Естествознание.
Краткосрочный план урока № 40.
Предмет: Естествознание Урок: 40 |
Школа: |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время. |
|||||
Тема урока: |
Повторение. Как устроена наша планета |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.4.1.1 - объяснять и графически изображать сферы Земли |
|||||
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё понятно. Если хочешь отвечать Надо руку поднимать - Бодрячок “Восковая палочка” Игра на доверие и поддержку друг друга. Все встают в круг плотно друг к другу. Один выходит в центр круга. Члены группы ставят руки перед собой и покачивая участника в центре из стороны в сторону, поддерживая его, не давая упасть. Эту процедуру проходят все по очереди. Потом каждый оценивает свое доверие по пятибалльной системе. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
|
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
|
Актуализация субъективного опыта учащихся. Проверка выполнения самостоятельной работы в тетради. Учащиеся коротко рассказывают о проведенной работе, делают выводы. Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Повторение пройденного материала по вопросам: – Какие сферы есть у нашей планеты? – В чем особенность данной сферы? Работа в группах. Повторение правил работы в группе. Критерии оценки работы группы. 1. Слушаю внимательно, не перебиваю. 2. Принимаю участие в работе группы. 3. Работаю творчески. 4. Объективно оцениваю свою работу и работу одно-классников. 5. Помню о времени. Распределение учащихся по группам Формирование групп происходит по принципу игры «Пазлы», учащиеся складывают пазлы, формируется группа. Учитель предлагает сделать модель Земли с обозначением каждой сферы. Оценивание работы в группах Минутка отдыха Для разминки из-за парт поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять! Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять! А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, Да прилежно! Не лениться! Работа по учебнику. Работа с рубрикой «Интересные факты» – знакомство с дрейфом континентов Первичная проверка новых знаний Работа в тетради. Заполнение схем (задание 4). Творческое задание, модели сфер Земли (задание 5). Выполнение теста по пройденному материалу (задание 6) Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают по учебнику
Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Работают с учебником
Работают в тетради
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Листы А3, А4. Цветные карандаши
Учебник
Тетрадь
Учебник. https://ru.m. wikipedia, www.google.kz
|
||
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.