СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от 30.08.2021 г. № 6 Заместитель директора ________/Иванова М.В./ |
Приложение к рабочей программе по английскому языку на уровень основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»от 31.08.2021 № 569 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По |
Английскому языку |
|||||
|
|
|||||
Класс |
5а |
|||||
|
|
|||||
Сроки реализации |
2021-2022 учебный год |
|||||
|
|
|||||
Количество часов в год |
102 |
|||||
|
|
|||||
Количество часов в неделю |
3 |
|||||
|
|
|||||
Календарно-тематический план разработан к |
рабочей программе по английскому |
|||||
языку на уровень основного общего образования, утверждённой приказом директораМБОУ «Федоровская СОШ №2с углублённым изучением отдельных предметов» |
||||||
от 31.08. 2021 г. № 569 |
||||||
|
||||||
Календарно-тематический план составлен |
Чечулиной Натальей Николаевной, |
|||||
учителем английского языка |
||||||
|
||||||
|
||||||
Изменения в Программу для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Москва:Дрофа, 2020) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
Учебно-тематический план
№ раздела/ темы |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Практическая часть |
||
Контрольная работа |
Проектная работа |
||||
1. |
Каникулы окончены |
17 |
1 |
1 |
|
2. |
Семейная история |
17 |
1 |
1 |
|
3. |
Здоровый образ жизни |
17 |
1 |
1 |
|
4. |
После школы |
17 |
1 |
1 |
|
5. |
Путешествия |
16 |
1 |
1 |
|
6. |
Россия |
18 |
1 |
1 |
|
|
Итого |
102 |
6 |
6 |
|
Календарно-тематическое планирование
|
|||||
№ п/п |
Тема урока |
ЭОР |
Дата проведения |
||
План |
Факт |
||||
Раздел1. Каникулы окончены (17ч.) |
|||||
1 |
Повторение по теме «Будущее простое время» |
1) Презентации в PowerPoint 2) Интерактивная платформаhttps://learningapps.org/
3) Интерактивная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs
4) Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html
5) Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ 6) Электронный сборник басен на английском языке http://www.taleswithmorals.com/ 7) Электронная форма учебника |
1.09-4.09 |
|
|
2 |
Повторение по теме «Прошедшее простое время» |
1.09-4.09 |
|
||
3 |
Каникулы семьи Баркер |
1.09-4.09 |
|
||
4 |
Летние каникулы. Что мы делали летом |
6.09-11.09 |
|
||
5 |
Наши выходные.Погода. Неправильные глаголы |
6.09-11.09 |
|
||
6 |
Семья Баркер в Глазго. Повторениеоборота «tobegoingto” |
6.09-11.09 |
|
||
7 |
Диалог «Планы Кейт на каникулы». Неправильные глаголы |
13.09-18.09 |
|
||
8 |
Каникулы Боба. Введение ЛЕ |
13.09-18.09 |
|
||
9 |
Страны и города Европы. Существительные “town” и “city” |
13.09-18.09 |
|
||
10 |
Повторение темы «Степени сравнения односложных прилагательных». Погода. Конструкция as…as |
20.09-25.09 |
|
||
11 |
Повторение темы «Степени сравнения многосложных прилагательных». Полисемантичное слово “country” |
20.09-25.09 |
|
||
12 |
Школьные каникулы в России |
20.09-25.09 |
|
||
13 |
Визит Дэна в Россию. Повторение грамматики |
27.09-2.10 |
|
||
14 |
Обобщение по теме «Каникулы окончены». Басни Эзопа. Английская поэзия |
27.09-2.10 |
|
||
15 |
Контрольная работа по теме «Каникулы окончены» |
27.09-2.10 |
|
||
16 |
Анализ контрольной работы. Письмо для Мэг. |
4.10-9.10 |
|
||
17 |
Проект «Электронное письмо другу о летних каникулах» |
4.10-9.10 |
|
||
Раздел 2. Семейная история (17ч.) |
|||||
18 |
Достопримечательности русских городов. Орфографические особенности PastSimple правильных глаголов |
1)Туристическийгид https://www.planetware.com/russia/best-places-to-visit-in-russia-r-1-2.htm
2)Презентации в PowerPoint
3) Электронная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs
4) Видеоряд «Профессии» https://www.youtube.com/watch?v=cyy6sLTFKHc
5) Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke 6) Электронная форма учебника |
4.10-9.10
|
|
|
19 |
Вопрос к подлежащему. Неправильные глаголы |
11.10-16.10 |
|
||
20 |
Конструкция “tobeborn”. Введение ЛЕ |
11.10-16.10 |
|
||
21 |
Семья Джона Баркера. Карьера. Актуализация лексики. Вопрос к подлежащему |
11.10-16.10 |
|
||
22 |
Числительные в датах. Как правильно читать годы? |
18.10-23.10 |
|
||
23 |
Собеседование Мистера Блейка. Введение ЛЕ и форм неправильных глаголов. Русские писатели |
18.10-23.10 |
|
||
24 |
«Не мог, не умел». Воспоминания из прошлого. Вопрос к подлежащему с can, could |
18.10-23.10 |
|
||
25 |
Биография Маргарет Баркер. Профессии |
25.10-30.10 |
|
||
26 |
Профессии. Общий вопрос |
25.10-30.10 |
|
||
27 |
Введение ЛЕ. Биография Ричарда Баркера Интересы и увлечения |
25.10-30.10 |
|
||
28 |
Предлог с leave, неправильные глаголы |
8.11.-13.11 |
|
||
29 |
Порядковые числительные. Чтение дат. Биография спортсмена. |
8.11.-13.11 |
|
||
30 |
Повторение по теме раздела. Особенности употребления слова family |
8.11.-13.11 |
|
||
31 |
Обобщающее повторение по теме «Семейная история» |
15.11-20.11 |
|
||
32 |
Контрольная работа по теме «Семейная история» |
15.11-20.11 |
|
||
33 |
Анализ контрольной работы. Поэзия У. Аллингхэма |
15.11-20.11 |
|
||
34 |
Проект «Древо моей семьи» |
22.11-27.11 |
|
||
Раздел 3. Здоровый образ жизни (17ч.) |
|||||
35 |
Прошедшее простое. Повторение. Неправильные глаголы |
1)Видеорядhttps://www.youtube.com/watch?v=zCo5s4R5TUE 2)Электронная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs 3)Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke |
22.11-27.11 |
|
|
36 |
Что мы любим, а что нет. Конструкции с инфинитивом и герундием после глаголов hate, love, like, enjoy |
22.11-27.11 |
|
||
37 |
Обозначение времени. Вопрос «Который час»? Ведение ЛЕ |
29.11-4.12 |
|
||
38 |
Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Введение ЛЕ. Вежливый вопрос с could |
29.11-4.12 |
|
||
39 |
Как быть в форме? |
29.11-4.12 |
|
||
40 |
Здоровый образ жизни. Оборот «Let’s+инфинитив» |
6.12-11.12 |
|
||
41 |
Михаэль Шумахер. Введение ЛЕ
|
6.12-11.12 |
|
||
42 |
Словообразование. Суффиксы -er, -ful |
6.12-11.12 |
|
||
43 |
Увлечения и хобби. Оборот«have got, has got» |
4)Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ 5)Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html 6) Электронная форма учебника |
13.12-18.12 |
|
|
44 |
Вопрос c оборотом have/hasgot. Введение и активизация ЛЕ |
13.12-18.12 |
|
||
45 |
Стиль жизни. Чтение |
13.12-18.12 |
|
||
46 |
Повторение по теме раздела |
20.12-25.12 |
|
||
47 |
Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни» |
20.12-25.12 |
|
||
48 |
Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» |
20.12-25.12 |
|
||
49 |
Анализ контрольной работы. Поэзия С.Я. Маршака |
27.12-15.01 |
|
||
50 |
Басни Эзопа |
27.12-15.01 |
|
||
51 |
Проект «Мой рецепт здорового образа жизни» |
27.12-15.01 |
|
||
Раздел 4. После школы (17ч.) |
|||||
52 |
Свободное время. Животные |
1)Презентация в PowerPoint 1) Флэш-карточки «Животные», иргы 2)https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards 3)Интерактивная тетрадь skysmart.ru skysmart 4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/
5)Сборник басен на английском http://www.taleswithmorals.com/ 6) 6) Электронная форма учебника |
17.01-22.01 |
|
|
53 |
Общий вопрос в разных временах |
17.01-22.01 |
|
||
54 |
Какие животные нам нравятся? Альтернативный вопрос. Конструкции с инфинитивами |
17.01-22.01 |
|
||
55 |
Выбор питомца. Чтение диалога «PetShop”. Введение и активизация ЛЕ |
24.01-29.01 |
|
||
56 |
Хобби. Специальный вопрос |
24.01-29.01 |
|
||
57 |
Словообразование: префикс un- Хобби Вэла |
24.01-29.01 |
|
||
58 |
Интересы и увлечения. Разделительный вопрос. Введение и активизация ЛЕ |
31.01-5.02 |
|
||
59 |
Хобби Лены. Чтение |
31.01-5.02 |
|
||
60 |
Разделительный вопросы с have/hasgot и модальными глаголами |
31.01-5.02 |
|
||
61 |
Особенности разделительного вопроса |
7.02-12.02 |
|
||
62 |
В цирке |
7.02-12.02 |
|
||
63 |
Повторение по теме раздела |
7.02-12.02 |
|
||
64 |
Обобщающее повторение по теме «После школы» |
14.02-19.02 |
|
||
65 |
Контрольная работа по теме «После школы» |
14.02-19.02 |
|
||
66 |
Анализ контрольной работы. Басня «Козлёнок и Волк» |
14.02-19.02 |
|
||
67 |
А.А.Милн. Чтение |
21.02-26.02 |
|
||
68 |
Проект «Моё хобби» |
21.02-26.02 |
|
||
Раздел 5.Путешествия ( 16 ч.) |
|||||
69 |
Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Введение ЛЕ |
1)Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/ 2)Электронные карты https://www.google.ru/maps/@62.148878,72.5902664,5z https://onlinetestpad.com/ 3)Басни на английском http://www.taleswithmorals.com/ 4)Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html 5) 6) Электронная форма учебника |
21.02-26.02 |
|
|
70 |
Путешествие по России. Архангельск. Вопросы с «what, which» |
28.02-5.03 |
|
||
71 |
Шотландия. Ответы на разделительные вопросы |
28.02-5.03 |
|
||
72 |
Города мира и их достопримечательности. Введение и активизация ЛЕ. Глаголы togo, tocome |
28.02-5.03 |
|
||
73 |
Путешествие в Британию. Введение ЛЕ. Глаголы to say, to tell |
7.03-12.03 |
|
||
74 |
Ориентируемся по карте. Предлоги |
7.03-12.03 |
|
||
75 |
Образование наречий. Суффикс –ly |
7.03-12.03 |
|
||
76 |
Практика чтения и говорения «Город моей мечты» |
14.03-19.03 |
|
||
77 |
Выражения «Сесть и выйти из транспорта» |
14.03-19.03 |
|
||
78 |
Диалог «Как добраться до…?» |
14.03-19.03 |
|
||
79 |
Повторение по теме раздела |
28.03-2.04 |
|
||
80 |
Обобщающее повторение по теме «Путешествия» |
28.03-2.04 |
|
||
81 |
Контрольная работа по теме «Путешествия» |
28.03-2.04 |
|
||
82 |
Анализ контрольной работы. Рынки Лондона |
4.04-9.04 |
|
||
83 |
Басня Эзопа «Мышиный план». Поэзия Л.Хьюза |
4.04-9.04 |
|
||
84 |
Проект «Самое интересное место» |
4.04-9.04 |
|
||
Раздел 6.Россия (18ч.) |
|||||
85 |
Путешествие во Владивосток. Конструкция «Ittakes…toget» |
1)Презентация в PowerPoint http://www.funbrain.com/ 2)Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html http://www.taleswithmorals.com/ 3) Сборник басен на английском http://www.taleswithmorals.com/ 4)4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/ 5) 6) Электронная форма учебника
|
11.04-16.04 |
|
|
86 |
Россия – моя страна. Артикль и географические названия России |
11.04-16.04 |
|
||
87 |
География России. Прошедшее продолженное время |
11.04-16.04 |
|
||
88 |
Животный и растительный мир России. Множественное число существительных |
18.04-23.04 |
|
||
89 |
Знаменитые люди России. Введение ЛЕ. Особенности слова people |
18.04-23.04 |
|
||
90 |
Русский и британский образ жизни |
18.04-23.04 |
|
||
91 |
Путешествие в Иркутск |
25.04-30.04 |
|
||
92 |
Рассказываем туристу о своей стране |
25.04-30.04 |
|
||
93 |
Прошедшее продолженное время. Особенности добавления окончания –ing |
25.04-30.04 |
|
||
94 |
Глаголы, не употребляемые во временах Progressive |
2.05-7.05 |
|
||
95 |
Повторение грамматики и лексики по теме раздела «Россия» |
2.05-7.05 |
|
||
96 |
Обобщающее повторение по теме «Россия» |
2.05-7.05 |
|
||
97 |
Проект «Моя Россия» |
9.05-14.05 |
|
||
98 |
Басня Эзопа «Львица и лиса». Поэзия К.Россетти |
9.05-14.05 |
|
||
99 |
Повторение грамматики по теме «Россия» |
9.05-14.05 |
|
||
100 |
Обобщающее повторение за курс 5 класса |
16.05-24.05 |
|
||
101 |
Годовая контрольная работа |
16.05-24.05 |
|
||
102 |
Анализ контрольной работы. Викторина по изученным темам |
16.05-24.05 |
|
||
Итого: 102 часа |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.