Р.З. Хайдарова, З.Р. Назипова, Күңелле татар теле, 6 класс, Казань: Татармультфильм,
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
для 6 класса
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
|||
1. |
Школьная жизнь( “Мир вокруг меня») |
28 |
1 |
2 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
2. |
Я- помощник в домашних делах(Мир моего «я») |
19 |
1 |
1 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
3. |
Мои друзья, мои ровесники ( “Мир вокруг меня») |
26 |
1 |
2 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
4. |
Республика Татарстан (“Моя Родина”) |
16 |
|
1 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
5. |
Спорт и здоровье (“Мир моих увлечений») |
13 |
1 |
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
|
|
102 |
4 |
6 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
Раздел 1. Школьная жизнь (Мир вокруг меня) |
28 |
|
||||
1. |
Учебная деятельность . Диалог – обмен мнениями о подготовке к новому учебному году, о школьной жизни в новом учебном году. Поздравление с праздником. |
1 |
|
|
04.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
2. |
Моя школа. |
1 |
|
|
07.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
3. |
Изменение существительных по принадлежности |
1 |
|
|
08.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
4. |
Диалог “Моя школа” |
|
|
|
11.08 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
5. |
Учебные принадлежности. Общая лексика для татарского и русского языков. |
1 |
|
|
14.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
6. |
Мои учебные принадлежности. Изменение существительных по принадлежности. Использование в диалогической речи |
1 |
|
|
15.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
7. |
Новые предметы в расписании |
|
|
|
18.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
8. |
Новые предметы в расписании.Диалог. |
|
|
|
21.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
9. |
Книга –близкий друг. Синонимы. Принадлежность у существительных. |
1 |
|
|
22.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
10. |
Разговор о книге. Изменение существительных по падежам и принадлежности. |
|
|
|
25.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
11. |
Разговор о книге.Превосходная степень прилагательных |
1 |
|
|
28.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
12. |
История книгопечатания.”Сколько лет книгам?” Изменение существительных по принадлежности. Вопросы какой? где? сколько? как? |
1 |
|
|
29.09 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
13. |
История книгопечатания. Изменение существительных по принадлежности. Вопросы какой? где? сколько? как? |
1 |
|
1 |
02.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
14. |
Монологическая и диалогическая речь на тему “История книгопечатания”. |
1 |
|
|
05.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
15. |
Получение образования. Выбранный путь в жизни. Наиболее продуктивные словообразовательные аффиксы |
1 |
|
|
06.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
16. |
К.Насыри-великий ученый. Словари. Рассказ о К.Насыри |
1 |
|
|
09.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
17. |
Диалогическая речь. К.Насыри. Наречия часто употребляемые в речи. (татарча, русча, инглизчә, бүген, күп). |
1 |
|
|
12.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
18. |
Словообразовательные аффиксы -чы-че. Структуры я буду историком,я хочу быть историком |
1 |
|
|
13.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
19. |
В библиотеке Советы одноклассникам |
1 |
|
1 |
16.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
20. |
В библиотеке. Притяжательный падеж.Применение конструкции книга Тукая(Тукайның+ китабы) |
1 |
|
|
19.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
21. |
Формы 2 и 3 лица ед. и мн.числа глагола повелительного наклонения |
1 |
|
|
20.10 |
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
22. |
Использование форм глагола повелительного наклонения в речи Особенности ударения в глаголах повелительного наклонения. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
23. |
Функции послелогов и послеложных слов в предложении. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
24. |
Интернет . |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
25. |
Интернет как источник знаний. |
1 |
|
|
|
https://sntat.ru/news/gde-vyuchit-tatarskiy-yazyk-besplatno-i-onlayn-5801640 http://xn--80aab5b.xn--p1ai/ |
26. |
Повторение темы |
1 |
|
|
|
|
27. |
Контрольная работа. |
1 |
1 |
|
23.10 |
|
28. |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Я- помощник в домашних делах (Мир моего «Я») |
19 |
|
|
|
|
29. |
Повторение лексики по теме “Домашние дела”. Распределение домашних дел. Спряжение настоящего времени глагола в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
30. |
Я помощник |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
31. |
Распределение домашних дел. Похвала за добрые дела. Монологическая речь. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
32. |
Рассказ о домашних делах,используя времена глаголов |
1 |
|
1 |
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
33. |
Совместный домашний труд. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
34. |
Закрепление спряжения глаголов условного наклонения в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
35. |
Имена прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. Производные прилагательные. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
36. |
Работа над текстом «Әхмәт нигә елады?» |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
37. |
Оценивание качества человека по участию в делах. Помочь родителям, взрослым. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
38. |
Помощь маме. В магазине продуктов, одежды. Структура -а,-ә,-ый,-и + ала |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
39. |
В магазине одежды. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
40. |
«Супермалай нишли ала?» Применение грамматических структур в речи |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
41. |
Применение в речи структуры “Инфинитив + телим”. Умение дать совет. өй эшләрен эшләргә кирәклеген әйтә белү. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
42. |
Лексический и грамматический материал в рассказе «Сыновья»(Уллар). Похвала за добрые дела |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
43. |
“Сыновья”. Функции послелогов и послеложных слов в предложении. Оценивание качества человека по участию в домашних делах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
44. |
Диалогическая речь по пройденному. Формы 1 лица ед. и мн. числа глаголов желательного наклонения. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
45. |
Повторение темы ” Я- помощник в домашних делах “ (Мин – өйдә булышчы”) .Применение изученных грамматических структур |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
46. |
Контрольная работа «Ярдәмчеләр». |
1 |
1 |
|
|
|
47. |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
|
|
Мои друзья, мои ровесники (Мир вокруг меня) |
26 |
|
|
|
|
48. |
Лексика по теме “Самый близкий друг”(«Иң якын дустым») |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
49. |
Где познакомился с другом? |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
50. |
Черты характера. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
51. |
Черты характера друга. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
52. |
Увлечения друга. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
53. |
Увлечения моего друга. |
1 |
|
|
|
|
54. |
Отдых с друзьями. Применение наречий вечером, летом, там (кичен, җәен, анда) |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
55. |
Отдых с друзьями. “Друзья на дискотеке.”( «Дуслар дискотекада»). Оценивание качества человека по участию в делах.Применение противительных : ләкин, тик, әмма, ә; подчинительных союзов: чөнки, әгәр. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
56. |
Диалог “Какой твой друг, что он любит?” |
1 |
|
|
|
|
57. |
Рассказ о своем друге . |
1 |
|
1 |
|
|
58. |
Секреты общения. Формы ед. и мн. числа глаголов желательного наклонения. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
59. |
Секреты общения. Использование формы ед. и мн. числа глаголов желательного наклонения. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
60. |
Умение просить разрешение. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
61. |
Просить разрешение-нужное дело. Повествовательные, побудительные предложения. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
62. |
Секреты общения. Будущее определенное время глагола. Спряжение в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
63. |
Катя настоящий друг? Разговор. Будущее определенное время глагола. Спряжение в утвердительной и отрицательной формах.Оценить образы, высказывать своё мнение |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
64. |
Слова, описывающие черты характера в стихотворении Ш.Галиева “Я” (Мин). Применение основных, сравнительных степеней прилагательных. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
65. |
Употребление в речи союзов чөнки, шуңа күрә.
|
1 |
1 |
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
66. |
Рассказ “На дне рождения”. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
67. |
Образцы татарского речевого этикета. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
68. |
По предложенным темам уметь рассказать в нужной последовательности,составление нового рассказа. |
1 |
|
1 |
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
69. |
Составить монолог-диалог про день рождения. Уметь приглашать на день рождение. Уметь играть в игры на день рождении |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
70. |
Мои друзья, ровесники. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
71. |
Повторение. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
72. |
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
|
73. |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Республика Татарстан (“Моя Родина”) |
16 |
|
|
|
|
74. |
Лексика по теме «Туган җирем — Татарстан». Географическое положение, климат, природа Татарстана |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
75. |
Государственная символика |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
76. |
Государственная символика Татарстана. Часто употребляемые в речи местоимения: бу, әнә, менә, барлык, бөтен, үз, һәр. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
77. |
Лексический и грамматический материал по теме «Англиядән килгән кунаклар». Формы причастий прошедшего времени:-ган/-гән,-кан/-кән . |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
78. |
«Англиядән килгән кунаклар».Работа над текстом |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
79. |
Гости Татарстана. Наречия,часто употребляемые в речи: күп, аз, бераз, татарча, русча, иртәгә, бүген, җәен, кичен, анда, монда, якында, еракта, уңга, сулга һ.б. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
80. |
Лексический и грамматический материал по теме: «Татарстанда яшәүче милләтләр».Употребление наречий в речи Рәвеш |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
81. |
«Мы на каких языках разговариваем?» Заимствованные слова.Применение слов татарча, русча, бераз. С/д. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
82. |
Составить рассказ на тему: «Дружба народов Татарстана» |
1 |
|
|
|
|
83. |
Природа, реки Татарстана. Употребление послелогов с существительными и местоимениями. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
84. |
Практическая работа“Туган җирем — Татарстан”. |
1 |
|
1 |
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
85. |
Работа над ошибками. Природа Татарстана. Лексический и грамматический материал по теме. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
86. |
Уметь говорить об изменениях в природе |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
87. |
«.Лексический и грамматический материал по теме “Мир диких животных”.Антонимы. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
88. |
«Мы говорим о животных».Ответить на вопросы. Правописание и употребление частиц в речи. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
89. |
Лексический и грамматический материал по теме: “Четвероногие друзья”. Изъявительное наклонение. Настоящее, прошедшее определенное, прошедшее неопределенное, будущее определенное, будущее неопределенное время глагола. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
|
Спорт и здоровье (“Мир моих увлечений») |
13 |
|
|
|
|
90. |
Лексика по теме “Здоровье”. Летние и зимние виды спорта. Инфинитив с модальными словами (кирәк (түгел), тиеш (түгел), ярый (ярамый). |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
91. |
Спортивные праздники в школе. Теләкне (буласым килә) белдерә торган модаль мәгънәле фигыльләрнең сөйләмдә кулланылышы |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
92. |
Занятие спортом. Конструкция: “Инфинитив + яратам (телим )” . |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
93. |
Работа над ошибками. Олимпийские игры. Имя действия в речи |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
94. |
Правила здорового образа жизни. Спряжение глаголов условного наклонения в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
95. |
У врача. Повторить лексику на тему “Части тела” |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
96. |
В больнице у врача. Диалогическая и монологическая речь.Составление рассказа и диалога по данной теме |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
97. |
Тест |
1 |
1 |
|
|
|
98. |
Работа над ошибками. Правила здорового образа жизни. Инфинитив с модальными словами (кирәк (түгел), тиеш (түгел), ярый (ярамый). |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
99. |
Что делать,чтобы быть здоровым?Вредные привычки.Повторение |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
100. |
Светофор. Спряжение глаголов условного наклонения в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
101. |
Правила дорожного движения. Инфинитив с модальными словами (кирәк (түгел), тиеш (түгел), ярый (ярамый). Будь осторожен в дороге! |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
102. |
Итоговый урок. “Советы пешеходам”. Повторение |
1 |
|
|
|
http://tatarschool.ru/tatar-tele/tatar-tele-6 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.