный   образовательный маршрут обучающегося. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 11.  …  ИОМ   состоит   в   том,   чтобы   создать   благоприятные   условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка,   обеспечить   формирование   и   реализацию   потребности   учащихся   в самоактуализации, саморазвитии. 12.   В   структуре   ИОМ   выделяют   целевой,   содержательный,   организационно­педагогический   и   диагностический, технологический, результативный …. 13. Чтобы процесс образования был успешным, необходимо учитывать трудности, которые испытывает ребёнок, темпы усвоения им знаний, умений и …. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 14. Новая   структура   стандарта   призвана   обеспечить   наряду   с внедрением компетентностного подхода расширение спектра индивидуальных образовательных   возможностей   и   траекторий   для  …  на   основе   развития профильного обучения. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 15. Совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования   образовательных   программ   и   методов   педагогического воздействия. 16.   Принцип   педагогики   индивидуального   подхода   заключается   не   в изменении   содержания   обучения   в   интересах   конкретного   ребёнка,   а   в приспособлении педагогических методов и приёмов к его персональным  …. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 17. Индивидуальный учебный план – совокупность учебных предметов (базовых,   профильных)   и   элективных   курсов,   выбранных   для   освоения учащимися на основе собственных образовательных  …  и профессиональных перспектив. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 18.   Индивидуальная   образовательная  …  –   это   персональный   путь реализации   личностного   потенциала   каждого   ученика   в   образовании;   это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности (А.В.Хуторской). 19.  … в образовании – прежде всего признание самоценности каждого отдельного человека, обеспечение его внутренней и внешней свободы. 20.   Предварительная   разработка   основных   деталей   предстоящей деятельности педагога и учащихся и прогнозирование ее результатов. 21.  …  педагогического   процесса   –   согласование   мотивов,   целей, образовательных   потребностей   и   ИОМ   с   возможностями   образовательной среды. 22.   ИОМ   определяется   образовательными   потребностями, индивидуальными   способностями   и   возможностями   учащегося   (уровень готовности к освоению программы), а также существующими … содержания образования. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 23.   ИОМ   рассматривается   как   образовательно­формирующий, коррекционно­развивающий,   диагностический  …,   направление   движения субъекта,   выбор   им   индивидуального   содержания   обучения   и   воспитания, форм организации своей учебной деятельности, ориентация на собственное личностное   развитие   под   влиянием   личностно   ориентированного взаимодействия педагога и обучающегося, и определение результативности своей учебной деятельности. 24.   Этап  …  ИОМ   включает   себя   следующие   шаги:   определение содержания образования, уровня и режима освоения тех или иных учебных предметов,   планирование   собственных   действий   по   реализации   цели, разработка   критериев   и   средств   оценки   полученных   результатов.  Ответ дать в Им. падеже. 25. … – обеспечение реализации ИОМ через использование адекватных форм деятельности. 26. Учебный  …  — это учебный материал, указания по его изучению, время выполнения каждого задания, способы контроля и отчётности. 27.   …   –   осуществление   консультативной   помощи   при   разработке   и реализации индивидуального образовательного маршрута. 28.  …  того   или   иного   ИОМ   собственного   образования   должно принадлежать,   прежде   всего,   самому   обучающемуся.   Ответ   дать   в   Им. падеже. 29. Высшая степень проявления таланта, ума человека, его способность достичь   в   какой­либо   сфере   совершенно   удивительных   и   уникальных результатов. К способным можно отнести почти всех детей, одаренные дети рождаются не часто, а … за всю историю человечества можно насчитать всего лишь 400. Ответ дать в ед. числе в Им. падеже. 30.   Реализация   индивидуального   образовательного   маршрута осуществляется   через   образовательные  …,   которые   учитывают индивидуальные особенности ребенка, уровень мотивации и зоны актуального и ближайшего развития конкретного ребенка. Ответ дать в ед. числе. 31. … – это врожденные способности, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. 32. … – это уникальное целостное состояние личности ребёнка, большая индивидуальная   и  социальная   ценность,  которая   нуждается   в  выявлении   и поддержке;   системное   качество,   которое   определяет   возможности достижения   человеком   исключительно   высоких   результатов   в   одном   или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.  33.   Память,   наблюдательность,   воображение,   …   не   только   по   их глубине, устойчивости, быстроте протекания, но и в качественном отношении имеют индивидуальную характеристику у каждого обучающегося. 34. …, которым должны отвечать поведение и деятельность педагогов, например,   разработка   гибких,   индивидуализированных   программ;   создание эмоционально безопасной атмосферы в коллективе; стимулирование развития умственных   процессов;   использование   различных   стратегий   обучения   и воспитания; уважение личности и ценностей воспитанника и формирование его   положительной   самооценки;   поощрение   творческих   особенностей   и воображения воспитанников и т.д. Ответ дать в ед. числе. 35. Особенность характера и психического склада, отличающие одного индивидуума  от других; отдельная личность как обладатель  неповторимой совокупности психических свойств. 36.  …  –     индивидуальная   особенность   личности,   определяющая успешность   выполнения   деятельности,   несводимой   к   знаниям,   умениям   и навыкам, но обуславливающая легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности. Ключевое   слово:  целенаправленно   проектируемая дифференцированная   образовательная   программа,   обеспечивающая обучающемуся   позиции   субъекта   выбора,   разработки   и   реализации образовательной   программы   при   осуществлении   преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"

Кроссворд по методике преподавания на тему "Особенности построения образовательных маршрутов обучающихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018