КСП урока познания мира и презентация для защиты
Оценка 4.9

КСП урока познания мира и презентация для защиты

Оценка 4.9
Видеоуроки +1
pptx
окружающий мир
28.09.2020
КСП урока познания мира и презентация для защиты
Урок познания мира в 1 классе на тему "Байтерек - древо жизни" и презентация
№22 Семенова Л. зачетная презентация.pptx

Школа: КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа» учитель начальных классов:

Школа: КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа» учитель начальных классов:

Школа: КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа» учитель начальных классов: Семенова Лариса Борисовна

Предмет: «Познание мира»
Тема урока: «Байтерек – древо жизни»
Раздел: 3. В потоке истории
Подраздел: 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм
Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Г. Усть – Каменогорск, 2020

Казахстана Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана

Казахстана Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана

Цель обучения (ЦО) из долгосрочного плана

Языковые цели

Учащиеся определяют понятие «монумент», «борьба добра и зла»; пересказывают легенду о Байтереке;
расскажут о столице Казахстана
Лексика и терминология: монумент
Полиязычие: монумент – monument

Критерии оценивания:
Учащиеся создают и демонстрируют творческие работы о столице Казахстана

Создание коллаборативной среды (тренинг «Я такой, какой я есть»)

Создание коллаборативной среды (тренинг «Я такой, какой я есть»)

Создание коллаборативной среды
(тренинг «Я такой, какой я есть»)

Активное обучение

Активный стартер «Блиц-опрос»

Дифференцированное деление на группы «Пазлы»

Создание положительного психологического настроя
( приветствие друг друга на трёх языках: здравствуйте, салеметсiзбе,hello)

Физминутка
«Наша Родина Казахстан»
( учащиеся выполняют движения в соответствии с текстом)

Методы активного обучения

Формы работы

Групповая работа (дифференциация по классификации, по источникам, по темпу, по сложности заданий))
Стратегия «Галерея»
( учащиеся демонстрируют свои творческие работы для оценивания членами других групп)
ФО «Две звезды, одно пожелание»
ОС

Индивидуальная работа (некоторые)
Стратегия «Открытый микрофон»
(учащиеся представляют свою работу и высказывают свое мнение)
ФО «Баурсак»

ОС

Парная работа
Стратегия «Подумай – поделись»
(учащиеся в процессе работы обмениваются мнениями и принимают общее решение, чтобы выполнить задание)
ФО «Смайлики»

ОС

Рефлексия «Дерево познания»
(учащиеся прикрепляют на дерево выбранную картинку
– материал урока усвоил, , – материал усвоил, были ошибки,
– было трудно, нужна помощь).

Дифференциация Групповая работа

Дифференциация Групповая работа

Дифференциация

Групповая работа
Выполните творческое задание, используя различные источники информации

Задание для группы 1(все):
Подготовьте сообщение по фотографиям о столице Казахстана и составьте постер по тексту учебника.

Задание для группы 2 (большинство):
Подберите слова, характеризующие персонажей легенды о Байтереке и создайте творческую работу «Древо жизни» по прослушанному тексту и просмотренному видео.

Задание для группы 3 (некоторые):
Разработайте модель «Байтерека» по прослушанной легенде и просмотренному видео и придумайте стихотворение о столице по опорным словам.

критерий оценивания

учащиеся создают и демонстрируют творческие работы о столице Казахстана

дескрипторы

Все учащиеся: сообщают о столице Казахстана, используя фотографии и представляют постер по тексту.
Большинство учащихся: представляют творческую работу «Древо жизни» и описывают персонажей легенды о Байтереке по прослушанному тексту и просмотренному видео.
Некоторые учащиеся: демонстрируют модель Байтерека и читают стихотворение о столице по прослушанному тексту и просмотренному видео

Стратегия «Галерея»
(учащиеся после выполнения задания демонстрируют свои творческие работы для оценивания членами других групп)
ФО «Две звезды, одно пожелание»
ОС

Критериальное оценивание Формативное оценивание критерий оценивания

Критериальное оценивание Формативное оценивание критерий оценивания

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

критерий
оценивания

Парная работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

дескрипторы

критерий
оценивания

Дескрипторы

критерий
оценивания

дескрипторы

учащиеся создают и демонстрируют творческие работы о столице Казахстана

Все учащиеся: находят подходящие слова из текста, характеризующие Самрук и Айдахара.
Большинство учащихся: сами подбирают слова, характеризующие Самрук и Айдахара и создают макет этих персонажей.

учащиеся создают и демонстрируют творческие работы о столице Казахстана



Все учащиеся: сообщают о столице Казахстана, используя фотографии и представляют постер по тексту.
Большинство учащихся: представляют творческую работу «Древо жизни» и описывают персонажей легенды о Байтереке по прослушанному тексту и просмотренному видео.
Некоторые учащиеся: демонстрируют модель «Байтерека» и читают стихотворение о столице по прослушанному тексту и просмотренному видео.

учащиеся создают и демонстрируют работы о столице Казахстана

Некоторые учащиеся: создают свой символ столицы Казахстана

Стратегия «Подумай – поделись»
ФО « Смайлики»

справился допущена много
ОС ошибка ошибок

Стратегия «Галерея»
ФО «Две звезды, одно пожелание»


ОС

Стратегия «Открытый микрофон»
ФО «Баурсак»


ОС справился 1 ошибка много ошибок

Рефлексия «Дерево познания»
(учащиеся прикрепляют на дерево выбранную картинку:
– материал усвоил, –материал усвоил, были ошибки, – были трудности, нужна помощь)

Выводы о микропреподавании Микропреподавание существенно повлияло на мои подходы к планированию урока: я научилась согласовывать цели обучения с целями урока, формулировать цели урока в формате

Выводы о микропреподавании Микропреподавание существенно повлияло на мои подходы к планированию урока: я научилась согласовывать цели обучения с целями урока, формулировать цели урока в формате

Выводы о микропреподавании

Микропреподавание существенно повлияло на мои подходы к планированию урока: я научилась согласовывать цели обучения с целями урока, формулировать цели урока в формате SMART. Знаю что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определенными по времени( в рамках урока). Получив опыт микропреподавания, научилась составлять критерии оценивания и дескрипторы к заданиям с учётом дифференциации по заданиям, по источникам, по темпу работы, по итогам, по оказанию поддержки учащимся и диалогу, по оцениванию, по классификации. Зная это, можно эффективнее планировать работу с учащимися, связывать опыт активного обучения с методикой преподавания, вовлекать всех обучающихся в активную деятельность. Так как использование активных методов обучения способствует повышению мотивации учащихся и ведет к достижению учебных целей. Во время микропреподавания изучила активные стратегии для повышения эффективности обучения. Особенно выделила для себя «Консул группы», «Карусель», «Фишбоун», «Сократовский семинар», «Шесть шляп» - считаю, что данные стратегии помогут в развитии у учащихся критического мышления, индивидуальных способностей и сплочению коллектива. Хочется отметить и приемы рефлексии «Дерево познания», «Бутерброд», «Скалолаз», «Две звезды и одно пожелание». Их простота и разнообразие позволяют варьировать их использование, в зависимости от цели урока.
В ходе микропреподавания побывала в роли «учителя», «наблюдателя», «учащегося», что позволило взглянуть на процесс обучения с разных точек зрения.
Осуществление обратной связи между тренером и коллегами оказало положительное влияние на мою педагогическую деятельность. Я приобрела умение составлять краткосрочный план, использовать приёмы формативного («Смайлики», «Светофор», «Поезд», «Градусник» и др.) и суммативного оценивания, подбирать стратегии, проводить рефлексию. Во время микропреподавания, получая рекомендации тренера и коллег, приобрела опыт, необходимый мне для дальнейшей работы.
В своей педагогической деятельности буду реализовывать полученные знания об особенностях планирования урока, используя активный стартер и приёмы деления на группы («Атомы и молекулы», «Зоопарк»). Внедряя активные методы обучения, повышать мотивацию и эффективность обучения, осуществлять критериальное оценивание и обратную связь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020