КТП 7 СЫЙНЫФ
Оценка 4.8

КТП 7 СЫЙНЫФ

Оценка 4.8
docx
18.01.2024
КТП 7 СЫЙНЫФ
7 класс род(тат) язык1.docx

 

     Рабочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» для русскоязычных учащихся общеобразовательной организации с обучением на русском языке  разработана по программе Р.З.Хайдаровой, основанной на  коммуникативно-деятельностной технологии, и определяет цели, задачи, планируемые результаты и содержание предмета. Казань: издательство «Мәгариф – Просвещение», 2017 год.

1.      Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

–          уважительное отношение к татарскому языку как средству  межличностного и межкультурного общения и желание изучить его на должном уровне;

–          оценивание жизненных ситуаций, исходя из общечеловеческих норм;

–          целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий;

–          доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другому народу, компетентность в межкультурном диалоге.

К метапредметным результатам обучения татарскому языку относятся:

–          умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

–          владение культурой активного использования словарей и других поисковых систем;

–          умение организовать учебную деятельность, понимая порядок работы, и находить для этого эффективные приемы;

–          умение оценивать качество работы, опираясь на определенные критерии;

–          умение анализировать и понимать причины удач и неудач в учебе;

–          умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

–          компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий.

     Предметные результаты обучения татарскому языку по каждой изучаемой теме

приводятся в тематическом планировании в графе характеристика основных видов деятельности учащихся. 

По видам речевой деятельности предусматриваются следующие результаты:

в говорении

1)      диалогическая речь:

умение вести диалоги этикетного характера,  диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,  диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

     Объём диалога: каждый участник диалога должен произнести  6-8 реплик. Продолжительность диалога: 1 мин.

       2) Монологическая речь: умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания: 8-10 фраз.  Продолжительность монолога: 1 мин.

в аудировании

     дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

     Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

     Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования: до 1,5 мин.

в чтении

умение:

-  читать и понимать несложные тексты в языковом плане с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

- формулировать простые выводы на основе информации, которая содержится в тексте;

- прогнозировать содержание книги по ее названию и оформлению, содержанию сообщения, по внешним признакам (основной странице и т.д.).

в письме

умение:

     - писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 18-20 слов, включая адрес);

     -  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

     - писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма: 80 слов, включая адрес;

–          составлять короткие рассказы;

–          описывать картины;

–          составлять план, тезисы письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

2.      Содержание учебного предмета

      Содержание учебного предмета отбирается с учетом интересов учащихся в соответствии с их возрастными особенностями, потребностей общения, психо-физиологических возможностей; служит развитию универсальных учебных действий и формированию личностных ценностей. Оно состоит из следующих тем:

1.               Школьная жизнь. Учёба. Правила успешной учёбы. Учебные принадлежности. Мир книг. В библиотеке. Интернет. Проблема самообразования.

2.                Я  – помощник в домашних делах. Домашние дела. Помощь старшим, родителям. Покупки в магазине. Участие в домашних делах. Оценивание человеческих поступков. Похвала за добрые дела.

3.               Мои друзья, мои ровесники. Мой самый близкий друг. Отдых с друзьями. Настоящая дружба. Правила общения и дружбы с ровесниками. Участие подростков в полезном труде.

4.               Отдых. Свободное время. Любимые занятия. Различные способы виртуального общения. Места отдыха (кино, театр, парк, кафе и т.д.) Путешествия.

5.               Старшие и мы. Взаимоотношения старших и младших в семье. Умение просить разрешение. Уважительное отношение к старшим.

6.               Праздники. Поздравление с праздником. В гостях. Любимые блюда. Правила поведения за столом. День рождения. Национальные праздники. Национальные блюда.

7.               Спорт и здоровье. Правила здорового образа жизни. Зимние и летние виды спорта. Любимый вид спорта. Спорт и отдых. Современные спортивные сооружения. Знаменитые татарские спортсмены. Международный  спорт. 

8.               Природа и мы. Природа Татарстана. Времена года. Охрана природы. Экологические проблемы. Человек и окружающая среда. Наши четвероногие и пернатые друзья. 

9.               Республика  Татарстан. Географическое положение, население, климат Татарстана. Животный и растительный мир Татарстана. Жизнь в городе и в селе. Транспорт. Достижения Республики Татарстан. Народы, проживающие в Татарстане. Казань – столица Татарстана. Культура и искусство татарского народа. Татарстан в годы Великой Отечественной войны.

10.           Выбор профессии. Проблема выбора профессии. Новые профессии. Потребность в профессиях на рынке труда. Учебные заведения.

Лингвистические знания и навыки

Лексическая сторона речи   

         Активные лексические единицы в пределах тем общения, предусмотренных программой (до 1000 слов). Простые устойчивые выражения. Общая лексика для татарского и русского языков. Заимствованные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Способы словообразования: производные, парные, сложные и составные слова. Наиболее продуктивные словообразовательные аффиксы. Многозначные слова. Образцы татарского речевого этикета – клише (обращение, выражение просьбы, предложение, отказ от предложения, извинение, выражение желания, согласие, несогласие, выражение удивления, выражение недовольства, выражение благодарности и уважения).

Грамматическая сторона речи

            Активные разряды самостоятельных частей речи.

Имя существительное.

Нарицательные и собственные имена существительные. Изменение существительных по падежам и принадлежности. Порядок присоединения аффиксов к существительным.

Имя прилагательное. Основная, сравнительная, превосходная степени прилагательных. Производные прилагательные.

Числительное. Количественные и порядковые числительные (до 1000).

Наречие. Разряды наречий:  наречия образа действия (тиз, акрын, җәяү), меры и степени (күп, аз, бераз), сравнения-уподобления (татарча, русча, зурларча), времени (иртәгә, бүген, җәен, кичен), места (анда, еракта, уңга, сулга).

Местоимение. Личные, вопросительные, указательные (бу, әнә, теге, менә), определительные (барлык, бөтен, үз, һәр), неопределенные (әллә кем, әллә нинди, ниндидер), отрицательные (беркем, бернәрсә, һичкем) местоимения.

 Глагол. Изъявительное наклонение. Настоящее, прошедшее определенное, прошедшее неопределенное, будущее определенное, будущее неопределенное время глагола. Спряжение глагола в утвердительной и отрицательной формах.

Повелительное наклонение.  Формы 2 и 3 лица ед. и мн.числа глагола повелительного наклонения. Особенности ударения в глаголах повелительного наклонения.

Желательное наклонение. Формы 1 лица ед. и мн. числа глаголов желательного наклонения.

Условное наклонение. Спряжение глаголов условного наклонения в утвердительной и отрицательной формах.

Аналитические глаголы, выражающие начало, продолжение, завершение действия (укый башлады, укып тора, укып бетерде); аналитические формы, выражающие желание (барасым килә), возможность/невозможность (бара алам, бара алмыйм).

Имя действия.

Инфинитив с модальными словами (кирәк (түгел), тиеш (түгел), ярый (ярамый).

Причастие. Формы причастий настоящего, прошедшего времени:-учы/-үче; -а/-ә,-ый/-и торган; -ган/-гән,-кан/-кән.

Деепричастие. Формы деепричастий на -ып/-еп/-п; -гач/-гәч, -кач/-кәч; -ганчы/-гәнче, -канчы/-кәнче.

Служебные  части речи.

Послелоги: белән, турында, өчен, кебек кадәр, соң, аша. Употребление послелогов с существительными и местоимениями.

Послеложные слова: алдында, артында, астында, өстендә, эчендә, янында. Функции послелогов и послеложных слов в предложении.

Союзы. Собирательные союзы: һәм, да – дә, та – тә; противительные союзы: ләкин, тик, әмма, ә; подчинительные союзы: чөнки, әгәр.

Частицы: ( -мы/-ме, бик, түгел, тагын, әле, -чы/-че, гына/генә, кына/кенә), их правописание.

Синтаксис. Типы предложений по цели высказывания: повестовательное, вопросительное, побудительное предложения. Порядок слов в татарском предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Мин татарча беләм), с именным сказуемым (Безнең гаиләбез тату) и составным глагольным сказуемым (Мин укырга яратам). Простое распространенное предложение. Предложение с однородными членами. Предложения с сочинительными и подчинительными союзами.

Сложноподчиненные предложения времени, образованные с помощью парных относительных слов: кайчан-шунда (шул вакытта, шул чагында); синтетический тип придаточного времени, образованного с помощью форм деепричастия с аффиксами:-гач/-гәч, -ганчы/-гәнче; аналитический тип придаточного места, образованного с помощью парных относительных слов кайда-шунда, кая-шунда, кайдан-шуннан; аналитический тип придаточного цели, образованного с помощью одинарного относительного слова   шуның өчен; синтетический тип придаточного причины, образованного с помощью послелога  өчен; аналитический тип придаточного причины, образованного с помощью одинарных относительных слов шуңа күрә, шул сәбәпле; синтетический тип придаточного условия, образованного с помощью глаголов условного наклонения с аффиксом -са/-сә; синтетический тип придаточного уступки, образованного с помощью глаголов уступительной модальности.

 

Примерное тематическое планирование

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся (коммуникативные умения)

Школьная жизнь. (16 ч.)

Учеба, оценки, расписание уроков, подготовка домашнего задания, участие на уроках. Учебные принадлежности, содержание их в порядке. Секреты хорошей успеваемости.

Мир книг. В библиотеке. Самообразование. Проблемы дальнейшего получения образования.

Вести диалог – обмен мнениями о подготовке к новому учебному году,  о школьной жизни в новом учебном году.

Умение сообщать о расписании уроков, об отметках по предмету,  рассказывать о домашних заданиях, о необходимых качествах для хорошей учёбы, о самообразовании через Интернет, о получении образования.

Высказывать своё отношение о содержании прочитанной книги, ее авторе.

Составлять диалог-побуждение  о посещении библиотеки,  книжного магазина; советовать прочитать интересную книгу. 

Спрашивать необходимую информацию у библиотекаря.

Высказывать своё отношение к выбранному пути в жизни.

Я  – помощник в домашних делах. (2 ч.) Домашние дела. Распределение домашних дел; советы по домашним делам; благодарность  за труд и похвала. Покупки в магазине продуктов, одежды. Оценивание качества человека по участию в домашних делах.

Вести диалог-расспрос о домашних делах.

Оценивать качества человека по его участию в домашних делах.

Вести диалог  про покупки в магазине продуктов, одежды.

 

Мои друзья, мои ровесники. (15 ч.)

Мой самый близкий друг. Черты характера друга. Отдых с друзьями. Умение дорожить дружбой. Настоящая дружба. Внешние и внутренние качества ровесников. Правила общения и дружбы с ровесниками. Присутствие в подростковых отношениях обмана. Участие подростков в полезном труде.

Рассказывать о своем друге, описывать черты характера друга.

Вести диалог об отдыхе, об увлечениях. 

Аргументировать свои суждения о настоящей дружбе.

Вести диалог  об одежде, о внешних и внутренних качествах ровесников.

Аргументировать свои суждения об участии подростков в полезном труде, о вкладе в бюджет семьи. 

Приглашать друзей участвовать в   совместной деятельности и праздниках, на день рождения.

Отдых. (4 ч.)

Свободное время: умение проводить его с пользой или   привязанность к компьютеру. Различные способы виртуального общения. Выходные дни. Места отдыха (кино,театр, парк, кафе и т.д.) Просмотр фильмов, их герои. Интерес к музыке и изобразительному искусству, театру и кино. Путешествия.

Вести диалог – обмен мнениями о свободном времени, о провождении его с пользой или без пользы, о любимых занятиях и путешествиях.

Рассуждать о гаджетомании, о привязанности к компьютеру, об  использовании сотовых телефонов, о различных способах виртуального общения.

Вести диалог – обмен мнениями  о выходных днях, о местах отдыха (кино, театр, парк, кафе).

Рассказывать о любимых фильмах, об их героях, о любимой музыке.

Старшие и мы. (12 ч.)

Взаимоотношения старших и младших в семье. Уважительное отношение к старшим.

Вести диалог-рассуждение о взаимоотношениях старших и младших в семье.

Аргументировать свои суждения о необходимости уважительного отношения к старшим.

Вести диалог-расспрос о помощи старшим в семье.

Праздники. (1ч.)

Национальные праздники. День рождения. В гостях. Любимые блюда. Правила поведения за столом.

Рассказывать о национальных праздниках, о  днях рождения;  поздравлять с праздником; приглашать гостей.

Вести диалог – обмен мнениями о приготовлении праздничного стола, о любимых блюдах, о правилах поведения за столом.

Спорт и здоровье. (2 ч.)

Здоровый образ жизни. Зимние и летние виды спорта. Спортивные праздники в школе. Занятие спортом. Вредные привычки. У врача.

 

Рассуждать о правилах здорового образа жизни.

Сообщать о зимних и летних видах спорта, о занятиях спортом,  спортивных праздниках в школе.

Вести диалог–обмен мнениями о посещении спортивных кружков.

Аргументировать суждения о негативном влиянии на здоровье вредных привычек.

Вести диалог  на приёме у врача.

Природа и мы. (6 ч.)

Природа Татарстана. Времена года.  Проблемы экологии. Охрана природы. Наши четвероногие и пернатые друзья. 

 

Описывать природу родного края, времена года.

Вести диалог – обмен мнениями о пользе природы.

Рассуждать об экологии, об охране природы, о влиянии  человека на  окружающую среду.

Давать советы об охране природы.

Вести диалог о четвероногих и пернатых друзьях.

Республика Татарстан. (9 ч.)

Географическое положение, климат, природа Татарстана. Народы, проживающие в Татарстане. Казань – столица Татарстана. Достопримечательности столицы, музеи, театры, места отдыха. Культура и искусство татарского народа.

Татарстан в годы Великой Отечественной войны.

 

Сообщать о государственных символах Татарстана, о географическом положении, климате и природе Татарстана.

Рассказывать о народах, проживающих в Татарстане; о Казани – столице Татарстана.

Сообщать, спрашивать о достопримечательностях столицы, музеях, театрах, местах отдыха.

Вести диалоги о видных представителях культуры и искусства татарского народа.

Рассказывать о вкладе Татарстана в Великую Победу, о земляках-героях  Советского Союза, о подвиге Мусы Джалиля и джалиловцах.

Рассуждать о помощи ветеранам войны.

Выбор профессии. (1 ч.)

Проблема выбора профессии. Новые профессии. Потребность в профессиях на рынке труда. Пофессиональные учебные заведения.

Рассуждать о проблемах выбора профессии. 

Аргументировать свои суждения о необходимости правильного выбора будущей профессии.

Вести диалог-расспрос о профессиях.

Всего: 68 ч.

 

 

     Учебник. Р.З. Хайдарова, Р.Л. Малафеева. Татарский язык. 7 класс.. Казань: Издательство “Татармультфильм”, 2014 год.

Родной (татарский) язык

Календарно-тематическое планирование

 

Для 7 класса

Тема

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические  работы

1

Школьная жизнь.

17

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

2

Я  – помощник в домашних делах

3

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

3

Мои друзья, мои ровесники.

15

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

4

Отдых.

4

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

5

Старшие и мы.

12

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

6

Праздники

1

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

7

Спорт и здоровье.

2

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

8

Природа и мы.

6

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

9

Республика Татарстан

9

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

10

Выбор профессии.

1

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

 

 

68

4

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

 

урока

 

Тема урока

Кол-во

часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные  работы

Практические работы

 

 

Школьная жизнь.

 

1

Лексико-грамматический материал по теме  «Новый учебный год».

1

 

 

06.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

2

Развитие диалогической речи по теме Первое сентября - День знаний”.

1

 

 

06.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

3

Развитие связной речи по теме “Мой летний отдых”. Определенная и неопределенная формы глаголов прошедшего времени. 

1

 

 

13.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

4

 

Деепричастие, использование их в речи  по теме  “Наш класс”.

1

 

 

13.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

5

Использование деепричастий по теме В школе”.

1

 

 

20.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

6

Развитие связной речи по теме “Первый день в школе”.

1

 

 

20.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

7

Развитие диалогической речи “Мы даем советы".

1

 

 

27.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

8

Использование  повелительного наклонения по теме “Школа”.

1

 

 

27.09

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

9

 

Развитие связной речи по стихотворению З.Туфайловой “Самат”.

1

 

 

04.10

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

10

Развитие связной речи по теме “В библиотеке”.

1

 

 

04.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

11

Развитие связной речи по теме “Мы ходим в библиотеку”.

1

 

 

11.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

12

Наречие. Разряды наречий по значению.

1

 

 

11.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

13

Развитие диалогической речи по теме “Мы читаем книги”.

1

 

 

18.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

14

Контрольная работа по теме “Знание и жизнь”.   

1

1

 

18.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

15

Работа над ошибками.

Развитие диалогической речи по теме “Это чья книга?”

1

 

 

25.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

16

 Лексико–грамматический материал по теме “Дневник - документ, дневник- твое зеркало".

1

 

 

25.10

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

17

Развитие связной речи по теме «Наши дневники».

1

 

 

8.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

18

Лексико–грамматический материал по теме “Правила хорошей учебы”.

1

 

 

8.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

19

Развитие монологической речи по теме “Секреты хорошей учебы ". Конструция “инфинитив+кирәк (надо)”  

1

 

 

15.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

20

Повторение по теме "Знание и жизнь".

Проверка навыков общения через ситуативные упражнения.

1

 

 

15.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

 

Мы  вместе отдыхаем

 

21

Лексико–грамматический материал по теме “Мы  вместе отдыхаем”. Причастие.

1

 

 

22.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

22

Применение причастия в речи.

1

 

 

22.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

23

Развитие связной речи по теме “Театры в Казани”.

1

 

 

29.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

24

Лексико–грамматический материал по теме  Свободное время”.

1

 

 

29.11

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

25

Развитие связной речи  по теме “ Свободное время...Какое это время?”

1

 

 

06.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

26

Развитие диалогической речи по теме “Если у меня есть свободное время…» Союзы.

1

 

 

06.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

27

 Развитие связной речи  по теме  “Моё свободное время”.

1

 

 

13.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

28

Развитие  монологической  речи по теме  «Поведение сверстников”. Имя действия.

1

 

 

13.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

29

Развитие  диалогической  речи  по теме “Проведение  свободного времени  с пользой и без пользы”. Использование глаголов имя действия в речи.

 

 

 

20.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

30

Контрольная работа по теме “ Мы  вместе отдыхаем”.

1

1

 

20.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

31

Работа над ошибками.

Развитие  связной  речи   по теме “ Что такое мужество?”

1

 

 

27.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

32

Развитие  связной  речи   по теме “Подъезд нашего дома”.

1

 

 

27.12

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

33

Развитие  диалогической  речи  по теме “Мы отдыхаем вместе”.

1

 

 

10.01

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

 

Взрослые и младшие

 

34

Лексический материал  по теме “Отношения взрослых и младших. Определение-второстепенный член предложения.

1

 

 

10.01

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

35

Развитие  диалогической  речи  по теме “Моя семья”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

36

Развитие  диалогической   речи  по теме “Правила общения с людьми”.  Дополнение-второстепенный член предложения.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

37

Развитие  монологической  речи  по теме “Качества воспитанного человека”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

38

Развитие связной речи по теме “Мои одноклассники”. Обстоятельство -   второстепенный член предложения.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

39

Развитие диалогической речи по теме “Мы друг другу помогаем.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

40

Развитие  монологической  речи  по теме “Помогать всегда приятно”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

41

Письмо другу по теме Проведение семейных праздников”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

42

Склонение имени действия по падежам.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

43

Использование имени действия в речи по теме “Уважение старших”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

44

Лексико–грамматический материал по теме Уважение к родителям”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

45

Аралашу әдәбе проблемасы буенча сөйләшү. Частицы. Использование частицы в диалогической речи по теме Ответственное отношение к порученному делу”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

46

Развитие  связной  речи по теме Быть воспитанным современно?”

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

47

Использование определительного местоимения в тексте “Взаимоотношения взрослых и младших в семье”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

48

Развитие  связной  речи по теме “Общение со сверстниками. Как правильно общаться со сверстниками?”

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

49

Контрольная работа по теме “Взрослые и младшие”.

1

1

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

50

Работа над ошибками.

Развитие связной  речи по теме “Что такое добро?”

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

51

Повторение по теме "Взрослые и младшие ".

Проверка навыков общения через ситуативные упражнения.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

 

Мы живем в Татарстане

 

52

Лексико–грамматический материал по теме “Мой родной край-Татарстан”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

53

Развитие  связной  речи по теме “Мой родной край-Татарстан”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

54

Развитие  связной  речи по теме  “Географическое положение Татарстана в мире и в России”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

55

Развитие диалогической речи по теме “Мы живём в Татарстане”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

56

Развитие  монологической  речи  по теме “Мой родной край”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

57

Формы, выражающие желание. Использование глаголов желания в положительной и отрицательной формах.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

58

 Развитие  связной  речи по теме  “Животный мир Татарстана».

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

59

Использование в речи формы, указывающей на цели действия по теме “Мой родной край-Татарстан”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

60

Развитие диалогической речи  по тексту “Новости   Татарстана”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

61

Развитие  связной  речи по теме “Природа родного края”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

62

Итоговая контрольная работа.

1

1

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

63

Работа над ошибками.

Развитие связной речи  по теме “Газеты, журналы, издаваемые в Татарстане».

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

64

Проверка навыков общения через ситуативных упражнений по теме “Мы живем в Татарстане”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

65

Развитие монологической речи  по теме “Мы живем в Татарстане”. Защита проектных работ.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

66

Развитие  связной  речи по теме “Летний отдых”.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

67

Повторение. Проверка навыков общения через ситуативные упражнения.

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

68

Наш Татарстан

1

 

 

 

http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-7

69

Деепричастие,его значение,формы

 

 

 

 

 

70

Обобщение материала 7 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Р абочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» д ля русскоязычных учащихся общеобразовательной организации с обучением на русском языке разработана по программе

Р абочая программа учебного предмета «Родной (татарский) язык» д ля русскоязычных учащихся общеобразовательной организации с обучением на русском языке разработана по программе

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале

Я – помощник в домашних делах

Я – помощник в домашних делах

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Послелоги : белән, турында, өчен, кебек кадәр, соң, аша

Послелоги : белән, турында, өчен, кебек кадәр, соң, аша

Секреты хорошей успеваемости.

Секреты хорошей успеваемости.

Свободное время: умение проводить его с пользой или привязанность к компьютеру

Свободное время: умение проводить его с пользой или привязанность к компьютеру

Спорт и здоровье. (2 ч.) Здоровый образ жизни

Спорт и здоровье. (2 ч.) Здоровый образ жизни

Родной (татарский) язык Календарно-тематическое планирование

Родной (татарский) язык Календарно-тематическое планирование

Деепричастие, использование их в речи по теме “Наш класс”

Деепричастие, использование их в речи по теме “Наш класс”

Развитие монологической речи по теме «

Развитие монологической речи по теме «

Контрольная работа по теме “Взрослые и младшие”

Контрольная работа по теме “Взрослые и младшие”

КТП 7 СЫЙНЫФ

КТП 7 СЫЙНЫФ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024