4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “АНГИЙСКИЙ ЯЗЫК” ВО 2 КЛАССЕ.
№ урока |
Тема раздела. /Тема урока |
Элементы содержания |
Тип урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
план |
факт |
|
||||
1. Здравствуй, английский! (18 часов) |
|
|
||||
1. |
Инструктаж по ТБ на уроках АЯ. Знакомство со странами изучаемого языка. |
- названия стран изучаемого языка; - Hello, Hi; - интернациональные слова |
Вводный урок |
|
|
|
2. |
Английские имена мальчиков и девочек |
- буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, - звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e]; - Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel, Meg, Len; - no; - I am Meg. |
Комбинированный урок |
|
|
|
3. |
Английские клички животных |
- буквы Tt, Ss, Gg, Yy; - звуки [t], [s], [g], [i], [j]; - yes; - Eddy, Benny, Nelly, Teddy, Betty, Meggy; - Nice to meet you. |
Комбинированный урок |
|
|
|
4. |
Знакомство с одноклассниками |
- буквы Ff, Pp, Vv, Ww; - звуки [f], [p], [v], [w]; - bed, tent, ten, bell, net, nest, egg, belt; - Tess, Wendy, Peggy; - My name is… |
Комбинированный урок |
|
|
|
5. |
Получение информации об имени собеседника |
- буквы Hh, Jj, Zz, Ii; - звуки [h], [ʤ], [z], [i]; - What’s your name? - Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill; - desk, pen, elf |
Комбинированный урок |
|
|
|
6. |
Приветствие английских друзей. |
- Gwen |
Комбинированный урок |
|
|
|
7. |
Знакомство с английскими сверстниками |
- изученный материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
8. |
Английские имена и фамилии, |
- буквы Rr, Cc, Xx; - звуки [r], [k], [ks]; - Vic, Greg, Cliff, Sid; - milk, hill, kid, pig, six, wind; - Peggy Finn, Fred Griffin, Greg Webb, Cliff Flint, Sid Cripps, Vic Perry, Gwen Wilks, Tim Tenby, Ed Lindy |
Комбинированный урок |
|
|
|
9. |
Прощание на английском языке |
- буква Oo; - звук [ɒ]; - Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross; - dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry; - Goodbye. Bye. Bye-bye. See you. |
Комбинированный урок |
|
|
|
10. |
Правила этикета. |
- буква Uu; - звук [ʌ]; - Robin; - bus, cup, sun, mug, jug |
Комбинированный урок |
|
|
|
11. |
Представление людей друг другу |
- сочетание ee; - звук [i:]; -tree, street, bee, sweet, meet; - Meet Denis. |
Комбинированный урок |
|
|
|
12. |
Неопределенный артикль |
- артикль a [ə]; - I can see a… |
Комбинированный урок |
|
|
|
13. |
Домашние животные |
- алфавит; - pet, mill, Reed, pot, hut, Dustin |
Комбинированный урок |
|
|
|
14. |
Предметы, которые меня окружают |
- изученный ранее материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
15. |
Чтение буквосочетания sh. |
- буквосочетание sh; - звук [ʃ]; - How are you? - I’m fine. Thank you. - shop, ship, fish, dish, shelf, sheep |
Комбинированный урок |
|
|
|
16. |
Новые ученики класса |
- буква Aa; - звук [æ]; - cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat; - Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Reed, Deen, Norris |
Комбинированный урок |
|
|
|
17. |
Цвета. Чтение буквосочетания ck. |
- буквосочетание ck; - звук [k]; - and; - cock, duck, clock, black, sock; - red, green; - Emily, Harry |
Комбинированный урок |
|
|
|
18. |
Проверочная работа №1 по теме: «Здравствуй, английский!» |
изученный лексико-грамматический материал |
Урок – проверка знаний |
|
|
|
стр.14 № 2-6,8 |
|
|
||||
2. Откуда мы. Страны, города (14 часов) |
|
|
||||
19. |
Страны и города. Чтение буквосочетания oo. |
- буквосочетание oo; - звук [u]; - book, cook, hook, wood; - Where are you from? - I’m from… |
Комбинированный урок |
|
|
|
20. |
Размер предметов |
- big, little |
Комбинированный урок |
|
|
|
21. |
Столицы России и Великобритании |
- Moscow, London |
Комбинированный урок |
|
|
|
22. |
Эльф и тролль – герои английских сказок. |
Комбинированный урок |
|
|
||
23. |
Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch. |
- буквосочетание ch; - звук [tʃ]; - bench, chick, cherry, chimp, match; - Rex is black. |
Комбинированный урок |
|
|
|
24. |
Личное местоимение it. |
- good, bad, sad, happy, funny; - Dan is sad. - It is happy. |
Комбинированный урок |
|
|
|
25. |
Чтение буквосочетаний or, ar. |
буквосочетания or, ar - звуки [ɔ:] [a:]; - It is a cat. (It’s a cat) - What is it? - car, star, park, door, farm, port, horse, floor |
Комбинированный урок |
|
|
|
26. |
Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. |
- буква Qq; - сочетание qu; - звук [kw]; - queen, quilt; - It is not = It isn’t |
Комбинированный урок |
|
|
|
27. |
Выражение согласия / несогласия в английском языке. |
- What is it? - Who is it? - Yes, it is - No, it isn’t |
Комбинированный урок |
|
|
|
28. |
Сказочная ферма |
- come in |
Комбинированный урок |
|
|
|
29. |
Празднование Нового года. |
изученный лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
30. |
Празднование Нового года в моем городе. |
изученный лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
31. |
Празднование в кругу семьи |
- mum, dad, granny, granddad; - I, he, she, it |
Комбинированный урок |
|
|
|
32. |
Проверочная работа №2 по теме: «Откуда мы. Страны, города». |
изученный лексико-грамматический материал |
Урок – проверка знаний |
|
|
|
стр.36 № 2- 5,8 |
|
|
||||
3. Моя семья (20 часов) |
|
|
||||
33. |
Я и моя семья |
- mum, dad, granny, granddad; - I, he, she, it |
Комбинированный урок |
|
|
|
34. |
Альтернативные вопросы. Чтение букв a, e в открытом слоге. |
- звуки [ei], [i:]; - name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we; - or; - Is it … or …? |
Комбинированный урок |
|
|
|
35. |
Выражение просьбы в английском языке |
- doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp - sleep well, feed, sit, kiss, stand up, hug, be good |
Комбинированный урок |
|
|
|
36. |
Предметы вокруг меня. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph. |
- an; - дифтонг [əu], ph=[f] - rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; - clap your hands, shake your head, stamp your feet, sit down |
Комбинированный урок |
|
|
|
37. |
Члены семьи, их характеристики. |
- модели Adj + N |
Комбинированный урок |
|
|
|
38. |
Домашние любимцы |
- I can see… - It is… - He/She/It is … - It isn’t… - Is he/she/it…? |
Комбинированный урок |
|
|
|
39. |
Мои друзья. Чтение буквы Uu. |
- [ju:]; - you, tulip, pupil, student, cute, Sue, blue |
Комбинированный урок |
|
|
|
40. |
Названия русских городов |
- am, is, are; - I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re |
Комбинированный урок |
|
|
|
41. |
Гости из крупных городов Европы |
- Is he/she from…? - Are you/we from…? |
Комбинированный урок |
|
|
|
42. |
Местонахождение сказочных персонажей. Чтение буквосочетания th. |
- сочетание th; - звук [ð]; - they; - They are… - where |
Комбинированный урок |
|
|
|
43. |
Люди вокруг нас |
What is your name? My name is… Are you from? I’m from… |
Комбинированный урок |
|
|
|
44. |
Местонахождение людей |
- am, is are - Is he/she …? - Are you/we/they…? |
Комбинированный урок |
|
|
|
45. |
Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием |
изученный лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
46. |
Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге. |
- [ai]; - bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye |
Комбинированный урок |
|
|
|
47. |
Местонахождение предметов |
- in - In Moscow/London/ Minsk/ Rome… |
Комбинированный урок |
|
|
|
48. |
Путешествие по разным городам.Чтение буквосочетания th. |
- [θ]; - three, throne, thick, thin |
Комбинированный урок |
|
|
|
49. |
Количественные числительные 1-12 |
- fan, date, hen, home, stop; - one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve - How old are you/they? - How old is he/she? - I’m ten. I am seven. - He/She is… - They/We are… |
Комбинированный урок |
|
|
|
50. |
Возраст друзей |
- How old are you/they? - How old is he/she? - I’m ten. - I am seven. - He/She is… - They/We are… |
Комбинированный урок |
|
|
|
51. |
Мой питомец. |
- son |
Комбинированный урок |
|
|
|
52. |
Проверочная работа №3 по теме: «Моя семья». |
изученный лексико-грамматический материал |
Урок проверки знаний |
|
|
|
стр. 65 № 3-5,9 |
|
|
||||
4. Мир профессий. Мои любимые занятия (16 часов) |
|
|
||||
53. |
Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование. Сказочные персонажи: их имя, возраст, место нахождения. |
изученный ранее лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
54. |
Образование множественного числа существительных |
- [s], [z], [iz] - существительные во множественном числе |
Комбинированный урок |
|
|
|
55. |
Выражение множественности. |
- They are… - I can see a… - I can see… - Are they … or …? |
Комбинированный урок |
|
|
|
56. |
Профессии. Чтение буквосочетаний ir, er, ur. |
- звук [ɜ:]; - are not = aren’t - bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern |
Комбинированный урок |
|
|
|
57. |
Выражение преференции |
- I like… - flies |
Комбинированный урок |
|
|
|
58. |
Фрукты. Предлоги места. |
- apple, plum, lemon; - in, on, under, by; - the |
Комбинированный урок |
|
|
|
59. |
Местоположение предметов школьного обихода. |
- in, on, under, by; - the |
Комбинированный урок |
|
|
|
60. |
Животные на ферме. |
изученный ранее лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
61. |
Где что лежит. Чтение буквосочетаний ow, ou |
- [au]; - clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, boy; - [ði], [ðə]; - Where is the…? |
Комбинированный урок |
|
|
|
62. |
Предпочтения людей |
- in the street, in the tree - Where is the…? - alphabet |
Комбинированный урок |
|
|
|
63. |
Обозначение времени в английском языке |
- What’s the time? - It’s … o’clock. |
Комбинированный урок |
|
|
|
64. |
Выражение времени. Чтение буквосочетания oо. |
- [u:], [υ], - too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon - in the afternoon |
Комбинированный урок |
|
|
|
65. |
Мир увлечений, досуг |
- run, jump, ride, swim, help, play |
Комбинированный урок |
|
|
|
66. |
Любимые занятия детей в свободное время. |
- bedroom, playroom, plum tree, apple tree, orange tree, schoolboy, schoolgirl, eggcup, apple pie |
Комбинированный урок |
|
|
|
67. |
Мои любимые занятия |
изученный ранее лексико-грамматический материал |
Комбинированный урок |
|
|
|
68. |
Итоговая контрольная работа. |
изученный ранее лексико-грамматический материал |
Урок проверки знаний |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.