Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Оценка 5

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
7 кл
18.11.2018
Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Большое количество изменений, происходящих в жизни нашего общества, настоятельно требует от человека готовности к эффективному использованию своих возможностей в новых условиях их развития. Но человек не всегда оказывается готов к происходящим в обществе изменениям. Для того, чтобы адекватно на них реагировать, он должен активизировать свой творческий потенциал, развивать в себе такое качество, как творческость.
Ступени мудрости» как форма работы по.pptx

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
КРУЖОК «СТУПЕНИ МУДРОСТИ» КАК ФОРМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФГОС» ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В РАМКАХ АВТОР: РАГУЗИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГБОУ СОШ №3 Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
АКТУАЛЬНОСТЬ Большое в жизни количество изменений, нашего происходящих общества, настоятельно требует от человека готовности к эффективному использованию своих возможностей в новых условиях их развития. Но человек не всегда оказывается готов к происходящим в обществе изменениям. Для того, чтобы адекватно на них реагировать, должен активизировать творческий потенциал, развивать в себе такое качество, как творческость. он свой

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
с Проблема. Мы сталкиваемся с проблемой творческих нереализованных проблемой способностей, ценностно- деформации мотивационной сферы творческих детей, с невниманием педагогов к процессу становления творческого стиля мышления. Именно этими проблемами вызван интерес к заявленной теме. Деятельность кружка мудрости» рассматривается средство развития творческого потенциала личности обучающегося, в которой учитель возможность в работать не автономно, а сотрудничестве, сотворчестве с учащимися. «Ступени как получает

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Для реализации поставленной цели определились следующие задачи: 1. Помочь обучающимся овладеть креативным уровнем мышления; 2. Обучить воспитанников основам научного творчества; 3. Содействовать становлению речевой культуры, способствующей проявлению творческой индивидуальности учащегося. 4. Научить детей создавать свои книги, отражающие их внутренний мир и их отношение ко всему окружающему.

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
в в учащихся, различных повысится уровень учащихся потенциала, Гипотеза: если способствовать активному включению процесс приобщения к творчеству, то увеличится принимающих количество участие творческих конкурсах, их творческого появится интерес к познанию и инициатива в самостоятельном использовании знаний, умений и навыков в различных видах деятельности. Ориентация на «энциклопедизм» не оправдывает себя. Формально-логическое мышление опережает интуитивно-образное снижает способность к творчеству. Вот почему была поставлена задача ориентации образования в соответствии с концепцией на уровня мышления. «креативного» зачастую развитие и

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
спроектировать Данная работа кружка – это попытка так образовательное пространство, чтобы создавались условия для развития дивергентного мышления (по Гилфорду) и теоретического типа (согласно концепции Богоявленской). Для решения этой задачи выбран ряд методов обучения. мышления технологий и

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Методы и формы педагогической деятельности:: суд от своего Для развития творческого потенциала по программе «Ступени мудрости» можно применить интерактивные методы работы: бортовые журналы, незаконченное предложение, мозговой штурм, дерево решений, имени, гражданские слушания, ролевая (деловая) игра, займи позицию, дискуссия и др. учебной деятельности: общеклассные, групповые, парные, Занятия включают в себя сказки, подвижные игры и творческие задания, направленные на проживание темы ребенком и осмысление проблемы с позиции собственного опыта. индивидуальные. организации Формы

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
- процесс вовлечение творческую общения: межгруппового Формы совместно совместно-индивидуальная; совместно- последовательная; взаимодействующая. Уже при анализе форм групповой работы, мы видим, что её характеризуют следующие черты: - деятельностная черта предполагает познания учащегося в активную деятельность; - взаимодействие обучающего и учителя; -рефлексивный аспект – постоянное размышление ученика о субъективном опыте, его анализ и самостоятельная постановка цели. - выход учащегося на индивидуальную образовательную с траекторию последующим самоопределением. Программа рассчитана на 72 часа для учащихся 12-13 лет (2 часа в неделю). интерактивность - активное

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Прогнозируемый результат: Система работы способствует: 1. Активному включению учащихся в процесс приобщения к творчеству, позволяет формировать устойчивый интерес к предмету, увеличению количества учащихся, принимающих участие в различных творческих конкурсах. 2. Повышение качества образования. 3. Повышение уровня творческого потенциала. Оценка уровня творческого потенциала: И н с т р у к ц и я: При ответах на предлагаемые вопросы оцените по 9-балльной шкале степень выраженности своих личностных качеств или частоту их проявления. Высший балл – 9, низший – 1 1. Как часто начатое дело вам удается довести до логического конца? 2. Если всех людей разделить мысленно на логиков и эвристиков (генераторов идей), то в какой степени вы – эвристик? 3…

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Оценка уровня творческого потенциала: 2013-2014 учебный год Количество учеников 8 13 4 Сумма баллов 40-50 85-90 100-114 2014-2015 учебный год Количество учеников Сумма баллов 8 13 4 85-90 115-129 130-142 Уровни низкий средний чуть выше среднего Уровни средний выше среднего высокий

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
№ Ф.И. учащегося 1. Смоленов Никита Таблица творческих достижений учащегося историзмы» и сети информационной - марафон 2014 Перечень творческих конкурсов, в которых принял участие ребенок. 1. Грамотей (проверка уровня грамотности) 2. Публикация творческой работы «Архаизмы в социальной работников образования nsportal.ru. 3.Школа культуры     4. «Безопасная дорога в школу» 5.Международный конкурс языкознанию медвежонок» 2015 (проверка 6.Почитай–ка уровня сформированности читательских умений школьников в соответствии с требованиями Всероссийский проект по «Русский Дата участия 19.10. 2014   04.10.2014 г.   18.10.2014 24.10.2014 25.10.2014 01.11- 31.12.2014 13.11.2014   19.01.2015 Результат о Сертификат   Свидетельство публикации     Сертификат     Сертификат       Сертификат (3 место в регионе)

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Таблица учащегося творческих достижений Количество учеников Количество мероприятий Публикации 8 13 4 3 4-5 6     2

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Карта педагогических наблюдений за развитием творческого потенциала личности учащихся в процессе подготовки и участия в работе кружка «Ступени мудрости». Замер Творческий потенциал личности учащегося Любозн ательн ость Интуиц ия Оригин альнос ть Вообра жение Активн ость Умение комбиниров ать идеи 1. 2.  +      +  +  +  +  +  +      + прошлый Умение использоват ь опыт  +   №         1 Ф.И. учащегося       Иванов И.И.

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Наши результаты: В классе 25 человек.  С сентября 2014 года ребята приняли участие в конкурсах: 1. Грамотей ­ марафон 2014 (проверка уровня грамотности) – 20 человек 2. I  международная  викторина для обучающихся  « По тропе Русского языка! №1»­5 человек 3. Школа информационной культуры­ 23 человека 4. II Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку­12 человек 5. Всероссийский  турнир «Пони», 1 тур «В мире знаков» ­ 10 человек 6. Международный конкурс по языкознанию  «Русский медвежонок» ­ 10 человек 7. Всероссийский проект «Безопасная дорога в школу»­ 6 человек 8.  Почитай–ка  2015  (проверка  уровня  сформированности  читательских  умений  школьников  в  соответствии с требованиями ФГОС)­ 12 человек 9.Общероссийский  конкурс  школьных  газет Межшкольная  Гуманитарная                                                    Интеллектуальная Ассоциация  (МГИА) КЛИиО «Юный интеллектуал» ­ 1 человек 10.  Публикация  творческой  работы  «Архаизмы  и  историзмы»  в  социальной  сети  работников  образования nsportal.ru.­ 1 человек.

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Рассуждения детей о… с другой любовью постоянно Елисеева Анастасия. Как обрести веру: во – первых, не надо унывать. Во – вторых, надо окружать себя только вещами и людьми, теми которые будут дарить радость, вдохновение, а стороны, спокойствие. Если тебя люди окружают и поддерживают, это бесценно. Ну необходимо отвечать людям добром на добро. Чем больше человек излучает света и позитива, тем больше к нему вернется. Этим ты питаешь веру в свои силы. так же Калинина Ева Взаимопонимание: дети не понимают взрослых, потому что у них не развита децентрация ( способность преодолевать свой эгоцентризм, принять в расчет другие точки зрения). А почему децентрация не развита? Потому что их не понимают родители. Круг замкнулся. Все родители хотят счастья своим детям, но не все хотят понять, что же нужно детям. К сожалению, родители считают, что они знают лучше, что такое счастье для их детей. И ведут их к нему железными кулаками, считая, что потом, когда дети вырастут, они оценят поймут и будут благодарить. Но это происходит далеко не всегда. Чаще всего наоборот. Что же делать родителям? Чтобы дети были счастливыми и ваши отношения гармоничными, надо понять, что же хотят дети, вспомнить себя в их возрасте. Вспомните сочинение из фильма «Доживем до понедельника! Кто – то из учеников написал: «счастье – это, когда тебя понимают».

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Рассуждения детей о… в любом месте: Чинаева Анна Чем можно гордиться: существуют такие качества характера, которые делают человека заметным доброта, трудолюбие, скромность, честность. Такой человек не любит выделяться из толпы, он умен, серьезен и вдумчив. Краюшкин Андрей Чем можно гордиться: чтобы люди тебя замечали, нужно делать добрые поступки, быть умнее и не думать только о себе. Например, купили тебе новый дорогой телефон, не надо ходить и хвастаться им. Это же не ты заработал. Не надо смотреть на людей свысока. своими достижениями.   Гордиться можно

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Манюк Юлия Бережем Землю: земля, на которой родился - золотая; вода, которую пьешь- целебная. Родная земля - это первый твой дом. Ты должен защищать ее и делать ее лучше. Раньше Землю называли матушкой. И это верное выражение. Она как мать укрывает нас от бед, кормит и поит. Поэтому я прошу всех: берегите землю, заботьтесь об окружающей вас среде, сделайте мир хоть на чуть –чуть лучше! великодушие выражается уступчивости, Великодушие: в снисходительности, бескорыстной отсутствии злопамятства, в способности жертвовать своими интересами. Великодушие дает свободу от мелочности, зависти и скупости. Великодушие дает силы для снисхождения к слабостям и ошибкам окружающих. Примеры великодушия: звезда беговых дорожек в Огайо помогает сопернице, подвернувшей ногу, пересечь финишную прямую. Мужчина рисковал жизнью, чтобы спасти во время наводнения кенгуру в Квинсленде. Как обрести веру: говорят, что вера – мать терпения, подательница надежды, лестница к своей

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Занятие №1. Тема : «Бережем землю» Задание: нарисовать подарок моря

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Экскурсия в Ширяево (практическое занятие по теме : «Бережем землю»

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Солнышко добрых дел

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Дерево дружбы

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Электронные книги учащихся. (Школа компьютерной культуры)

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
Заключение “Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”. Роджер Левин учитель  –  со  на  это  Современный  сложившимся  личность  мировоззрением,  позитивным  нацеленная  постоянное  саморазвитие  и  профессиональный  рост,  обладающая  высоким нравственным авторитетом.  Я желаю, чтобы каждый из Вас был  учителем.  Успехов  Вам,  таким  здоровья  профессионального  роста толерантная,  и

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися

Кружок «Ступени мудрости» как форма работы с учащимися
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018