Мышление - одна из высших форм деятельности человека. Это социально обусловленный психический процесс, неразрывно связанный с речью. В процессе мыслительной деятельности вырабатываются определенные приемы или операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация).
Выделяют три вида мышления:
1) наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами)
2) наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений)
3) словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений)
Наглядно-действенное мышление особенно интенсивно развивается у ребенка с 3-4 лет. Он постигает свойства предметов, учится оперировать предметами, устанавливать отношения между ними и решать самые разные практические задачи.
Кто это.doc
"Кто это?" знакомимся с профессиями .
Для игры хорошо иметь карточки с изображением людей разных профессий и
инструментов.
1 вариант: Задаем вопросы: кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто
готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто
шьет платье?
2 вариант: Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает
электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр?
Что делает парикмахер?
3 вариант: Придумываем загадки. Например: этот человек работает на улице,
у него есть метла, лопата.
4 вариант: "Кому что нужно?" Что нужно почтальону? Что нужно
парикмахеру? И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.