4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ “АНГИЙСКИЙ ЯЗЫК” В 3 КЛАССЕ.
№ п/п |
Тема раздела/Тема урока |
Тип урока |
Дата проведение |
Примечания |
|
|
|
план |
факт |
|
|
||
|
1.Мир вокруг нас (7 часов) |
|||||
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках АЯ. Алфавит. Указательные местоимения. |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
|
|
2 |
Входная контрольная работа. Указательные местоимения. |
Комбинированный |
|
|
|
|
3 |
Английские имена. Притяжательные местоимения. ГС - Как тебя зовут. Меня зовут. |
Комбинированный |
|
|
|
|
4 |
ГС - У меня есть. |
Комбинированный |
|
|
|
|
5 |
Домашние животные. Время суток. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
6 |
Мой день. |
Урок применения знаний и умений |
|
|
|
|
7 |
Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг нас». |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
|
2.Что мы любим (8 часов) |
|||||
8 |
Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. ГС - Кто ты? |
Комбинированный |
|
|
|
|
9 |
Личные местоимения. ГС - Мне нравится. |
Комбинированный |
|
|
|
|
10 |
Говорим о времени. |
Комбинированный |
|
|
|
|
11 |
ГС – Мне нравится. Употребление в речи слова very (очень). |
Комбинированный |
|
|
|
|
12 |
Английские имена. ГС - Я могу. |
Комбинированный |
|
|
|
|
13 |
Чтение. ГС - Я могу. Мне нравится. |
Комбинированный |
|
|
|
|
14 |
Джек и Стив: диалогическая речь. |
Комбинированный |
|
|
|
|
15. |
Контрольная работа №2 по теме «Что мы любим». |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
|
|
|
3.Какой цвет? (9 часа) |
|||||
16. |
Лексика. Формы глагола «быть». |
Комбинированный |
|
|
|
|
17. |
Цвета. ГС - У меня есть. Это… |
Комбинированный |
|
|
|
|
18. |
Цвета. ГС - Я вижу. Какого цвета? |
Комбинированный |
|
|
|
|
19. |
Цвета предметов и животных. ГС - Какого цвета. Диалогическая речь. |
Комбинированный |
|
|
|
|
20. |
Вещи для дома. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
21. |
Боб и Лизи. ГС - Я могу/я не могу. |
Комбинированный |
|
|
|
|
22. |
Лексика. Описание людей и предметов. |
Комбинированный |
|
|
|
|
23. |
Чтение. ГС - Я могу/ я не могу. |
Комбинированный |
|
|
|
|
24. |
Контрольная работа №3 по теме «Какой цвет?» |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
4.Сколько? (10 часов) |
|||||
25. |
Лексика. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
26. |
Фред и Тед. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
27. |
Характеристика людей, животных и предметов. |
Комбинированный |
|
|
|
|
28. |
Время. ГС - Который час. |
Комбинированный |
|
|
|
|
29. |
Числительные. ГС - Сколько? |
Комбинированный |
|
|
|
|
30. |
Числительные. ГС - Ты можешь.
|
Комбинированный |
|
|
|
|
31. |
Контрольная работа №4 по теме «Сколько». |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
|
|
32. |
Анализ контрольной работы. Телефонный номер. ГС - Ты можешь? |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
|
33. |
Том и Мег. Чтение. |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
||
34. |
Обобщающий урок. |
Комбинированный |
|
|
||
|
5. С днем рождения! (7 часов) |
|||||
35. |
С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи. ГС - Сколько тебе лет? |
Комбинированный |
|
|
||
36. |
День рождения. Правила чтения. |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
||
37. |
День рождения. Предлоги места. Обращения. |
Комбинированный |
|
|
||
38. |
Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
||
39. |
Рой и его игрушки. ГС - Не имею… |
Комбинированный |
|
|
||
40. |
Распорядок дня. Диалогическая речь. |
Комбинированный |
|
|
||
41. |
Контрольная работа №5 по теме «С днем рождения!» |
Комбинированный |
|
|
||
|
6. Какая твоя работа? (9 часов) |
|||||
42. |
Названия профессий. |
Комбинированный |
|
|
||
43. |
Профессии. Расширение грамматических знаний. |
Комбинированный |
|
|
||
44. |
Профессии. Совершенствование фонетических навыков. ГС - Какая твоя работа? |
Комбинированный |
|
|
|
|
45. |
Человек и его состояние. ГС - Что случилось? |
Комбинированный |
|
|
|
|
46. |
Внешний вид человека. Правила чтения. |
Комбинированный |
|
|
|
|
47. |
Продукты. Общие вопросы. |
Комбинированный |
|
|
|
|
48. |
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. |
Комбинированный |
|
|
|
|
49. |
Джек Липтон. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
50. |
Контрольная работа №6 по теме «Какая твоя работа?» |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
|
|
7. Животные (18 часов) |
||||||
51. |
Животные. Правила чтения. |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
||
52. |
Описание человека. Настоящее время. |
Комбинированный |
|
|
|
|
53. |
Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование. Повелительное наклонение. Вежливые слова. |
Урок ознакомления с новым материалом |
|
|
||
54. |
Животные. Лексика. |
Комбинированный |
|
|
||
55. |
Страны и континенты. ГС - Я люблю/ненавижу. |
Комбинированный |
|
|
||
56. |
Страны и континенты. Аудирование. |
Комбинированный |
|
|
||
57. |
Контрольная работа №7 по теме «Животные». |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
||
58. |
Названия времен года. Чтение. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
||
59. |
Времена года. Говорение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
60. |
Названия месяцев. ГС - Его/ ее день рождения. |
Комбинированный |
|
|
|
|
61. |
Название месяцев. Чтение. |
Комбинированный |
|
|
|
|
62. |
Грамматика. Множественное число – исключения. |
Комбинированный |
|
|
|
|
63. |
Повторение изученного за год. |
Комбинированный |
|
|
|
|
64. |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
Комбинированный |
|
|
|
|
65. |
Итоговая контрольная работа. |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
|
|
|
|
66. |
Анализ контрольных работ и работа над ошибками. |
Комбинированный |
|
|
|
|
67. |
Мои планы на лето. Проект. |
Комбинированный |
|
|
|
|
68. |
Защита проекта. |
Комбинированный |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.