Естествознание.
Краткосрочный план урока № 41.
Предмет: Естествознание Урок: 41 |
Школа: |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время. |
|||||
Тема урока: |
История освоения космоса. |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.4.2.1- рассказывать о некоторых значимых событиях в освоении космоса; 3.4.2.2 - объяснять значение космоса в развитии человечества |
|||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся с понятием космос |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё понятно. Если хочешь отвечать Надо руку поднимать - Бодрячок “Прорвись в круг” Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
|
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
|
Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: 1. Что изучает астрономия? 2. Чем планета отличается от звезды? 3. Какая звезда находится ближе всего к Земле? Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы. Составление кластера к слову «космос» Изучение нового материала Работа по схеме – определение способов исследования космоса. Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и уточнить представления о там, как происходит изучение космоса Минутка отдыха Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем Работа по таблице в учебнике (знакомство с некоторыми важными событиями в освоении космоса). Просмотр видео к уроку. Первичная проверка новых знаний Сопоставление события в освоении космоса с датой (задание 1) Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают по схеме
Повторяют движения за учителем
Учащиеся работают по учебнику
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Тетрадь
Учебник
Карточки
|
||
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.