4. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс |
||||||
№ |
Тема урока/Тема раздела |
Тип урока |
Дата |
Примечания |
|
|
план |
факт |
|
||||
1. Личность (12 часов) |
||||||
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках АЯ. Подготовка личности к жизни в коллективе |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
2 |
Входная контрольная работа. Черты характера |
Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
3 |
Персональные данные. |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
4 |
Внешность |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
5 |
Кто есть кто? |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
6 |
Поздравительные открытки |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
7 |
Личное письмо |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
8 |
Правила общения в Великобритании |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
9 |
Конфликты и способы их разрешения |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
10 |
Конфликты и способы их разрешения. Повторение пройденного материала по разделу 1. |
Урок повторения |
|
|
|
|
11 |
Контрольная работа №1 по теме: «Личность» |
Урок контроля |
|
|
|
|
12 |
Анализ работ. Работа над ошибками |
Урок коррекции |
|
|
|
|
2. Продукты питания и их покупки (12 часов) |
||||||
13 |
Ваши предпочтения в еде |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
14 |
Покупки. Магазины. |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
15 |
День без покупок. |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
16 |
Любимые блюда |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
17 |
Магазины в Лондоне |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
18 |
Кафе и рестораны Лондона |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
19 |
Благотворительность начинается с помощи близким |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
20 |
Русская кухня |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
21 |
Какой пакет выбрать для покупок? |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
22 |
Повторение пройденного материала по разделу 2. |
Урок повторения |
|
|
|
|
23 |
Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и их покупки» |
Урок контроля |
|
|
|
|
24 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
3. Великие умы человечества (12 часов) |
||||||
25 |
Великие изобретения |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
26 |
Профессии |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
27 |
Плодотворные ошибки |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
28 |
Мария Кюри и ее открытия |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
29 |
Необычная галерея |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
30 |
Лександр Белл |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
31 |
Денежные знаки Британии |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
32 |
Путешествие капитана Дрейка |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
33 |
Пионеры космоса |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
34 |
Повторение пройденного материала по разделу 3. |
Урок повторения |
|
|
|
|
35 |
Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества» |
Урок контроля |
|
|
|
|
36 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
4. Будь самим собой (12 часов) |
||||||
37 |
Твой имидж |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
38 |
Одежда и мода |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
39 |
Шоу «Кошки» |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
40 |
Идеальная внешность |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
41 |
Телефон доверия |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
42 |
Выбор нового платья |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
43 |
Национальные костюмы Британии |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
44 |
Русский национальный костюм |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
45 |
Эко одежда |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
46 |
Повторение пройденного материала по разделу 4.
|
Урок повторения |
|
|
|
|
47 |
Контрольная работа №4 по теме «Будь самим собой». |
Урок контроля |
|
|
|
|
48 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
5. Глобальные проблемы (12 часов) |
||||||
49 |
Цунами |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
50 |
Экологические проблемы |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
51 |
Животные — предсказатели катастроф |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
52 |
Погода |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
53 |
Что делать с мусором? |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
54 |
Поездка в заповедник |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
55 |
Ирландские быки |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
56 |
Мир природы России |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
57 |
Торнадо |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
58 |
Повторение пройденного материала по разделу 5. |
Урок повторения |
|
|
|
|
59 |
Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы». |
Урок контроля |
|
|
|
|
60 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
6. Культурные обмены (12 часов) |
||||||
61 |
Необычные путешествия |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
62 |
Проблемы на отдыхе |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
63 |
Советы путешественникам |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
64 |
Транспортные средства |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
65 |
Принимающая семья |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
66 |
В Сиднее |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
67 |
Река Темза |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
68 |
Кижи- культурное наследие Карелии |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
69 |
Памятники в опасности |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
70 |
Повторение пройденного материала по разделу 6. |
Урок повторения |
|
|
|
|
71 |
Контрольная работа №6 по теме «Культурные обмены». |
Урок контроля |
|
|
|
|
72 |
Промежуточная аттестация. Контрольное тестирование. |
Урок контроля |
|
|
|
|
7. Образование (12 часов) |
||||||
73 |
Поколение М |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
74 |
Школа |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
75 |
Необычные школы |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
76 |
Насколько ты грамотен? |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
77 |
Учеба и интернет |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
78 |
Буллинг |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
79 |
Колледж Св. Троицы в Дублине |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
80 |
Российская система образования |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
81 |
Интернет — за и против |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
82 |
Повторение пройденного материала по разделу 7. |
Урок повторения |
|
|
|
|
83 |
Контрольная работа №7 по теме «Образование». |
Урок контроля |
|
|
|
|
84 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
8. На досуге (18 часов) |
||||||
85 |
Интересы и увлечения |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
|
|
|
|
86 |
Спорт |
Урок формирования первоначальных предметных навыков |
|
|
|
|
87 |
Если бы... |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
88 |
Мировой кубок ФИФА |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
89 |
Клуб плавания в Брайтоне |
Урок применения предметных ЗУН |
|
|
|
|
90 |
Мой любимый вид спорта |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
91 |
Талисманы |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
92 |
Спорт в России |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
|
|
93 |
Природоохранные проекты |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
94 |
Повторение пройденного материала по разделу 8. |
Урок повторения |
|
|
|
|
95 |
Контрольная работа №8 по теме «На досуге». |
Урок контроля |
|
|
|
|
96 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
97 |
Мои планы на лето |
Комбинированный урок |
|
|
|
|
98 |
Повторение и систематизация пройденного материала за курс 8 класса. |
Урок повторения, обобщения и систематизации. |
|
|
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа |
Урок контроля |
|
|
|
|
100 |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
Урок коррекции |
|
|
|
|
101 |
Обобщающее повторение |
Урок повторения |
|
|
|
|
102 |
Обобщающее повторение |
Урок повторения |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.