4. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс (I год обучения)
№п/п
|
Тема раздела/Тема урока
|
Тип урока
|
Дата проведения |
Примечания
|
|
|
|
||||
1. Английский язык и его распространение в мире. (7 часов) |
|||||
1. |
Инструктаж по ТБ на уроках АЯ. Знакомство. |
|
|
|
|
2. |
Английский алфавит. Понятие транскрипции. Правила чтения. |
|
|
|
|
3. |
Развитие навыков говорения. (Where are you from? Who are you? How are you?) |
|
|
|
|
4. |
Совершенствование умения читать. Понятие об артикле. Расширение лексического запаса (личные местоимения). Глагол to be. |
|
|
|
|
5. |
Числительные 1-10. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
6. |
Имя существительное: множественное число . |
|
|
|
|
7. |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
2. Мир вокруг нас. (7 часов) |
|||||
8. |
Расширение лексического запаса. Развитие умения читать и говорить. |
|
|
|
|
9. |
Имя прилагательное. Предлоги места. |
|
|
|
|
10. |
Типы вопросов. Расширение лексического запаса. |
|
|
|
|
11. |
Как высказать вежливую просьбу. |
|
|
|
|
12. |
Познавательное чтение: жизнь и правление королев Англии. |
|
|
|
|
13. |
Закрепление пройденного материала по теме. |
|
|
|
|
14. |
Контрольная работа №1. |
|
|
|
|
3. Семья. (4 часа) |
|||||
15. |
Расширение словарного запаса: названия членов семьи. |
|
|
|
|
16. |
Глаголы: to do, to live. Притяжательный падеж существительных |
|
|
|
|
17. |
Повелительное наклонение. |
|
|
|
|
18. |
Контроль навыков монологической речи. |
|
|
|
|
4. Города и страны. (5 часов) |
|||||
19. |
Глагол to have. |
|
|
|
|
20. |
Простое настоящее время (Present simple). |
|
|
|
|
21. |
Притяжательные местоимения. |
|
|
|
|
22. |
Настоящее продолженное время (Present Continuous). |
|
|
|
|
23. |
Контрольная работа №2. Контрольное чтение. |
|
|
|
|
5. Время. Часы. Минуты. (3 часа) |
|||||
24. |
Названия профессий. Который час? |
|
|
|
|
25. |
Развитие навыков описания картинки. |
|
|
|
|
26. |
Наречия частотности. |
|
|
|
|
6. Цвета вокруг нас. (2 часа) |
|||||
27. |
Названия цветов. Числительные до 100. |
|
|
|
|
28. |
Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» |
|
|
|
|
7. Описание внешности. Празднование дня рождения. Дни недели. (6 часов) |
|||||
29. |
Праздники. Правила чтения (буквосочетания). |
|
|
|
|
30. |
Модальные глаголы (can, may, must). |
|
|
|
|
31. |
Дни недели. |
|
|
|
|
32. |
Обобщение пройденного материала (лексика и грамматика). |
|
|
|
|
33. |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
|
34. |
Устный зачет по темам курса. |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.