Цели урока:
Закрепить знания о воде.
Задачи:
Расширить представления учащихся о воде.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Корригировать связную речь.
Оборудование: ИКТ
Словарная работа:
Ход урока
Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
Повторение.
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
карточка № 1.docx
Карточка №1
1. Выберите правильный ответ. Вода в природе существует:
а) в одном состоянии;
б) в двух состояниях;
в) в трёх состояниях.
2. Выберите правильный ответ. При нагревании вода начинает кипеть, когда
достигнет температуры:
а) 0 0С;
б) +100 0С;
в) +1000 0С.
3. Выберите правильный ответ. К нерастворимым в воде веществам
относится:
а) песок; I
б) сахар; I
в) соль.
4. Выберите правильный ответ. Воду в газообразном состоянии в природе
можно встретить:
а) только в местах с жарким климатом;
б) только в виде тумана;
в) практически везде.
5. Выберите прав ильный ответ. Результатом работы воды в природе является:
а) овраг;
б) придорожная канава;
в) карьер.
6. Выберите правильный ответ. Воду в газообразном состоянии в природе
можно встретить:
а) только в местах с жарким климатом;
б) только в виде тумана;
в) практически везде.
7. Выберите правильный ответ. Примером бережного отношение.
к воде можно считать:
а) строительство водоочистных сооружений на заводах и фабриках;
б) строительство электростанций на реках;
в) транспортировку по воде на танкерах нефти и нефтепродуктов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.