Кроссворд "Свойства воды" (6 класс, коррекционная школа 8 вида)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
31.03.2017
Кроссворд проводится на уроке «Превращение воды в пар» в разделе урока "Повторение" для активизации мыслительной деятельности учащихся и повторения раннее пройденного материала. В кроссворде повторяются знания учащихся о воде, как жидкости, о её основных свойствах, о свойствах воды в разных состояниях и о строении термометра.Документ вордовский
Кроссворд.docx
Кроссворд на уроке. Тема урока: «Превращение воды в пар»
Цель: Повторение свойств воды, изученных на предыдущих уроках.
1. Вода – это …
2. Свойство воды.
3. Это вещество заполняет градусник.
4. В чём измеряется температура?
5. Газообразное состояние воды.
6. Твёрдое состояние воды.
7. Прибор для измерения температуры.
8. Самое распространённое вещество на земле.
9. При охлаждении вода . . .
10. Свойство льда.
1
Ж
и
д
2 т е к
о
4
г
с
3 р т у т
ь
5 п а р
ь
д
у
с
6
л 7
д
у ч е с т ь
е
р
м
м
т
8 в о д а
9 с ж и м а е т с я
1
0 п р о з р а ч н ы й
Кроссворд
2
4
3
5
1
9
1
0
6
8
7
Кроссворд "Свойства воды" (6 класс, коррекционная школа 8 вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.