КТП 9 класс химия ОВЗ ЗПР
Оценка 4.6

КТП 9 класс химия ОВЗ ЗПР

Оценка 4.6
doc
12.10.2021
КТП 9 класс химия ОВЗ ЗПР
КТП 9 класс химия.doc

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

на 2020 / 2021 учебный год

по  предмету   «ХИМИЯ»  для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР, НОДА) 9 клАССА

уровень изучения – базовый

Учитель: САХАРОВА С.Н.

№ урока по теме

Тема урока

Д/з

 

УУД

Коррекционная

работа

 

Предметные

Метапредметные Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД

Личностные

 

 

Раздел 1. Многообразие химических реакций(15ч). Тема 1. Химические реакции(15 ч)

1.

Окислительно-восстановительные реакции.

 

Д/з. §1 вопр. 1,2; вопр. 5

Знать  определения  окислительно-восстановительной  реакции,  окислителя,  восстановителя.  Уметь  уравнивать  окислительно-восстановительные  реакции,  разъяснять процессы  окисления  и  восстановления,  приводить  примеры окислительно-восстановительных  реакций.

Познавательные:

выбирают основания и критерии для  классификации реакций преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать для себя удобную форму фиксации представления информации

Регулятивные:

выдвигают версии решения проблемы, осознавать конечный результат

Коммуникативные:

отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

различать в устной речи  мнение, доказательства, гипотезы, теории

  Формировать  мотивацию  к  целенаправлен-

ной познавательной деятельности, осознанное, уважительное и

доброжелательное  отношение  к  другому  человеку,  его  мнению,

мировоззрению.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

2.

Тепловые эффекты химических реакций.

 Д/з. § 2,  упр. 3,4;

Знать  классификационный  признак  термохимических  реакций.  Понимать  значение  терминов:  тепловой эффект  химической  реакции,  термохимическое  уравнение  реакции,  экзо-  и  эндотермические  реакции.  Уметь  записывать термохимические  уравнения  реакций  и  вычислять  количество теплоты  по  термохимическому  уравнению  реакции.

Регулятивные:

выдвигают версии решения проблемы, осознавать конечный результат

Познавательные:

выбирают основания и критерии для  классификации реакций

преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать для себя удобную форму фиксации представления информации

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Развитие основных мыслительных операций

 

3

Окислительно-восстановительные реакции.

 

Д/з. §1 упр. 4,5

 

Знать  определения  окислительно-восстановительной  реакции,  окислителя,  восстановителя.  Уметь  уравнивать  окислительно-восстановительные  реакции,  разъяснять процессы  окисления  и  восстановления,  приводить  примеры окислительно-восстановительных  реакций.

Познавательные:

выбирают основания и критерии для  классификации реакций преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать для себя удобную форму фиксации представления информации

Регулятивные:

выдвигают версии решения проблемы, осознавать конечный результат

Коммуникативные:

отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

различать в устной речи  мнение, доказательства, гипотезы, теории

  Формировать  мотивацию  к  целенаправлен-

ной познавательной деятельности, осознанное, уважительное и

доброжелательное  отношение  к  другому  человеку,  его  мнению,

мировоззрению.

Развитие различных видов мышления:

 

4

Скорость  химических  реакций. 

 

Д/з § 3,  упр. 4,  тестовые  задания.

Знать  определение  скорости  химической 

реакции  и  её  зависимость  от  условий  протекания  реакции.  Понимать  значение  терминов  «катализатор»,  «ингибитор», 

«ферменты».  Уметь  определять,  как  изменится  скорость  реакции под  влиянием  различных  факторов.

Регулятивные:

самостоятельно обнаруживают и формулируют проблему.

Познавательные:

выявляют причины и следствия явлений, строят логические  рассуждения, устанавливают причинно – следственные связи

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Формировать  мотивацию  к  целенаправленной познавательной деятельности, осознанное, уважительное и доброжелательно

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

5

Практическая работа № 1 «Признаки протекания химических реакций.»

 

Уметь  применять  теоретические  знания  на практике,  объяснять  результаты  проводимых  опытов,  характеризовать  условия  протекания  реакций  в  растворах  электролитов  до  конца.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:                 Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

6

Обратимые  реакции.  Понятие о химическом равновесии.

Д/з   § 5,  упр.  3,  тестовые  задания.

Знать  определения  обратимых  и  необратимых  реакций,  химического  равновесия,  условия  смещения химического равновесия. Уметь объяснять на конкретном примере  способы  смещения  химического  равновесия.

Регулятивные:

самостоятельно обнаруживают и формулируют проблему.

Познавательные:

выявляют причины и следствия явлений, строят логические  рассуждения, устанавливают причинно – следственные связи

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Развивать коммуникативную компетентность, умение уважать иную точку зрения при обсуждении проблемы.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

7

Классификация химических реакций по различным признакам.

 

  Д/з  § 5,  инд.зад, 

Знать классификацию химических реакций, давать характеристику химическим реакциям

Регулятивные:

выдвигают версии решения проблемы, осознавать конечный результат

Познавательные:

выбирают основания и критерии для  классификации реакций

преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать для себя удобную форму фиксации представления информации

Развивать коммуникативную компетентность, умение уважать иную точку зрения при обсуждении проблемы.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

8

Сущность процесса электролитической диссоциации.

Д/з § 6,  упр. 4.

Знать  определения  понятий  «электролит», «неэлектролит»,  «электролитическая  диссоциация».  Уметь  иллюстрировать  примерами  изученные  понятия  и  объяснять причину  электропроводности  водных  растворов  солей,  кислот и  щелочей.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конкретного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные:

самостоятельно выделяют

 формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Контроль и оценка действий партнера

Формировать  ответственное  отношение к  учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.  Развивать  коммуникативную  компетентность, умение уважать иную точку зрения при обсуждении проблемы.

Развитие основных мыслительных операций

 

9

Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.

 

Д/з  § 7,  упр. 3,  тестовые  задания; электронное  приложение  (тесты  к  § 7).

Знать  определения  понятий  «кислота»,«основание»,  «соль»  с  точки  зрения  теории  электролитической диссоциации.  Уметь  объяснять  общие  свойства  кислотных  и щелочных  растворов  наличием  в  них  ионов  водорода  и  гидроксид-ионов  соответственно,  а  также  составлять  уравнения электролитической  диссоциации  кислот,  оснований  и  солей.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конкретного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные:

самостоятельно выделяют

 формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Контроль и оценка действий партнера

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция и развитие памяти

 

10

Сильные  и  слабые  электролиты. Степень диссоциации.

 

§ Д/з  8,  упр. 3,  тестовые  задания;

  Знать  определения  понятий  «степень  электролитической диссоциации», «сильные электролиты», «слабые электролиты».  Понимать  разницу  между  сильными  и  слабыми электролитами

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конкретного результата, составляют план и алгоритм действий

Познавательные:

самостоятельно выделяют

 формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Контроль и оценка действий партнера

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Развитие основных мыслительных операций

 

11

Реакции ионного обмена.

 

Д/з  § 9,  упр. 3,4,  тестовые  задания.

Знать определение реакций ионного обмена, условия  их  протекания.  Уметь  составлять  полные  и  сокращённые  ионные  уравнения  необратимых  реакций  и  разъяснять  их сущность,  приводить  примеры  реакций  ионного  обмена,  идущих  до  конца.

Познавательные:

самостоятельно выделяют

 формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Контроль и оценка действий партнера

Формировать  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  коммуникативную компетентность  и  уважение  к  иной  точке  зрения  при  обсуждении  результатов  выполненной  работы.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

12

Практическая работа №2

Реакции ионного обмена.

 

 

Д/з повторить  § 9, 

Уметь  применять  теоретические  знания  на практике,  объяснять  результаты  проводимых  опытов,  характеризовать  условия  протекания  реакций  в  растворах  электролитов  до  конца.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:                 Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Развитие различных видов мышления:

 

13

Гидролиз  солей.  Обобщение  по  темам «Классификация  химических  реакций»  и «Электролитическая  диссоциация»

 

 Д/з § 10,  упр.  2.

Знать  определение  гидролиза  солей.  Уметь определять  характер  среды  растворов  солей  по  их  составу.

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

14

Практическая  работа № 3 « Качественные реакции на ионы в растворе.»

 

Д.З. Повторить  по  учебнику  материал главы  II.

Уметь  применять  теоретические  знания  на практике,  объяснять  результаты  проводимых  опытов,  характеризовать  условия  протекания  реакций  в  растворах  электролитов  до  конца.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:                 Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

15

Контрольная  работа №1  по  темам  «Классификация  химических  реакций»  и  «Электролитическая диссоциация».

Д/з   задания нет

Уметь  использовать  приобретённые  знания. 

Регулятивные: осуществляют пошаговый  и итоговый контроль по результату.

 

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы

 

Раздел  2.  Многообразие  веществ  (43  ч)

Тема 2. Неметаллы IV – VII групп и их соединения (29ч)

16

Характеристика галогенов. 

 

Д/з   § 12,  упр.  2,  3.  Решение  задач  из пособия  «Химия.  Задачник  с  «помощником».  8—9  классы».

Знать  закономерности  изменения  свойств элементов  в  А-группах.  Уметь  давать  характеристику  элементов-галогенов  по  их  положению  в  периодической  таблице  и строению  атомов.

Регулятивные:

Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач Личностные: Развивают осознанное отношение к своим собственным поступкам

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

17

Хлор. 

 

Д/з  § 13,  упр.  2,  тестовые  задания.

Знать  свойства  хлора  как  простого  вещества.  Уметь  составлять  и  объяснять  с  точки  зрения  окисления  и  восстановления  уравнения  реакций,  характеризующих химические  свойства  хлора.

Регулятивные:

Различают способ и результат действия

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Договариваются о совместной деятельности, приходя к общему решению

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Развитие основных мыслительных операций

 

18

Хлороводород: получение и свойства.

 

Д/з  § 14,  упр.  1,  тестовые  задания

Знать  способ  получения  хлороводорода  в лаборатории  и  уметь  собирать  его  в  пробирку,  колбу.  Уметь характеризовать  свойства  хлороводорода.

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению.

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Воспитывать  российскую  гражданскую  идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости  за  отечественную  науку.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

19

Соляная   кислота  и  её  соли.

 

Д/з  § 15,  упр.  3, 5(инд), тестовые  задания.

Знать  общие  и  индивидуальные  свойства соляной  кислоты.  Уметь  отличать  соляную  кислоту  и  её  соли от  других  кислот  и  солей.

Регулятивные:

Различают способ и результат действия

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция и развитие зрительных восприятий

 

20

Характеристика кислорода и серы.

 

Д/з  § 17,  упр.  4,  тестовые  задания.

 Знать  закономерности  изменения  свойств элементов  в  А-группах,  определение  понятия  аллотропии. Уметь  давать  характеристику  элементов  и  простых  веществ подгруппы  кислорода  по  их  положению  в  периодической  таблице  и  строению  атомов.  Уметь  объяснять,  почему  число простых  веществ  в  несколько  раз  превышает  число  химических  элементов.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция и развитие памяти

 

21

Свойства и применение серы.

 

Д/з  § 18,  упр.  3,  тестовые  задания.

Составить  электронную  схему  «Применение  серы»  и  проиллюстрировать  её  примерами.

Знать  физические  и  химические  свойства серы.  Уметь  составлять  уравнения  реакций,  подтверждающих окислительные  и  восстановительные  свойства  серы,  сравнивать  свойства  простых  веществ  серы  и  кислорода,  разъяснять эти  свойства  в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

Различают способ и результат действия

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Договариваются о совместной деятельности, приходя к общему решению.

Формирование  целостного  мировоззрения, соответствующего  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

22

Сероводород. Сульфиды.

 

Д/з § 19,  упр.  3,4,  тестовые  задания.

Знать  способ  получения  сероводорода  в  лаборатории  и  его  свойства.  Уметь  записывать  уравнения  реакций,  характеризующих  свойства  сероводорода,  в  ионном  виде, проводить  качественную  реакцию  на  сульфид-ионы.

Регулятивные:

Учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

Контролируют действие партнера.

  Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Развитие основных мыслительных операций

 

23

Оксид  серы (IV).  Сернистая  кислота.

 

Д/з § 20,  упр.  4,  тестовые  задания.

Знать  свойства  сернистого  газа,  сернистой ислоты.  Уметь  составлять  уравнения  реакций,  характеризующих  свойства  этих  веществ,  объяснять  причину  выпадения кислотных  дождей,  проводить  качественную  реакцию  на  сульфит-ионы.

Регулятивные:

Учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

Контролируют действие партнера.

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию,  основы  экологической  культуры,  соответствующей современному  уровню  экологического  мышления.

Развитие различных видов мышления:

 

24

Оксид  серы(VI).  Серная  кислота.

 

Д/з § 21,  упр.  2,  3(а).

Знать  свойства  разбавленной  серной  кислоты.  Уметь  записывать  уравнения  реакций,  характеризующих  свойства  разбавленной  серной  кислоты,  и  разъяснять их  в  свете  представлений  об  электролитической  диссоциации и  окислительно-восстановительных  процессах,  проводить  качественную  реакцию  на  сульфат-ионы.

Регулятивные:

Различают способ и результат действия

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

25

Окислительные  свойства  концентрированной  серной  кислоты.

 

Д/з § 21,  упр.  5,  тестовые  задания

  Знать  свойства  концентрированной  серной кислоты  и  способ  её  разбавления.  Уметь  отличать  концентрированную  серную  кислоту  от  разбавленной,  устанавливать  зависимость  между  свойствами  серной  кислоты  и  её  применением

Регулятивные:

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Контролируют действия партнера

Личностные.  Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

26

Решение  расчётных  задач

 

 

Д.з. Решение  задач  из  «Задачника  с «помощником».  8—9  классы»  (с.  46—51) 

Уметь  решать  расчётные  задачи  по  уравнениям  химических  реакций  с  использованием  веществ,  содержащих  определённую  долю  примесей.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

Контролируют действия партнера.

  Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Развитие основных мыслительных операций

 

27

Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота.

 

Д/з § 23,  упр.  2,3.

Уметь  характеризовать  химические  элементы  на  основании  их  положения  в  периодической  системе  и строения  их  атомов.  Знать  свойства  азота.  Уметь  объяснять причину  химической  инертности  азота,  составлять  уравнения химических  реакций,  характеризующих  химические  свойства азота,  и  разъяснять  их  с  точки  зрения  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

 

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

28

Аммиак. 

 

§ 24,  упр.  1,  тестовые  задания.

  Знать  механизм  образования  иона  аммония, химические  свойства  аммиака.  Уметь  составлять  уравнения реакций,  характеризующих  химические  свойства  аммиака,  и разъяснять  их  с  точки  зрения  представлений  об  электролитической  диссоциации  и  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

Контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

29

Практическая  работа  № 4 « Получение  аммиака  и  изучение  его  свойств.»

 

Д/з повторить § 24, 

  Уметь  получать  аммиак  реакцией  ионного обмена  и  доказывать  опытным  путём,  что  собранный  газ  — аммиак,  анализировать  результаты  опытов  и  делать  обобщающие  выводы.

Регулятивные:

Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Формировать  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками  в  процессе  учебно-исследовательской  деятельности.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

30

Соли  аммония.

 

Д/з § 26,  упр.  5,  тестовые  задания.

Знать  качественную  реакцию  на  ион  аммония.  Уметь  составлять  уравнения  химических  реакций,  характеризующих химические свойства солей аммония, и разъяснять их  в  свете  представлений  об  электролитической  диссоциации.

Регулятивные:

Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные:

Ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

Контролируют действия партнера

Формировать  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками  в  процессе  учебно-исследовательской  деятельности.

Развитие основных мыслительных операций

 

31

Азотная  кислота. 

 

 

Д/з § 27,  упр.  4(б),  6,  тестовые  задания

  Знать  строение  молекулы  азотной  кислоты. Уметь  объяснять,  чему  равны  валентность  атома  азота  и  его степень  окисления  в  молекуле  азотной  кислоты.  Уметь  составлять  уравнения  химических  реакций,  лежащих  в  основе  производства  азотной  кислоты,  и  разъяснять  закономерности  их протекания.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения

различают способ и результат действия

Познавательные:

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, Коммуникативные:

контролируют действие партнера договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция и развитие памяти

 

32

Окислительные свойства азотной кислоты.

 

Д/з § 27,  упр.  3,  4(а).

Знать  окислительные  свойства  азотной  кислоты.  Уметь  составлять  уравнения  реакций  между  разбавленной  и  концентрированной  азотной  кислотой  и  металлами, объяснять  их  в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Развитие различных видов мышления:

 

33

Соли  азотной  кислоты. 

 

Д/з § 28,  упр. 3.

Знать  качественную  реакцию  на  нитрат-ионы.  Уметь  отличать  соли  азотной  кислоты  от  хлоридов, сульфатов,  сульфидов  и  сульфитов.  Уметь  составлять  уравнения  реакций  разложения  нитратов.

Регулятивные:

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  основы  экологической  культуры.

 

Развитие основных мыслительных операций

 

34

Фосфор.

 

Д/з § 29,  упр.  3,  тестовые  задания.

Знать  аллотропные  модификации  фосфора, свойства белого и красного фосфора. Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующих свойства фосфора.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Познавательные:

ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

35

Оксид фосфора (V). Фосфорная кислота и её соли.  

 

Д/з § 30,  упр.  3.

Знать  свойства  оксида  фосфора(V)  и  фосфорной  кислоты.  Уметь  составлять  уравнения  реакций,  характеризующих  химические  свойства  оксида  фосфора(V)  и фосфорной  кислоты,  и  разъяснять  их  в  свете  представлений об  электролитической  диссоциации  и  окислительно-восстановительных  процессах,  проводить  качественную  реакцию  на фосфат-ионы.  Понимать  значение  минеральных  удобрений  для  растений.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Познавательные:

ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Формировать  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

36

Характеристика углерода и кремния.Аллотропия углерода. 

 

Д/з § 31,  упр. 4.

Уметь  характеризовать  химические  элементы  IVА-группы  на  основании  их  положения  в  периодической системе  и  строения  их  атомов.  Иметь  представление  об  аллотропных  модификациях  углерода.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Познавательные:

ставят и формулируют цели и проблемы урока

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную  компетентность  в  общении  со  сверстниками.

Развитие основных мыслительных операций

 

37

Химические  свойства  углерода.  Адсорбция.

 

 

Д/з § 32,  упр.  3,7,  тестовые  задания.

Знать  свойства  простого  вещества  угля, иметь  представление  об  адсорбции.  Уметь  составлять  уравнения  химических  реакций,  характеризующих  химические  свойства  углерода    как  восстановителя  и  как  окислителя.

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности под руководством учителя

  Формировать  ответственное  отношение  к

учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

38

Оксид углерода (II) - угарный  газ.

 

Д/з § 33,  упр.  2,  тестовые  задания.

Знать  строение  и  свойства  оксида  углерода(II),  его  действие  на  организм  человека.  Уметь  составлять уравнения  химических  реакций,  характеризующих  свойства оксида  углерода(II).

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности под руководством учителя

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  ценностное  отношение  к  здоровому  и  безопасному  образу  жизни.  Усвоение  правил  индивидуального  и  коллективного  безопасного  поведения  в  чрезвычайных  ситуациях,  угрожающих жизни  и  здоровью  людей.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

39

Оксид углерода (IV) - углекислый  газ. 

 

Д/з § 34 упр.  3, § 35.упр.7

Знать  свойства  оксида  углерода(IV),  качественную реакцию на углекислый газ. Уметь доказывать характер  оксида,  записывать  уравнения  реакций,  характеризующих

свойства  кислотных  оксидов.   Знать  свойства  угольной  кислоты.  Уметь составлять  уравнения  реакций,  характеризующих  превращение  карбонатов  в  гидрокарбонаты  и  обратно,  проводить  качественную  реакцию  на  карбонат-ионы.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Коммуникативные:

контролируют действие партнера. Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

 

Формировать  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

40

Практическая  работа  № 5 « Получение  оксида  углерода(IV)  и  изучение  его  свойств.»

 

Д/з повторить § 34

Уметь получать и собирать оксид углерода(IV) в  лаборатории  и  доказывать  наличие  данного  газа.  Уметь  распознавать  соли  угольной  кислоты.

Регулятивные:

осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Развитие различных видов мышления:

 

41

Кремний. Оксид кремния. 

 

Д/з § 37,  упр. 3,  тестовые  задания.

§ 38,  упр. 5

Знать свойства кремния, оксида кремния(IV), причину  различия  физических  свойств  высших  оксидов  углерода и кремния. Уметь составлять уравнения химических реакций,  характеризующих  свойства  кремния,  оксида  кремния(IV).Знать  свойства  кремниевой  кислоты,  качественную  реакцию  на  силикаты.  Уметь  составлять  уравнения химических  реакций,  характеризующих  свойства  кремниевой кислоты  и  её  солей.

Познавательные:

выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве договариваются о совместной деятельности под руководством учителя

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения самостоятельной  работы.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

42

Практическая  работа  № 6 «Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV-VII групп и их соединений»

 

Д/з повторить § 37,38

Уметь  применять  теоретические  знания  на практике,  объяснять  результаты  проводимых  опытов

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:                 Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

43

Обобщение  по  теме  «Неметаллы».

 

Д/з Подготовиться  к  контрольной  работе  по  теме  «Неметаллы».

Знать  строение  атомов  неметаллов,  изменение  свойств  простых  веществ  неметаллов  и  их  соединений  в зависимости  от  заряда  ядра  атомов  неметаллов.  Уметь  объяснять свойства неметаллов и их соединений в свете представлений  об  окислительно-восстановительных  реакциях  и  электролитической  диссоциации.

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета сделанных ошибок. Познавательные:

строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

корректируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

44

Контрольная  работа  №2 по  теме  «Неметаллы».

 

Д/з Задания нет

Уметь  использовать  приобретённые  знания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый  и итоговый контроль по результату

 

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы

 

Тема 3.  Металлы I – III групп и их соединения (14ч)

45

Характеристика металлов.

 

Д/з § 39,  упр.  4,  тестовые  задания;

 

Уметь  применять  знания  о  металлической связи для разъяснения физических свойств металлов.

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные:

используют знаково – символические средства

Коммуникативные:

аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничестве

определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

46

Нахождение металлов в природе и общие способы их получения.

 

Д/з § 40,  упр.  3.

Уметь  объяснять  способы  получения  металлов  с  точки  зрения  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа действия

Познавательные:

используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

47

Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов.

 

Д/з § 41,  упр.  3.

Уметь  пользоваться  электрохимическим  рядом  напряжений  металлов,  составлять  уравнения  химических реакций,  характеризующих  свойства  металлов,  и  объяснять свойства  металлов  в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно

Познавательные:

выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство

Коммуникативные:

участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

формируют умения использовать знания в быту

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Развитие основных мыслительных операций

 

48

Сплавы. 

 

 Д/з § 42,  упр.  2.

Знать состав  и  строение  сплавов,  отличие  сплавов  от  металлов.  Уметь объяснять,  почему  в  технике  широко  используют  сплавы.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено , и того, что еще неизвестно

Познавательные:

выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство

Коммуникативные:

участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

формируют умения использовать знания в быту

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Развитие различных видов мышления:

 

49

Щелочные  металлы.

 

Д/з § 43  (до  с.  153),  упр.  1,  тестовые задания

Уметь  характеризовать  щелочные  металлы на основании их положения в периодической таблице и строения  атомов,  составлять  уравнения  реакций,  характеризующих свойства  щелочных  металлов,  и  объяснять  их  в  свете  представлений  об  электролитической  диссоциации  и  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения, учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

ставят и формулируют

цели и проблемы урока используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  самообразованию.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

50

Соединения щелочных металлов.

 

Д/з § 43, упр.  3

Уметь  характеризовать  изменение  основных свойств  оксидов  и  гидроксидов  щелочных  металлов  с  увеличением  заряда  ядра  атомов  металлов,  объяснять  свойства  этих соединений  в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах. 

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения, учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

ставят и формулируют

цели и проблемы урока используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать  ответственное  отношение  к учению  и  коммуникативную  компетентность.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

51

Щелочноземельные металлы и их соединения. 

 

  Д/з § 44,  упр.  3,  тестовые  задания;

§ 45,  упр.  4,  тестовое  задание  .

  Уметь характеризовать элементы IIА-группы на основании их положения в периодической таблице и строения  атомов.  Уметь  составлять  уравнения  реакций,  характеризующих  свойства  кальция  и  его  соединений,  и  объяснять  их в  свете  представлений  об  электролитической  диссоциации  и окислительно-восстановительных  процессах.  Знать  качественную  реакцию  на  ионы  кальция.Знать,  чем  обусловлена  жёсткость  воды. Уметь  разъяснять  способы  устранения  жёсткости  воды.

Регулятивные:

планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения, учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

ставят и формулируют

цели и проблемы урока используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со взрослыми  и  сверстниками.

Развитие основных мыслительных операций

 

52

Алюминий. 

 

  Д/з § 46,  упр. 1 тестовые  задания

Уметь  составлять  уравнения  химических реакций,  характеризующих  общие  свойства  алюминия,  объяснять  эти  реакции  в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

планируют свои действия с поставленной задачей и условиями ее решения, оценивают правильность выполнения действия

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные:

допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной и ориентируются на позицию партнера в общении  и взаимодействии

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Развитие различных видов мышления:

 

53

Важнейшие соединения алюминия. 

 

Д/з § 47,  упр.  4

Уметь  доказывать  амфотерный  характер  соединения,  составлять  уравнения  соответствующих  химических реакций  и  объяснять  их  в  свете  представлений  об  электролитической  диссоциации.

Регулятивные:

планируют свои действия с поставленной задачей и условиями ее решения, оценивают правильность выполнения действия

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные:

допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной и ориентируются на позицию партнера в общении  и взаимодействии

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Совершенствование движений и сенсомоторного развития

 

54

Железо. 

 

Д/з § 48,  упр.  2,  тестовые  задания.

Знать  строение  атома  железа,  физические  и химические свойства железа. Уметь разъяснять свойства железа в  свете  представлений  об  окислительно-восстановительных процессах  и  электролитической  диссоциации.

Регулятивные:

Планируют свои действия с поставленной задачей и условиями ее решения, оценивают правильность выполнения действия

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной.

  Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  и  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в  процессе  учебной  деятельности.

Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

 

55

Соединения  железа.

 

 

Д/з § 49,  упр.  3,  тестовые  задания.

Знать  свойства  соединений  Fe(II)  и  Fe(III). Уметь  составлять  уравнения  соответствующих  реакций  в  свете представлений  об  электролитической  диссоциации  и  окислительно-восстановительных  процессах.

Регулятивные:

Планируют свои действия с поставленной задачей и условиями ее решения, оценивают правильность выполнения действия

Познавательные:

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач

Коммуникативные:

Допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной.

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со сверстниками  и  взрослыми.

Коррекция и развитие памяти

 

56

Практическая  работа № 7 « Решение  экспериментальных  задач  по  теме  «Металлы  и  их соединения»

 

Д/з повторить § 49

Уметь  применять  теоретические  знания  на практике,  объяснять  наблюдения  и  результаты  проводимых опытов,  характеризовать  условия  течения  реакций  до  конца  в растворах  электролитов.

Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Познавательные:

Строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать  умения  оценивать  ситуацию  и оперативно  принимать  решение,  находить  адекватные  способы  взаимодействия  с  одноклассниками  во  время  проведения практической  работы.

Развитие различных видов мышления

 

57

Обобщающий урок по теме «Металлы»

 

Д/з Повторить  тему  «Металлы».  Подготовиться  к  контрольной  работе.

Обобщить знания по теме «Металлы»

Регулятивные:

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки,  коммуникативную  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со сверстниками  и  взрослыми.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

58

Контрольная  работа №3  по  теме  «Металлы».

 

Д/з задания нет

Уметь  использовать  приобретённые  знания. 

Регулятивные:

осуществляют итоговый и  пошаговый контроль по результату

Познавательные: строят в письменной форме.

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы

 

Раздел 3. Краткий обзор важнейших органических веществ (9ч) Тема 4. Первоначальные сведения об органических веществах (9ч)

59

Органическая химия.

 

 

 

Д/з § 51,  упр.  6,  тестовые  задания.

Знать понятия «органическая химия», «органические  вещества»,  «углеводороды»,  «структурные  формулы». Знать отличия органических веществ от неорганических. Уметь составлять  структурные  формулы  простейших  углеводородов.

Регулятивные:

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные:

ставят и формулируют цели и проблемы урока; осознанно и произвольно строят в устной и письменной форме

Коммуникативные:

владение монологической и диалогической формами речи

Формировать  российскую  гражданскую  идентичность,  патриотизм,  уважение  к  своему  народу.  Воспитывать чувство  гордости  за  отечественную  науку. 

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

60

Предельные углеводороды.

 

 Д/з § 52,  упр.  2.  Подготовить  устные сообщения  о  применении  метана,  о  его  роли  в  парниковом эффекте.

Знать  отдельных  представителей  алканов (метан,  этан,  пропан,  бутан),  их  физические  и  химические свойства, определения гомологов, гомологического ряда. Уметь составлять  структурные  формулы  алканов.

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности под руководством учителя

Формировать  экологическое  мышление  на основе  признания  ценности  жизни  во  всех  её  проявлениях  и осознания  необходимости  ответственного,  бережного  отношения  к  окружающей  среде.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

61

Непредельные углеводороды.

 

 Д/з § 53,  упр.  5. § 54,  упр. 2.

Знать  структурные  формулы  этилена  и  ацетилена,  их  физические  и  химические  свойства,  качественные реакции  на  непредельные  углеводороды.  Уметь  составлять структурные  формулы  гомологов  этилена  и  ацетилена,  записывать  уравнение  реакции  полимеризации. Знать  реакцию  полимеризации,  уметь  составлять  уравнения  реакций  полимеризации.  Иметь  представление  о  полиэтилене,  полипропилене  и  поливинилхлориде.

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

контролируют действия партнера

Формировать  готовность  и  способность  к образованию,  в  том  числе  самообразованию,  основы  экологического  мышления.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

62

Производные углеводородов. Спирты.

Д/з § 55 упр.3.  Решить  задачи  на  примеси  из пособия  «Химия.  Задачник  с  «помощником».  8—9  классы».

Знать определение спиртов, общую формулу одноатомных  спиртов,  физиологическое  действие  метанола  и этанола.  Характеризовать  свойства  одноатомных  и  многоатомных  спиртов.  Уметь  составлять  уравнения  реакций,  характеризующих  свойства  одноатомных  спиртов

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

63

Карбоновые  кислоты. Сложные эфиры. Жиры. 

 

Д/з § 56,  упр.  5,  тестовые  задания.

Знать формулы муравьиной и уксусной кислот.  Уметь  составлять  уравнения  химических  реакций,  характеризующих  общие  свойства  кислот,  на  примере  муравьиной и  уксусной  кислот.  Уметь  записывать  реакцию  этерификации. Знать  биологическую  роль  жиров..

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

контролируют действия партнера

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  современному  уровню  развития  науки.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

64

Углеводы.

 

 Д/з § 57. Подготовить электронные презентации  по  применению  рассмотренных  углеводов.

Знать  молекулярные  формулы  глюкозы  и сахарозы,  качественную  реакцию  на  глюкозу,  биологическую роль  глюкозы  и  сахарозы,  молекулярные  формулы  крахмала  и целлюлозы,  сходство  и  различие  этих  углеводов,  качественную реакцию  на  крахмал.

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

  Формировать  познавательную  и  информационную  культуру,  в  том  числе  развитие  навыков  самостоятельной  работы  с  учебными  пособиями,  книгами,  доступными инструментами  и  техническими  средствами  информационных технологий.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

 

65

Аминокислоты. Белки.

 

Д/з § 58,  упр.  1—5.  Подготовить  электронные  презентации  по  теме  «Биологическая  роль  белков».

  Знать  состав,  свойства  и  биологическую роль  аминокислот  и  белков.  Иметь  представление  о  ферментах  и  гормонах.

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

Формировать  целостное  мировоззрение,  соответствующее  уровню  развития  науки,  а  также  ответственное отношение  к  учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

66

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Правила  безопасности  при  работе  со  средствами бытовой  химии.

 

Д/з подготовить сообщения

Знать о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях, правилах работы со средствами бытовой химии

Регулятивные:

различают способ и результат действия

Познавательные:

владеют общим приемом решения задач

Коммуникативные:

договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению

  Формировать  познавательную  и  информационную  культуру,  в  том  числе  развитие  навыков  самостоятельной  работы  с  учебными  пособиями,  книгами,  доступными инструментами  и  техническими  средствами  информационных технологий.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 

67

Обобщающий  урок  по  теме  «Важнейшие органические  соединения».

 

Д/з подготовиться к контр.работе

Знать строение и   свойства органических соединений. Уметь определять принадлежность к определённому классу по формуле вещества, записывать основные уравнения химических реакций

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета сделанных ошибок. Познавательные:

строят речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

корректируют действия партнера

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

68

Итоговая контрольная работа за курс химии основной школы.

 

Д/з задания нет

Уметь  использовать  приобретённые  знания. 

Регулятивные:

осуществляют итоговый и  пошаговый контроль по результату

Познавательные: строят в письменной форме.

Формировать  ответственное  отношение  к учению,  готовность  и  способность  к  саморазвитию  и  самообразованию.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы

 

 


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020 / 2021 учебный год по предмету «ХИМИЯ» для обучающихся с

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020 / 2021 учебный год по предмету «ХИМИЯ» для обучающихся с

Т е п л о в ые э ф фе к ты х и м и чес ки х р е ак ций

Т е п л о в ые э ф фе к ты х и м и чес ки х р е ак ций

Д/з § 3, упр. 4, тестовые задания

Д/з § 3, упр. 4, тестовые задания

Развивать коммуникативную компетентность, умение уважать иную точку зрения при обсуждении проблемы

Развивать коммуникативную компетентность, умение уважать иную точку зрения при обсуждении проблемы

Знать определения понятий «кислота»,«основание», «соль» с точки зрения теории электролитической диссоциации

Знать определения понятий «кислота»,«основание», «соль» с точки зрения теории электролитической диссоциации

Реакции ионного обмена.

Реакции ионного обмена.

Электролитическая диссоциация»

Электролитическая диссоциация»

Хлороводород: получение и свойства

Хлороводород: получение и свойства

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Решение расчётных задач

Решение расчётных задач

Регулятивные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Регулятивные: Планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Знать строение молекулы азотной кислоты

Знать строение молекулы азотной кислоты

Д/з § 29, упр. 3, тестовые задания

Д/з § 29, упр. 3, тестовые задания

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

Знать свойства кремния, оксида кремния(IV), причину различия физических свойств высших оксидов углерода и кремния

Знать свойства кремния, оксида кремния(IV), причину различия физических свойств высших оксидов углерода и кремния

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета сделанных ошибок

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета сделанных ошибок

Д/з § 40, упр. 3. Уметь объяснять способы получения металлов с точки зрения представлений об окислительно-восстановительных процессах

Д/з § 40, упр. 3. Уметь объяснять способы получения металлов с точки зрения представлений об окислительно-восстановительных процессах

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения, учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Регулятивные: планируют свои действия в связи с поставленной задачей и условиями ее решения, учитывают правило в планировании и контроле способа решения

Алюминий. Д/з § 46, упр

Алюминий. Д/з § 46, упр

Железо. Д/з § 48, упр

Железо. Д/з § 48, упр

Металлы и их соединения»

Металлы и их соединения»

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: различают способ и результат действия

Регулятивные: различают способ и результат действия

Знать молекулярные формулы глюкозы и сахарозы, качественную реакцию на глюкозу, биологическую роль глюкозы и сахарозы, молекулярные формулы крахмала и целлюлозы, сходство и различие этих углеводов,…

Знать молекулярные формулы глюкозы и сахарозы, качественную реакцию на глюкозу, биологическую роль глюкозы и сахарозы, молекулярные формулы крахмала и целлюлозы, сходство и различие этих углеводов,…

Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения»

Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021