КТП

Оценка 4.9
Табели
docx
чтение
7 кл
26.02.2018
КТП
№ п/п № разд. № четв. Программный материал Кол-во часов Оборудование Дата по плану I четверть-28ч. Введение – 1 ч. 2013 1 1 1 Знакомство с учебником. 1 Портреты писателей, учебник 2.09. Устное народное творчество – 9 ч. 2 1 2 Жанры устного народного творчества: сказки, былины 1 Картина И.Васнецова «Богатыри» 4.09. 3 2 3 Жанры устного народного творчества: песни, пословицы, загадки 1 Картина И.Васнецова «Иван-царевич на сером волке» 6.09. 4 3 4 Сказка «Сивка-бурка»-1ч. 1 просмотр Мультфильм «Конек-горбунок» 9.09.
7 класс чтение.docx
№ п/ п № раз д. 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9 10 11 1 11 12 2 12 № четв. Программный материал Дат а по фак ту Оборудование Кол -во час ов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Портреты писателей, учебник Картина И.Васнецова «Богатыри» Картина И.Васнецова «Иван-царевич на сером волке» Мультфильм «Конек- горбунок» Иллюстрация к сказке Мультфильм «конек-горбунок» Иллюстрация Иллюстрация «Дележ гуся» Мультфильм «Три богатыря» Былина «Три поездки Ильи Муромца» Портрет А.С.Пушкина, фильм «1814» Портрет А.С.Пушкина, фильм «1814» Дат а по пла ну 201 3 2.0 9. 4.0 9. 6.0 9. 9.0 9. 11.0 9 13.0 9 16.0 9 18.0 9 20.0 9 23.0 9 25.0 9 27.0 9 I четверть-28ч. Введение – 1 ч.  Знакомство с  учебником. Устное народное творчество – 9 ч. Жанры устного народного творчества: сказки, былины Жанры устного народного творчества: песни, пословицы, загадки Сказка «Сивка- бурка»-1ч. Сказка «Сивка- бурка»-2ч. Сказка «Сивка- бурка»-3 ч. Сказка «Журавль и цапля» Сказка «Умный мужик» Былина «Три поездки Ильи Муромца»- 1 ч. Былина «Три поездки Ильи Муромца»-2 ч. Из произведений русской литературы 19 века -57ч. А.С. Пушкин – 12 ч А.С.Пушкин. Страницы биографии- «Первые воспитатели» А.С. Пушкин. Страницы биографии - 13 3 14 4 15 5 16 9 17 10 18 11 19 1 20 2 21 3 22 4 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 23 24 2 25 3 26 4 24 25 26 27 1 27 «Лицейские годы» А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»-1 -2ч. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»-3-4 ч. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 5-6 ч. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». А.С. Пушкин « Зимний вечер» А.С. Пушкин «У лукоморья» М.Ю. Лермонтов – 4 ч. М.Ю.Лермонтов. Страницы биографии-«Детство» М.Ю.Лермонтов. Страницы биографии-«Известнос ть поэта» М.Ю.Лермонтов «Бородино». Подготовка к бою М.Ю.Лермонтов «Бородино». Кровавый бой И.А. Крылов – 4 ч. И.А.Крылов. Страницы жизни. И.А.Крылов «Кукушка и петух» И.А.Крылов «Волк и журавль» И.А.Крылов «Слон и Моська» Н.А. Некрасов - 5ч. Н.А.Некрасов.Стран ицы жизни-«Детство» II четверть - 21 ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Иллюстрация к сказке Иллюстрация к сказке Иллюстрация к сказке Мультфильм «Сказка…» Портрет няни А.С. Пушкина Мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке» Портрет М.Ю.Лермонтова Портрет М.Ю.Лермонтова Панорама «Бородинское сражение» Панорама «Бородинское сражение» Портрет И.А.Крылова, диск «Басни и сказки» диск «Басни и сказки» Портрет И.А.Крылова диск «Басни и сказки» Портрет Н.А.Некрасова 30.0 9 2.10 4.1 0 7.1 0 9.1 0 11.1 1 14.1 0 16.1 0 18.1 0 21.1 0 23.1 0 25.1 0 28.1 0 30.1 0 1.10 28 2 29 3 30 4 31 5 32 1 33 2 34 3 35 4 36 5 37 1 38 2 39 3 40 1 41 2 42 3 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Н.А.Некрасов. Страницы жизни. Н.А.Некрасов «Несжатая полоса» 1 1 1 1 1 1 1 1 Н.А.Некрасов «Несжатая полоса» Н.А.Некрасов «Генерал Топтыгин»-1-2 часть Л. Н.Толстой – 5 ч. Л. Н.Толстой. Страницы жизни Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»-«Уговор», «Плен» Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»-«Татарская деревня «Твёрдое решение». Л.Н.Толстой «Кавказск. пленник»- «Доверие Дины», «Побег». Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» - «Помощь Дины», «Возвращение в крепость». А.П. Чехов – 3 ч. А.П.Чехов. Страницы жизни А.П.Чехов «Хамелеон» А.П.Чехов «Хамелеон» В.Г.Короленко – 6 ч. В.Г.Короленко. Страницы жизни В.Г.Короленко «Дети подземелья»-« Я и мой отец» В.Г.Короленко «Дети 1 1 1 1 1 1 1 Портрет Н.А.Некрасова Картины художников Репина, Васнецова Картины «Свидание», Репин «Бурлаки на Волге» Иллюстрация к повести «Плен» Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя Иллюстрация «На площади» Иллюстрация «На площади» Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя 11. 1 13.1 1 15.1 1 18.1 1 20.1 1 22.1 1 25.1 1 27.1 1 29.1 1 2.11 4.1 2. 6.1 2 9.1 2 11.1 2 13.1 43 4 15 44 5 45 6 16 17 46 1 47 2 48 3 18 19 20 49 4 21 50 5 51 6 52 1 53 2 54 3 55 4 56 5 1 2 3 4 5 6 7 под- земелья»- «Я приобретаю новое знакомство» - 1ч В.Г.Короленко «Дети под- земелья» - «Знакомство продолжается» В.Г.Короленко «Дети под -земелья» - «Осенью» В.Г.Короленко «Дети подземелья»-«Кукла » Из произведений русской литературы 20 века – 58 ч. Максим Горький – 6 ч. Максим Горький. Страницы жизни М.Горький «Детство»(1-2) М.Горький «Детство»(3-4) III четверть – 31 ч. М.Горький «В людях» (1) М.Горький «В людях» (2) М.Горький «В людях» (3) М.В. Исаковский - 5 ч. М.В. Исаковский «Детство» (1) М.В. Исаковский «Детство» (2) М.В. Исаковский «Детство» (3) М.В. Исаковский «Ветер» М.В. Исаковский «Весна» К.Г. Паустовский – 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя, «Жизнь и творчество» Портрет писателя Портрет писателя, иллюстрация «Наперсток» Портрет писателя, иллюстрация «Жизнь в доме чертежника» Портрет писателя, иллюстрация «Страсть к чтению» Портрет писателя Портрет поэта, «Творчество поэта» Портрет поэта, иллюстрация «Нянька» Портрет поэта Портрет поэта Портрет поэта 2 16.1 2 18.1 2 20.1 1 23.1 2 25.1 2 27.1 2 201 4 13.1 2 15.0 1 17.0 1 20.0 1 22.0 1 24.0 1 27.0 1 29.0 1 57 1 58 2 8 9 59 3 10 60 1 61 2 62 1 63 2 64 3 65 1 66 2 67 3 68 1 69 2 70 3 71 4 72 1 73 2 74 3 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 3 ч. К.Г. Паустовский. Страницы жизни К.Г. Паустовский «Последний черт»(1- 2) К.Г. Паустовский «Последний черт»(3) М.М. Зощенко – 2 ч. М.М. Зощенко. Вступительная статья. М.М. Зощенко «Великие путешественники» К.М. Симонов – 3 ч. К.Симонов «Сын артиллериста» (1) К.Симонов «Сын артиллериста» (2) К.Симонов «Сын артиллериста» (3) В.Катаев – 3 ч. В.Катаев «Флаг»(1) 1 1 1 1 1 1 В. Катаев « Флаг» (2) В /чт.Рассказы о войне Н. И. Рыленков – 4 ч . Н. И. Рыленков Страницы жизни Н. И. Рыленков « Деревья» Н. И. Рыленков «Вещунья- кукушка» Н. И. Рыленков« Всё в тающей дымке» Ю. И. Коваль – 5 ч. Ю. И. Коваль « Капитан Клюквин» Ю. И. Коваль « Капитан Клюквин» « Картофельная 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Портрет писателя Иллюстрация «Десять процентов» Иллюстрация «Пеликан» Портрет писателя, Портрет писателя Портрет писателя, иллюстрация Портрет писателя Портрет писателя, иллюстрация Иллюстрация «Битва за остров» Иллюстрация «Флаг на кирхе» Читательский дневник 31.0 1 3.01 5.02 7.0 2 10.0 2 12.0 2 14.0 2 17.0 2 19.0 2 21.0 2 24.0 2 Портрет Н. И. Рыленкова Портрет писателя 28.0 26.0 2 Портрет писателя Художники о русской природе (картины) Иллюстрация «Пение ' Клюквина» Портреты писателя Иллюстрация 2 3.02 5.03 7.03 10.0 3 12.0 75 4 76 5 77 1 78 2 27 28 29 30 79 3 31 80 4 81 1 82 2 83 3 84 1 85 1 86 2 1 2 3 4 5 6 7 собака» « Картофельная собака» « Картофельная собака» Ю.Я. Яковлев – 4 ч. Ю. Я. Яковлев «Багульник» Ю. Я. Яковлев «Багульник» IV четверть – 24 часа Ю. Я. Яковлев «Багульник» IV четверть – 25 ч. Ю.Я. Яковлев «Багульник» Р.П. Погодин – 2 ч. Р. П. Погодин« Время говорит - пора» Р. П. Погодин « Время говорит - пора» Р.П. Погодин «Время говорит – пора» А.Г. Алексин - 1 час А. Г. Алексин « Двадцать девятое февраля» К. Я. Ваншенкин – 2 ч. К. Я. Ваншенкин « Мальчишка» К. Я. Ваншенкин « Снежки» С. Я. Маршак – 3 ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Радость тузика» 3 Портреты 14.0 3 писателя Портреты 17.0 3 писателя Иллюстрация «Породы собак» Иллюстрация «Породы собак» Иллюстрация «Встреча» Иллюстрация «Встреча» 19.0 3 21.0 3 31.0 3 2.03 Портрет писателя, иллюстрация «Пьянство отца» Иллюстрация «Минуты откровения» Портрет писателя 9.0 7.0 4 4.04 4 Портреты писателя Иллюстрация «Смелая девочка» 11.0 4 14.0 4 16.0 4 87 1 88 2 8 9 89 3 10 С. Я. Маршак. Страницы жизни. С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный». С.Я Маршак «Вот какой рассеянный» Ч. Айтматов- 3 ч. 90 1 11 Ч. Айтматов «Солдатенок» 1 1 1 1 Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателя Портрет писателей 91 92 93 2 3 4 12 13 14 94 5 15 95 6 16 96 7 17 Ч. Айтматов «Солдатенок» Ч. Айтматов «Солдатенок» С.П. Алексеев: в/чтение рассказов о В.О.войне С.П. Алексеев «Тульские пряники» С.П. Алексеев «Крест на перевале» С.П. Алексеев «Праздничный обед» 97 8 18 С.П. Алексеев «Таня Савичева» 1 1 1 1 1 1 1 18.0 4 21.0 4 23.0 4 25.0 4 28.0 4 30.0 4 2.04 Портрет писателя Портрет писателя Иллюстрации «Брестская крепость» Иллюстрации к произведению 5.05 Иллюстрации к произведению 7.05 Иллюстрации к произведению 9.05 Иллюстрации к произведению 12.0 5 98 9 19 К. Симонов – стихи о войне 99 10 20 С.П. Алексеев «Дорога жизни» 11 21 12 22 13 23 10 0 10 1 10 2 С.П. Алексеев «Хатынь» С.П. Алексеев «Мишка» С.П. Алексеев «Бронзой поднялся в небо» 1 1 1 1 1 Портрет писателя Иллюстрации к произведению Иллюстрации к произведению Иллюстрации к произведению Иллюстрации к произведению 14.0 5 16.0 5 19.0 5 21.0 5 23.0 5 Пояснительная записка. На уроках чтения в 5-9 классах продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками. Кроме того, изучение каждого художественного произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимания содержания. Умственно отсталые школьники трудно воспринимают биографические данные писателей, тем более их творческий путь, представленный даже в упрощенном варианте. Биографию писателей они часто отождествляют с биографией героев читаемых произведений. В исторических произведениях учащиеся с трудом воспринимают описываемые события, не всегда понимают слова и выражения, используемые автором для передачи того или иного факта, поступка героя. На уроках чтения, кроме совершенствования техники чтения и понимания содержания художественных произведений, уделяется большое внимание развитию речи учащихся и их мышлению. Школьники учатся отвечать на поставленные вопросы, полно, правильно, последовательно передавать содержание прочитанного; кратко пересказывать основные события, изложенные в произведении; называть главных и второстепенных героев. Давать им характеристику, адекватно оценивать их действия и поступки; устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана. Это требует серьезной методической подготовки учителя к уроку по каждому художественному произведению, способствует решению проблемы нравственного воспитания учащихся, понимания ими соответствия описываемых событий жизненным ситуациям. Примерная тематика Доступные художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве. Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, былины, литературные сказки. Произведения современных писателей русской литературы. На примере чтения художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка. Произведения А.С.Пушкина, И.А. Крылова, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, И.С.Тургенева, А.Н. Толстого, В. Г. Короленко, А.П. Чехова. Произведения А.М. Горького, В.В. Маяковского, Н. А. Островского, М.А. Шолохова, А.Т. Твардовского, А.А.Фадеева, С.Я. Маршака, С. В. Михалкова, Н.П. Кончаловской, К.Г. Паустовского, К.М.Симонова, Р.И. Рождественского, А.Г. Алексина, Е.И. Носова, Ч.И. Айтматова, Р.П.Погодина Навыки чтения Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз, не совпадающих со знаками препинания. Выделение главной мысли произведения. Называние главных действующих лиц, описание их внешности, характеристика их поступков, подтверждение своего заключения словами текста. Составление характеристики героев с помощью учителя. Деление прочитанного на части, составление плана. Пересказ по плану. Выделение в тексте метких выражений, художественных определений и сравнений. Подробный и краткий пересказ прочитанного. Пересказ с изменением лица рассказчика. Заучивание наизусть стихотворений. Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащийся должен уметь: читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;выделять главную мысль произведения; характеризовать главных действующих лиц; пересказывать содержание прочитанного.

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП

КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018