4. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе.
№ урока |
Тема раздела/ Тема урока |
Тип урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
|||
план |
факт |
|
|
|||||
|
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) ( 11часов) |
|||||||
1
|
Инструктаж по ТБ на уроках АЯ. School! Школа! (с. 26–27) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
2 |
School! Школа! (с. 26–27) Входная контрольная работа. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
3. |
First day! Снова в школу! (с. 28-29) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
4 |
First day! Снова в школу! (с. 28-29) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
5 |
Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
6 |
Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
7 |
School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
8 |
Greetings Приветствия (с. 32) Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
9
|
Повторение и закрепление материала модуля 1 (с. 34) Progress Check 1 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
10 |
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
11 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
|
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) (10 часов) |
|||||||
12
|
I’m from…Я из …(с. 36–37) Study skills: Making notes |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
13 |
I’m from… Я из …(с. 36–37) Study skills: Making notes |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
14 |
My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
15 |
My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
16 |
My collection Моя коллекция с. 40 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
17 |
Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
18 |
Our country Наша страна (Sp on R с. 4) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
19 |
Englishspeaking countries Англоговорящие страны (с. 43) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
20
|
Повторение и закрепление материала модуля 2 (с. 44) Progress Check 2 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
21 |
Контрольная работа №2 по теме «Это я» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
|
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)(11 часов) |
|||||||
22 |
At home Дома (с. 46–47) Study skills:Predicting content |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
23 |
At home Дома (с. 46–47) Study skills:Predicting content |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
24 |
Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
25 |
Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
26 |
My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
27 |
Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
28 |
Homes Дома (Sp on R с. 5) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
29
|
Viewing a house Осмотр дома (с. 52) Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
30
|
Повторение и закрепление материала модуля 3 (с. 54) Progress Check 3 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
31
|
Контрольная работа №3 по теме «Мой дом-моя крепость» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
32 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
|
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) (11 часов) |
|||||||
33 |
My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
34 |
My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
35 |
Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills:Completing a dialogue |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
36 |
Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
37 |
Famous people Знаменитые люди с. 60 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
38 |
Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
39 |
Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
40
|
Identifying and describing people Описание людей (с. 62) Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение с. 63) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
41
|
Повторение и закрепление материала модуля 4 (с. 64) Progress Check 4 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
42 |
Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
|
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) (11 часов) |
|||||||
43 |
Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
44 |
Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
45 |
At the zoo В зоопарке с. 68-69 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
46 |
At the zoo В зоопарке с. 68-69 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
47 |
My pet Мой питомец с. 70 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
48 |
Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
49 |
Animals Животные (Sp on R с. 7) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
50.
|
A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
51
|
Повторение и закрепление материала модуля 5 (с. 74) Progress Check 5 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
52
|
Контрольная работа №5 по теме «Животные со всего света» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
53 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
|
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) (10 часов) |
|||||||
54 |
Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills:Completing a text |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
55 |
Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills:Completing a text |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
56 |
At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
57 |
At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
58 |
Weekends Выходные с. 80 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
59.
|
Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
60. |
Fame Слава (Sp on R с. 8) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
61.
|
Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
62
|
Повторение и закрепление материала модуля 6 (с. 84) Progress Check 6 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
63 |
Контрольная работа №6 по теме «С утра до вечера» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
||||
|
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)(10 часов) |
|||||||
64 |
Year after year Год за годом (с. 86–87) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
65 |
Year after year Год за годом (с. 86–87) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
66.
|
Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) Study skills: Opposites |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
67 |
Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) Study skills: Opposites |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
68 |
It’s fun Здорово! (с. 90) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
69 |
Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
70.
|
Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) Across the Curriculum: What Weather! Ну и погода! (с. 93) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
71 |
Seasons Времена года (Sp on R с. 9) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
72.
|
Повторение и закрепление материала модуля 7 (с. 94) Progress Check 7 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
73 |
Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|||||
|
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8) ( Особые дни) (10 часов) |
|||||||
74 |
Celebrations Праздники (с. 96-97) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
75 |
Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование. Celebrations Праздники (с. 96-97) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
76 |
Master chef Готовим сами! (с. 98–99) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
77 |
Master chef Готовим сами! (с. 98–99) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
78 |
It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
79 |
Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
80 |
Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
81
|
Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) Across the Curriculum: When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
82
|
Повторение и закрепление материала модуля 8 (с. 104) Progress Check 8 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
83 |
Контрольная работа №8 по теме «Особые дни» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
||||
|
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. ( (Жить в ногу со временем) ( 11 часов) |
|||||||
84 |
Going shopping За покупками. с. 106-107 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
85 |
Going shopping За покупками. с. 106-107 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
86 |
It was great! Было здорово! (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
87 |
It was great! Было здорово! (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
88 |
Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
89 |
Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
90
|
Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
91
|
Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) Across the Curriculum: Maths Математика(с. 113) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
92
|
Повторение и закрепление материала модуля 9 (с. 114) Progress Check 9 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
93 |
Контрольная работа №9 по теме «Жить в ногу со временем» |
Урок проверки знаний и умений |
|
|
||||
|
|
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) ( (10 часов) |
|
|||||
94 |
Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
95 |
Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
96 |
Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
97 |
Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
98 |
Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
99 |
Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
100 |
Итоговая контрольная работа.
|
Урок проверки знаний и умений |
|
|
|
|
||
101
|
See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) |
Комбинированный |
|
|
|
|
||
102 |
Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) |
Комбинированный |
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.