КТП 1 класс кубановедение

  • docx
  • 05.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп кубанов.docx

п .п

                Содержание

          (разделы,темы)

Кол-во часов

       Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

                            (УУД)

план

факт

 

Я и моя семья

10

 

 

 

                         

1

 

Урок-путешествие.

1

 

 

Физическая карта Краснодарского края

Предметные :осмысливать значение понятия «Моя Родина», практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассникам.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

2

Люблю тебя, мой край родной. Будем знакомы.

1

 

 

цветные карандаши

Предметные:  уметь  объяснять  мир.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценности

    3

История своего имени .Любимое занятие.

1

 

 

справочник имён

Предметные: называть своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

4

Урок –игра: «Я умею делать лучше всех»

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: называть своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

5

Моя семья

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные :знать членов своей семьи ,у меть создавать родословное древо.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

6

Семейные традиции

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные:  готовить рассказ о семейных традициях.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

  Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

 

7

Мои обязанности в семье, забота о других членах семьи.

1

 

 

электронное приложение цветные

карандаши

 

Предметные: знать семейные ценности и соблюдать традиции семьи.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

8

Семейные праздники.

1

 

 

электронное приложение

Предметные :знать семейные праздники.

Познавательные:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

     9

Семейные реликвии.

1

 

 

альбом, карандаши

электронное приложение

Предметные :готовить рассказ о семейных реликвиях.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

  Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

10

Урок –выставка коллективных творческих работ

1

 

 

электронное приложение

Предметные: уметь определять своё отношение к миру

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

 

Наша школа

7

 

 

 

 

11

Экскурсия «Наша» школа».Школьная дружба.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные: познакомиться с учителем, одноклассниками, уметь дружить.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

12

Названия ,адрес школы. Школьные помещения и их назначение.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

памятки

Предметные: знать основные помещения школы, их предназначение, ориентироваться в их месторасположении

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

13

Уважение к труду работников школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: знать традиции своей школы;

называть улицы, расположенные вблизи дома и школы

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

14

Традиции школы. Ими гордиться школа.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: знать традиции своей школы, лучших учеников и учителей

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

15

Взаимоотношения между учениками в школе. Школьные поручения

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

памятки

Предметные: уметь распределять поручения, знать обязанности, дружеские отношения ,между учениками

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

16

Правила поведения в школе и их необходимость.

 

 

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: соблюдать правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

17

 

Урок –игра: «Я- школьник ».

 

1

 

 

электронное приложение

Предметные: соблюдать правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни, уметь выйти из затруднительного положения

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

 

Родной город(село,станица,хутор)

8

 

 

 

 

  

   18

Населённый пункт,в котором живём,его название ,история.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

мультимедийное оборудование,презентация

Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы;

называть основные учреждения культуры, быта, образования своей станицы;

называть основные достопримечательности родной станицы;

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие

19

Улица ,на которой я живу. История названия

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

акварель,альбом

 

Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы; знать историю своего посёлка

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

20

Достопримечательности родного посёлка.

1

 

 

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: называть основные достопримечательности родной станицы

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

 

21

Труд людей моей местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

1

 

 

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда, называть профессии жителей своей станицы;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

22

Экскурсия к памятнику погибшим воинам.

 

 

 

 

 

 

 

                                          

1

 

 

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: называть основные учреждения культуры, быта, образования своей станицы, чтить память погибшим воинам.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

23

Виды транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

1

 

 

игровое лото

Предметные: демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

24

Правила поведения в общественном транспорте

1

 

 

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

25

Урок-путешествие «Чем славится   посёлок»

1

 

 

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные:называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

 

Будем жить в ладу с природой

8

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

Красота природы   родного края.

 

 

 

1

 

 

 

 

Д 1      «Кубань родная-край казачий»

Предметные: проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае»

Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность

Приводить примеры явлений природы

Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признака

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей

 

27

Разнообразие растительного мира. Значение  растений в жизни человека.

1

 

 

мультимедийное оборудование

 

презентация

Предметные: рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершать.

28

Конкурс рисунков. «Мой край»

1

 

 

мультимедийное

оборудование

презентация

Предметные: осмысливать значение понятия «Моя Родина».

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор

   29

Комнатные растения,  разнообразие форм, красок комнатных растений.Их значение в жизни человека.

   1

 

 

образцы комнатных растений

Предметные: характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных,

называть основных представителей растительного и животного мира своей местности (ближайшее окружение).

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

30

Разнообразие животного мира

1

 

 

 

мультимедийное

оборудование

Предметные :различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

31

Домашние и дикие животные,их отличие.Значение в жизни человека

1

 

 

альбом,краски

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: рассказывать о роли животных в природе и жизни человека.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

 Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения и обращения с природой.

32

Отношение человека к растениям и животным.Красная книга Краснодарского края.(итоговое занятие)

1

 

 

мультимедийное оборудование

презентация

Красная книга

Предметные: различать правильные и неправильные формы поведения в природе.

Познавательные: умение  объяснять мир.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : совместно договариваться о  правилах поведения в природе,обществе..

Личностные :

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

33

Заключительный урок: «Люблю тебя мой край родной!»

1

 

 

электронное приложение

Предметные :подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи Познавательные: умение  объяснять мир.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : совместно договариваться о  правилах поведения в природе обществе..

Личностные :

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

 

Итого:

33 ч.