Календарно-тематическое планирование
5 класс математика / учебник Н. Я. Виленкина/
Всего 136 часов (4 часа в неделю)
№ |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания образования |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Ресурсы (дидактический демонстрационный, раздаточный материал, оборудование) |
Рекомендованное домашнее задание |
Дата проведения урока |
Примечание |
||
план
|
факт |
||||||||||||
1 четверть |
|||||||||||||
1-3 |
Повторение |
Вводное повторение |
3 |
КУ |
сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, порядок выполнения действий. |
-уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа в пределах 1000000; -уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий. |
ФО, ПР
|
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, карточки. |
|
02.09 05.09 06.09 |
|
|
|
4-5 |
Натуральные числа и шкалы 16 часов |
Обозначение натуральных чисел |
2 |
КУ УПЗУ
|
натуральные числа, чтение и запись натуральных чисел. |
-иметь представление о натуральном числе; -знать формулировки свойств натурального ряда -уметь записывать и читать многозначные числа; |
ФО Т
|
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
07.09 09.09 |
|
|
|
6-7 |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. |
2 |
КУ УПЗУ |
отрезок, длина отрезка, единицы измерения отрезков, треугольник, элементы треугольника, многоугольники. |
-иметь представление об отрезке, уметь чертить отрезок и называть его;уметь измерять длину отрезка с помощью линейки и выражать её в различных единицах длины (см,мм); чертить треугольник , обозначать его стороны и вершины;отличать многоугольник от других геометрических фигур. |
МД ИРК, Т |
|
12.09 13.09 |
|
|
|||
8 |
Входная контрольная работа №1 |
1 |
УПКЗУ |
сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, поря-док выполнения действий. натуральные числа, |
-уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа в пределах 1000000; -уметь определять порядок действий в примере из 5-6 действий. |
ПР |
Текст контрольной работы. |
|
14.09 |
|
|
||
9 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
16.09 |
|
|
|||
10 |
Плоскость, прямая, луч. |
1 |
УОНМ |
плоскость, прямая, отрезок, луч, дополнительные лучи. |
-иметь представление о плоскости и прямой; представление о луче; -уметь чертить и обозначать прямую; отличать прямую от отрезка;чертить и обозначать лучи; -знать понятие дополнительных лучей. |
МД Д |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
19.09 |
|
|
||
11-12 |
Шкалы и координаты |
2 |
УОНМ УПЗУ |
шкалы, координаты, координатный луч, единичный отрезок. |
-иметь представление о шкалах; -уметь задавать координатный луч, отмечать на нем единичный отрезок; -уметь определять координаты координатном луче отмечать на координатном луче точки по заданным координатам. |
ФО ИРД, СР
|
|
20.09 21.09 |
|
|
|||
13-14 |
Меньше или больше |
2 |
УОНМ КУ |
сравнение натуральных чисел |
-уметь сравнивать натуральные числа, сравнивать координаты точек; -уметь читать и записывать неравенства. |
ИРК, ФО МД |
|
22.09 23.09 |
|
|
|||
15-16 |
Достоверные, невозможные и случайные события |
2 |
УОНМКУ
|
Вероятность наступления событий. Достоверные, невозможные и случайные события. Решение задач на определение вероятности наступления событий |
Знать: понятия: достоверные, невозможные и случайные события. Уметь: решать задачи на определение вероятности наступления событий |
ФО
|
|
26.09 27.09 |
|
|
|||
17-19 |
Решение комбинаторных задач. |
1 |
КУ |
Перебор возможных вариантов (комбинаций). Дерево возможных вариантов. Решение комбинированных задач. |
Знать: понятия возможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов. Уметь: решать комбинированные задачи, строить дерево возможных вариантов. |
ФО |
|
28.09 |
|
|
|||
20-22 |
Сложение и вычитание натуральных чисел 14 часов 14 часов 4 часов 14 |
Сложение натуральных чисел и его свойства |
3 |
УОНМ КУ УПЗУ |
сложение натуральных чисел, свойства сложения. |
-знать компоненты сложения; свойства сложения. - уметь применять их для упрощения вычислений, выполнять сложение натуральных чисел устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000); находить периметр многоугольника; |
Т, ФО СР ИРК |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
30.09 03.10 04.10 |
|
|
|
23-25 |
Вычитание |
3 |
УОНМКУ УПЗУ |
вычитание, свойства вычитания, решение задач с использованием действия вычитания. |
-знать компоненты вычитания; свойства вычитания. -уметь выполнять вычитание устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 100000);использовать для упрощения выражений; решать задачи, используя действие вычитание. |
ФО Т СР ИРД |
|
05.10 07.10 07.10 |
|
|
|||
26 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
КУ |
числовые и буквенные выражения, решение задач. |
-уметь читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений; читать и записывать буквенные выражения, выполнять числовую подстановку переменной. |
Т ФО ИРК |
|
10.10 |
|
|
|||
27-28 |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
2 |
КУ УПЗУ |
свойства сложения и вычитания. |
-уметь записывать свойства сложения и вычитания с помощь букв;применять свойства сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений. |
ФО ИРД, ИРК |
|
11.10 12.10 |
|
|
|||
29-31 |
Уравнение |
3 |
КУ УПЗУ УЗИМ |
числовые и буквенные выражения, простейшие линейные уравнения, задачи на составление уравнений. |
-знать, что называется уравнением, корнем уравнения, что значит решить уравнение; правила нахождения неизвестного в уравнении. -уметь решать простейшие линейные уравнения; задачи с помощью уравнений. |
ФО ИРД, ПР ИРК |
|
12.10 13.10 14.10 |
|
|
|||
32 |
Контрольная работа №2 |
1 |
УПКЗУ |
простейшие линейные уравнения, задачи на составление уравнений. |
-уметь решать простейшие линейные уравнения, находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы; вычислять значение числового выражения, выбирая удобный порядок действия; решать задачи с помощью уравнений. |
[КР-3 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
15.10
|
|
|
||
33 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
17.10 |
|
|
|||
34-36 |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
3 |
КУ УОНМ УЗИМ |
умножение натуральных чисел, свойства умножения. |
-знать компоненты умножения; таблицу умножения; -уметь умножать натуральные числа в столбик; решать задачи, используя действие умножение; раскладывать числа на множители для упрощения вычислений. |
ФО МД ИРД, ИРК, СР |
Учебник, интерактивная доска, карточки, тексты самостоятельных работ. |
|
19.10 21.10 24.10 |
|
|
||
37-40 |
(Продолжение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» 14 часов)
|
Деление |
4 |
УОНМУПЗУ УЗИМ КУ |
деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения. |
-уметь называть компоненты деления; выполнять деление натуральных чисел, зная свойства деления;находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнений. |
ФО МД, ИРД, ИРК |
Учебник, интерактивная доска, карточки, тесты, тексты, математических диктантов. |
|
25.10 26.10 28.10 09.11 |
|
|
|
41-42 |
Деление с остатком |
2 |
КУ УПЗУ |
деление с остатком |
-уметь выполнять деление с остатком; решать задачи, используя действие деление |
Т ФО |
|
11.11 14.11 |
|
|
|||
43 |
Контрольная работа №3 |
1 |
УПКЗ |
умножение натуральных чисел, свойства умножения. Деление натуральных чисел, свойства деления, простейшие уравнения. |
-уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа; решать простейшие уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя; выполнять умножение, выбирая удобный порядок действий; решать задачи на умножение и деление. |
КР-3 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
15.11 |
|
|
||
44 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
16.11 |
|
|
|||
45-47 |
Упрощение выражений |
3 |
УОНМУПЗУ КУ |
распределительное свойство умножения, упрощение выражений. |
-уметь выполнять упрощение выражений, зная распределительное свойство умножения; с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя сочетательное свойство; решать линейные уравнения; решать задачи на «части». |
ФО ИРД, ИРК, ПР Т |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
18.11 21.11 22.11 |
|
|
||
48-49 |
Степень числа. |
2 |
КУ УЗИМ |
Степень числа. Квадрат и куб числа. |
-знать таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. |
МД, Т |
|
23.11 25.11 |
|
|
|||
50-51 |
Порядок выполнения действий. |
2 |
КУ УПЗУ |
сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. |
-уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значение числового выражения, зная порядок действий. |
ФО ПР
|
|
28.11 29.11 |
|
|
|||
52-53 |
Площади и объемы 11часов
|
Формулы. |
2 |
УОНМКУ |
формулы |
-знать формулу пути; -уметь читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё формулы скорости и времени;решать задачи на известные зависимости. |
ФО СР |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
30.11 02.12 |
|
|
|
54-55 |
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
2 |
УОНМКУ |
Площадь прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, свойства равных фигур. |
-знать формулу площади прямоугольника, квадрата; -уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле; решать задачи, используя свойства равных фигур. |
МД ИРД |
|
05.12 06.12 |
|
|
|||
56 |
Единицы измерения площадей. |
1 |
УПЗУ |
единицы измерения площадей. |
-уметь осуществлять перевод от одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач. |
ФО СР |
|
07.12 |
|
|
|||
57-58 |
Прямоугольный параллелепипед. |
2 |
УОНМКУ |
грань, ребро, вершины, измерения прямоугольного параллелепипеда. |
-уметь строить прямоугольный параллелепипед; называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда; вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. |
ФО |
|
09.12 12.12 |
|
|
|||
59-60 |
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
2 |
УОНМКУ |
прямоугольный параллелепипед и куб, формула объема прямоугольного параллелепипеда и куба, едини-цы измерения объёмов. |
-уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам; переходить от одних единиц измерения объёма к другим в соответствии с условием задачи. -знать соотношения между единицами объёма; |
ФО , ИРК, Т |
|
13.12 14.12 |
|
|
|||
61 |
Контрольная работа №4 |
1 |
УПКЗ |
единицы измерения площадей, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, единицы измерения объёмов. |
-уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата;вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда; использовать формулы при решении задач. |
КР-4 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
16.12 |
|
|
||
62 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
19.12 |
|
|
|||
63 |
Обыкновенные дроби 16 часов
|
Окружность и круг. |
1 |
КУ |
окружность, круг, радиус и диаметр окружности. |
-знать определение радиуса и диаметра окружности. -уметь строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности; решать геометрические задачи. |
ФО, ИРД |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
20.12 |
|
|
|
64 |
Доли. Обыкновенные дроби. |
1 |
УОНМ |
доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, дробная черта. |
-иметь представление о долях, обыкновенных дробях, числителе, знаменателе дроби; -уметь читать и записывать обыкновенные дроби; решать задачи на нахождение долей, находить половину, треть и четверть;изображать обыкновенные дроби на координатном луче; |
ИРД, СР , ИРК |
|
21.12 |
|
|
|||
65-66 |
(Продолжение темы «Обыкновенные дроби» 16 часов)
|
Сравнение дробей |
2 |
КУ УПЗУ |
Обыкновенная дробь, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. |
-знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями;
|
ФО |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
23.12 26.12 |
|
|
|
67-68 |
Правильные и неправильные дроби |
2 |
УОНМКУ |
правильные и неправильные дроби |
-знать определение правильной и неправильной дроби; -уметь отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей; решать задачи на нахождение части от числа. |
ИРД, МД |
|
27.12 28.12 |
|
|
|||
69-70 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
2 |
УОНМ КУ |
обыкновенные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; решать задачи на применение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
ФО , ИРД,ПР |
|
11.01 13.01 |
|
|
|||
71-72 |
Деление и дроби |
2 |
КУ УПЗУ |
обыкновенные дроби |
-понимать значение черты в записи обыкновенной дроби; -уметь записывать частное в виде дроби, натуральные числа в виде дроби; выполнять деление суммы на число. |
ИРД МД |
|
16.01 17.01 |
|
|
|||
73-74 |
Смешанные числа |
2 |
КУ УПЗУ |
обыкновенные дроби, смешанные числа |
-уметь читать и записывать смешанные числа; выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби; определять положение смешанных чисел на координатном луче. |
ИРК Т |
|
18.01 20.01 |
|
|
|||
75-76 |
(Продолжение темы «Обыкновенные дроби» 16 часов)
|
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
2 |
КУ УПЗУ |
смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел. |
-уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь; вычитать дробь из натурального числа; вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого; |
ФО ИРД СР |
Учебник, интерактивная доска, карточки, тексты самостоятельных работ. |
|
23.01 24.01 |
|
|
|
77 |
Контрольная работа №5 |
1 |
УПКЗУ |
Обыкновенные дроби , смешанные числа, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел. |
-уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; решать уравнения на нахождение слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого со смешанными числами. |
[КР-5 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
25.01 |
|
|
||
78 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
27.01 |
|
|
|||
79-80 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание дробей 13часрв вычитание десятичных дробей. |
Десятичная запись дробных чисел |
2 |
УОНМ УПЗУ |
десятичная дробь |
-уметь читать и записывать десятичные дроби; переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и тд. в десятичную дробь и наоборот. |
МД ПР |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
30.01 31.01 |
|
|
|
81-82 |
Сравнение десятичных дробей |
2 |
КУ УПЗУ |
десятичная дробь, сравнение десятичных дробей |
-понимать, что при приписывании 0 в конце десятичной дроби и при отбрасывании 0 в конце десятичной дроби, дробь не изменится; -уметь сравнивать десятичные дроби. |
ФО ИРД СР |
|
01.02 03.02 |
|
|
|||
83-86 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
4 |
УОНМКУ УПЗУ УСОЗ |
десятичная дробь, сложение и вычитание десятичных дробей, движение по течению, движение против течения. |
-уметь складывать и вычитать десятичные дроби, зная алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей; записывать разложение десятичного числа по разрядам; изображать десятичную дробь на координатном луче; решать задачи на движение по течению и против течения. |
ФО ИРД ПР |
|
06.02 07.02 08.02 10.02 |
|
|
|||
87-89 |
Приближенные значения чисел. Округление чисел. |
3 |
УОНМКУ УОСЗ |
десятичная дробь, округление десятичных дробей. |
-знать правило округления чисел до заданного разряда; -уметь записывать приближенное значение чисел. |
ФО ИРД МД |
|
13.02 14.02 15.02 |
|
|
|||
90 |
Контрольная работа №6 |
1 |
УПКЗУ |
десятичная дробь, сложение и вычитание десятичных дробей, движение по течению, движение против течения,округление десятичных дробей. |
-уметь сравнивать десятичные дроби; складывать и вычитать десятичные дроби; округлять десятичные дроби до заданного разряда; решать задачи на движение.
|
КР-6 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
17.02 |
|
|
||
91 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
20.02 |
|
|
|||
92-94 |
Умножение и деление десятичных дробей 20 часов. |
Умножение десятичных дробей на натуральное число. |
3 |
УОНМКУ УПЗУ
|
десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число. |
-знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число; -уметь умножать десятичную дробь на натуральное число; умножать десятичную дробь на 10, 100 и т.д. |
ФО ИРД ПР |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, опорный конспект, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ. |
|
21.02 22.02 24.02 |
|
|
|
95-97 |
Деление десятичных дробей на натуральное число. |
3 |
КУ УПЗУ УПКЗУ |
десятичные дроби, деление десятичных дробей на натуральное число. |
-знать правило деления десятичных дробей на натуральное число; -уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральное число; решать задач, применяя деление десятичных дробей на натуральное число. |
ФО ИРД МД |
|
27.02 28.02 01.03 |
|
|
|||
98 |
Контрольная работа №7 |
1 |
УПКЗУ |
десятичные дроби, умножение десятичных дробей на натуральное число.деление десятичных дробей на натуральное число. |
-уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число; решать уравнения, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число; решать задачи, применяя умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. |
КР-7 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
02.03 |
|
|
||
99 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
04.03 |
|
|
|||
100-102 |
Умножение десятичных дробей |
3 |
УОНМ УПЗУ УОСЗ |
десятичные дроби, умножение десятичных дробей. |
-знать алгоритм умножения десятичных дробей; -уметь выполнять умножение десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д. |
ФО ИРД ПР |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ |
|
06.03 07.03 08.03 |
|
|
||
103-104 |
Деление десятичных дробей |
4 |
УОНМ УПЗУ УПКЗУ УОСЗ |
десятичные дроби, деление на десятичную дробь. |
-знать алгоритм деления на десятичную дробь; -уметь выполнять деление на десятичную дробь; выполнять деление десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.; применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений. |
ФО ИРД СР ИРК |
|
10.03 13.03 14.03 15.03 |
|
|
|||
104-106 |
(Продолжение темы « Умножение и деление десятичных дробей 20 часов.) |
Деление десятичных дробей |
4 |
УОНМ УПЗУ УПКЗУ УОСЗ |
десятичные дроби, деление на десятичную дробь. |
-знать алгоритм деления на десятичную дробь; -уметь выполнять деление на десятичную дробь; выполнять деление десятичных дробей на 0,1, 0,10, 0,001 и т.д.; применять деление на десятичную дробь в решении задач и уравнений. |
ФО ИРД СР ИРК |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ |
|
17.03 03.04 04.04 05.04 |
|
|
|
107-109 |
Среднее арифметическое |
3 |
КУ УОСЗ УПЗУ |
среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения. |
-уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел; находить среднюю скорость движения, зная правило нахождения средней скорости. |
ФО ИРД
|
|
07.04 10.04 11.04 |
|
|
|||
110 |
Контрольная работа №8 |
1 |
УПКЗУ |
десятичные дроби, умножение и деление десятичных дробей, среднее арифметическое чисел, средняя скорость движения. |
-уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей; находить среднее арифметическое нескольких чисел: находить среднюю скорость движения; находить значение выражения (4 действия), содержащего действия с десятичными дробями. |
КР-8 ПР |
Текст контрольной работы. |
|
12.04 |
|
|
||
111 |
Анализ контроль-ной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
14.04 |
|
|
|||
112-115 |
Инструменты для вычислений и измерений 8 часов |
Проценты |
4 |
УОНМКУ УПЗУ УОСЗ |
проценты, основные задачи на проценты. |
-уметь читать, записывать и находить проценты чисел и величин; переводить десятичную дробь в проценты и обратно; о; тьпроценты чисел и величин; решать основные задачи на проценты: «Нахождение числа по его проценту. Нахождение процента от числа.Нахождение числа процентов, которое составляет одно число от другого». |
ФО ИРД ПР МД |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ |
|
17.04 18.04 19.04 21.04 |
|
|
|
116-117 |
Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертежный треугольник. |
2 |
КУ УПЗУ |
угол, прямой и развёрнутый угол. |
-знать какая геометрическая фигура называется углом; -уметь строить углы, обозначать их, находить равные углы; обозначать и строить прямой и развернутый углы. |
ФО ИРД ИРК
|
|
24.04 25.04 |
|
|
|||
118-119 |
Измерение углов. Транспортир. |
2 |
КУ УПЗУ |
измерение углов, построение угла заданной величины, сравнение углов, классификация углов по градусной мере. |
-уметь использовать транспортир для измерения углов; строить угол заданной величины; -знать, какой угол называют прямым, острым, тупым и уметь различать их по виду; определение биссектрисы угла. |
ФО ИРД СР |
|
26.04 28.04 |
|
|
|||
120 |
Итоговое повторение курса математики 5 класс 17часов |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. |
1 |
УЗИМ |
сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. сложение и вычитание смешанных чисел. |
-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; складывать и вычитать смешанные числа. |
ФО, ИРД |
Учебник, интерактивная доска, учебные презентации, карточки, тексты математических диктантов, самостоятельных работ |
|
02.05 |
|
|
|
121 |
Действия с десятичными дробями. |
1 |
УОСЗ |
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. |
-уметь складывать и вычитать десятичные дроби, выполнять умножение и деление десятичных дробей. |
ФО, ИРД |
|
03.05 |
|
|
|||
122-123 |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. |
2 |
УПЗУ |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. |
-уметь решать простейшие уравнения; решать уравнения, требующие предварительного упрощения, решать простейшие задачи на составление уравнения. |
ФО, ИРД |
|
08.05 10.05
|
|
|
|||
124-125 |
Решение текстовых задач на движение, на проценты |
2 |
УПЗУ КУ |
текстовые задачи, задачи на движение, основные задачи на проценты. |
-уметь решать задачи с условиями: «на, в» больше, «на, в» меньше. |
ИРД |
|
12.05 15.05 |
|
|
|||
126 |
Итоговая административная контрольная работа. № 9 |
1 |
УПКЗУ |
Действия с дробями. Текстовые задачи, задачи на движение, основные задачи на проценты. |
-уметь применять все полученные знания за курс 5 класса |
ПР |
Текст контрольной работы. |
|
16.05 |
|
|
||
127 |
Анализ контрольной работы |
1 |
КУ |
Анализ контрольной работы |
Уметь находить, анализировать, исправлять ошибки. |
ИРД, ИРК |
|
17.05 |
|
|
|||
128-136 |
Обобщающее повторение. |
9 |
УОСЗ |
числовые выражения, уравнения, задачи. |
-уметь находить числовые выражения, владея навыком выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; -уметь решать уравнения и все виды задач, изученных в 5 классе. |
ИРД |
Карточки. |
|
19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.