Ксп по естествознанию 3 класс
Оценка 4.6

Ксп по естествознанию 3 класс

Оценка 4.6
docx
05.02.2022
Ксп по  естествознанию 3 класс
Естествознание 41.docx

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 41.

Предмет: Естествознание

Урок: 41

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 3

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 7 –  Земля. Космос. Пространство и время.

Тема урока:

История освоения космоса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.4.2.1-  рассказывать о некоторых значимых событиях в освоении космоса;

3.4.2.2 - объяснять значение космоса в развитии человечества

Цели урока:

Познакомить учащихся с понятием космос

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать

- Бодрячок

“Прорвись в круг”

Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния

 

 

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока.

5 – 35 мин

 

Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

1. Что изучает астрономия?

2. Чем планета отличается от звезды?

3. Какая звезда находится ближе всего к Земле?

Формулирование  целей  урока  совместно  с  учащимися  по

озвученной теме урока.

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Составление кластера к слову «космос»

Изучение нового материала

Работа по схеме – определение способов исследования космоса.

Учитель  предлагает  учащимся  прочитать  статью  в учебнике

и уточнить  представления  о  там,  как  происходит  изучение

космоса

Минутка отдыха

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Работа  по  таблице  в  учебнике  (знакомство  с  некоторыми

важными событиями в освоении космоса).

Просмотр видео к уроку.

Первичная проверка новых знаний

Сопоставление события в освоении космоса с датой (задание 1)

Выполнение  заданий  в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

Работают по схеме

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают по учебнику

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

ФО

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

 


 

Естествознание. Краткосрочный план урока № 41

Естествознание. Краткосрочный план урока № 41

Середина урока. 5 – 35 мин

Середина урока. 5 – 35 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022