Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Предмет: Русский язык.
Автор:Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21
для обучающейся со сложным дефектом (пр.8.3)
Количество: 34 урока., 1 урок в неделю.
Дата |
№ п/п |
Кол-во уроков |
Тема, раздел |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
|
|||
|
|
|
|
1 четверть Повторение.
|
|
03.09 |
|
1 |
1 |
Повторение и закрепление пройденных букв в 1 классе-гласных и согласных |
Опрос |
10.09 |
|
2 |
1 |
Гласные звуки |
наблюдения |
17.09 |
|
3 |
1 |
Согласные звуки |
Звуковой диктант |
24.09
|
|
4 |
1 |
Выделение предложений из речи и текста |
наблюдения |
01.10
|
|
5 |
1 |
Выделение предложений
|
Звуковой диктант |
08.10
|
|
6 |
1 |
Составление схем предложений.
|
Инд.карточки |
15.10 |
|
7 |
1 |
Простые предложения и сложные |
Наблюдения |
|
|
|
Звуки и буквы. |
|
|
22.10 |
|
8 |
1 |
Звуки и буквы |
Словарная работа |
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
Звуки и буквы. |
|
05.11
|
|
9
|
1
|
Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. |
Опрос
|
12.11
|
|
10 |
1 |
Количество звуков и букв в словах. |
Наблюдение
|
19.11 |
|
11 |
1 |
Разбор слова на звуки и буквы. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
Деление слова на слоги
|
|
26.11
|
|
12
|
1
|
Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. |
Проверочная работа
|
03.12
|
|
13 |
1 |
Перенос части слова при письме.
|
|
10.12 |
|
14 |
1 |
Деление слова на слоги. |
Письмо по памяти |
24.12 |
|
15
|
1
|
Ударение.
|
Самостоятельная работа |
24.12 |
|
16 |
1 |
Повторение. |
Инд.карточки |
|
|
|
|
3 четверть |
|
14.01
|
|
17
|
1
|
Постановка ударения в двусложных и трехсложных слова |
Инд.карточки |
21.01 |
|
18 |
1 |
Ударение и перенос. |
|
28.01
|
|
19
|
1 |
Гласные ударные и безударные.
|
Инд.карточки |
04.02
|
|
20 |
1 |
Проверка безударных.
|
Инд.карточки |
11.02 |
|
21 |
1 |
Закрепление темы. |
Инд.карточки |
18.02
|
|
22
|
1
|
Согласные твердые и мягкие.
|
Инд.карточки |
25.02
|
|
23 |
1 |
Мягкость и твердость на письме.
|
Инд.карточки |
03.03
|
|
24 |
1 |
Различение в начале слова мягких и твердых согласных.
|
Инд.карточки |
10.03 |
|
25 |
1 |
Различение в конце слова мягких и твердых согласных.
|
Инд.карточки |
|
|
|
|
Слово.(9)
|
|
17.03 |
|
26 |
1 |
Правильное употребление вопросов кого? чего? кому? чему? |
Опрос |
|
|
|
|
4 четверть |
|
31.03
|
|
27
|
1
1
1 1 |
Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что?
|
опрос |
07.04
|
|
28 |
1 |
Различение согласных.
|
Опрос |
14.04
|
|
29 |
1 |
Слова-предметы.
|
|
21.04 |
|
30 |
1 |
Одушевленные слова. |
опрос |
28.04 |
|
31 |
1 |
Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. |
Наблюдения |
12.05 |
|
32 |
1 |
Большая буква в этих названиях. |
|
19.05 |
|
33 |
1 |
Слова,
обозначающие признаки (качества)предметов. |
Наблюдения |
26.05 |
|
34 |
1 |
Закрепление знаний о словах, обозначающих действия.
|
опрос |
итого |
|
34 ур. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.