№ п .п |
Содержание (разделы,темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
план |
факт |
|||||
|
Я и моя семья |
10 |
|
|
|
|
1 |
Урок-путешествие. |
1 |
|
|
Физическая карта Краснодарского края |
Предметные :осмысливать значение понятия «Моя Родина», практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассникам. Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. |
2 |
Люблю тебя, мой край родной. Будем знакомы. |
1 |
|
|
цветные карандаши |
Предметные: уметь объяснять мир. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценности |
3 |
История своего имени .Любимое занятие. |
1 |
|
|
справочник имён |
Предметные: называть своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
4 |
Урок –игра: «Я умею делать лучше всех» |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: называть своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
5 |
Моя семья |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные :знать членов своей семьи ,у меть создавать родословное древо. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. |
6 |
Семейные традиции |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: готовить рассказ о семейных традициях. Познавательные: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
|
7 |
Мои обязанности в семье, забота о других членах семьи. |
1 |
|
|
электронное приложение цветные карандаши
|
Предметные: знать семейные ценности и соблюдать традиции семьи. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
8 |
Семейные праздники. |
1 |
|
|
электронное приложение |
Предметные :знать семейные праздники. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
9 |
Семейные реликвии. |
1 |
|
|
альбом, карандаши электронное приложение |
Предметные :готовить рассказ о семейных реликвиях. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). |
10 |
Урок –выставка коллективных творческих работ |
1 |
|
|
электронное приложение |
Предметные: уметь определять своё отношение к миру Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст. Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. |
|
Наша школа |
7 |
|
|
|
|
11 |
Экскурсия «Наша» школа».Школьная дружба. |
1
|
|
|
|
Предметные: познакомиться с учителем, одноклассниками, уметь дружить. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
12 |
Названия ,адрес школы. Школьные помещения и их назначение. |
1
|
|
|
памятки |
Предметные: знать основные помещения школы, их предназначение, ориентироваться в их месторасположении Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
13 |
Уважение к труду работников школы.
|
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: знать традиции своей школы; называть улицы, расположенные вблизи дома и школы Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
14 |
Традиции школы. Ими гордиться школа.
|
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: знать традиции своей школы, лучших учеников и учителей Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные : в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
15 |
Взаимоотношения между учениками в школе. Школьные поручения
|
1 |
|
|
памятки |
Предметные: уметь распределять поручения, знать обязанности, дружеские отношения ,между учениками Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст. Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. |
16 |
Правила поведения в школе и их необходимость.
|
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: соблюдать правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
17 |
Урок –игра: «Я- школьник ».
|
1 |
|
|
электронное приложение |
Предметные: соблюдать правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни, уметь выйти из затруднительного положения Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
|
Родной город(село,станица,хутор) |
8 |
|
|
|
|
18 |
Населённый пункт,в котором живём,его название ,история.
|
1 |
|
|
мультимедийное оборудование,презентация |
Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы; называть основные учреждения культуры, быта, образования своей станицы; называть основные достопримечательности родной станицы; Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст. Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие |
19 |
Улица ,на которой я живу. История названия |
1 |
|
|
акварель,альбом
|
Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы; знать историю своего посёлка Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные : в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
20 |
Достопримечательности родного посёлка. |
1 |
|
|
презентация мультимедийное оборудование |
Предметные: называть основные достопримечательности родной станицы Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
21 |
Труд людей моей местности.
|
1 |
|
|
презентация мультимедийное оборудование |
Предметные: оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда, называть профессии жителей своей станицы; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
22 |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам.
|
1 |
|
|
презентация мультимедийное оборудование |
Предметные: называть основные учреждения культуры, быта, образования своей станицы, чтить память погибшим воинам. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
23 |
Виды транспорта.
|
1 |
|
|
игровое лото |
Предметные: демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. |
24 |
Правила поведения в общественном транспорте |
1 |
|
|
презентация мультимедийное оборудование |
Предметные: различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
25 |
Урок-путешествие «Чем славится посёлок» |
1 |
|
|
презентация мультимедийное оборудование |
Предметные:называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
|
Будем жить в ладу с природой |
8 |
|
|
|
|
26 |
Красота природы родного края. |
1 |
|
|
Д 1 «Кубань родная-край казачий» |
Предметные: проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае» Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность Приводить примеры явлений природы Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признака Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей
|
27 |
Разнообразие растительного мира. Значение растений в жизни человека. |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование
презентация |
Предметные: рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершать. |
28 |
Конкурс рисунков. «Мой край» |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация |
Предметные: осмысливать значение понятия «Моя Родина». Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор |
29 |
Комнатные растения, разнообразие форм, красок комнатных растений.Их значение в жизни человека. |
1 |
|
|
образцы комнатных растений |
Предметные: характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, называть основных представителей растительного и животного мира своей местности (ближайшее окружение). Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
30 |
Разнообразие животного мира |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование |
Предметные :различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные : в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
31 |
Домашние и дикие животные,их отличие.Значение в жизни человека |
1 |
|
|
альбом,краски презентация мультимедийное оборудование |
Предметные: рассказывать о роли животных в природе и жизни человека. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные : донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста. Личностные : самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения и обращения с природой. |
32 |
Отношение человека к растениям и животным.Красная книга Краснодарского края.(итоговое занятие) |
1 |
|
|
мультимедийное оборудование презентация Красная книга |
Предметные: различать правильные и неправильные формы поведения в природе. Познавательные: умение объяснять мир. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : совместно договариваться о правилах поведения в природе,обществе.. Личностные : в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
33 |
Заключительный урок: «Люблю тебя мой край родной!» |
1 |
|
|
электронное приложение |
Предметные :подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи Познавательные: умение объяснять мир. Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : совместно договариваться о правилах поведения в природе обществе.. Личностные : в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
|
Итого: |
33 ч. |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.