Ктп для 5 класса по учебнику Rainbow English
Оценка 5

Ктп для 5 класса по учебнику Rainbow English

Оценка 5
docx
29.12.2021
Ктп для 5 класса по учебнику Rainbow English
КТП 5 класс 2021-2022 НОВЫЙ ФГОС.docx

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от 30.08.2021 г. № 6

Заместитель директора

________/Иванова М.В./

Приложение к рабочей программе по английскому языку

на уровень основного общего образования, утвержденной

приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»от 31.08.2021 № 569

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

По

Английскому языку

 

 

Класс

5а

 

 

Сроки реализации

2021-2022 учебный год

 

 

Количество часов в год

102

 

 

Количество часов в неделю

3

 

 

Календарно-тематический план разработан к

рабочей программе по английскому

языку на уровень основного общего образования, утверждённой приказом директораМБОУ «Федоровская СОШ №2с углублённым изучением отдельных предметов»

от 31.08. 2021 г. № 569

 

Календарно-тематический план составлен

Чечулиной Натальей Николаевной,

учителем английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменения в Программу для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК  «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Москва:Дрофа, 2020) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.

 


 

Учебно-тематический план

 

№ раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Практическая часть

Контрольная работа

Проектная работа

1.

Каникулы окончены

17

1

1

2.

Семейная история

17

1

1

3.

Здоровый образ жизни

17

1

1

4.

После школы

17

1

1

5.

Путешествия

16

1

1

6.

Россия

18

1

1

 

Итого

102

6

6

 Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

ЭОР

Дата проведения

План

Факт

Раздел1. Каникулы окончены (17ч.)

1

Повторение по теме «Будущее простое время»

1) Презентации в PowerPoint

2) Интерактивная платформаhttps://learningapps.org/

 

3) Интерактивная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs

 

4) Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

 

5) Конструктор тестов, игр, ребусов и др.

https://onlinetestpad.com/

6) Электронный сборник басен на английском языке

http://www.taleswithmorals.com/

7) Электронная форма учебника

1.09-4.09

 

2

Повторение по теме «Прошедшее простое время»

1.09-4.09

 

3

Каникулы семьи Баркер

1.09-4.09

 

4

Летние каникулы. Что мы делали летом

6.09-11.09

 

5

Наши выходные.Погода. Неправильные глаголы

6.09-11.09

 

6

Семья Баркер в Глазго. Повторениеоборота «tobegoingto

6.09-11.09

 

7

Диалог «Планы Кейт на каникулы». Неправильные глаголы

13.09-18.09

 

8

Каникулы Боба. Введение ЛЕ

13.09-18.09

 

9

Страны и города Европы. Существительные town и city

13.09-18.09

 

10

Повторение темы «Степени сравнения односложных прилагательных». Погода. Конструкция asas

20.09-25.09

 

11

Повторение темы «Степени сравнения многосложных прилагательных». Полисемантичное слово “country

20.09-25.09

 

12

Школьные каникулы в России

20.09-25.09

 

13

Визит Дэна в Россию. Повторение грамматики

27.09-2.10

 

14

Обобщение по теме «Каникулы окончены». Басни Эзопа. Английская поэзия

27.09-2.10

 

15

Контрольная работа по теме «Каникулы окончены»

27.09-2.10

 

16

Анализ контрольной работы. Письмо для Мэг.

4.10-9.10

 

17

Проект «Электронное письмо другу о летних каникулах»

4.10-9.10

 

Раздел 2. Семейная история (17ч.)

18

Достопримечательности русских городов.

Орфографические особенности PastSimple правильных глаголов

1)Туристическийгид

https://www.planetware.com/russia/best-places-to-visit-in-russia-r-1-2.htm

 

2)Презентации в PowerPoint

 

3) Электронная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs

 

4) Видеоряд «Профессии»

https://www.youtube.com/watch?v=cyy6sLTFKHc

 

5) Интерактивная рабочая тетрадь

https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke

6) Электронная форма учебника

4.10-9.10

 

 

19

Вопрос к подлежащему. Неправильные глаголы

11.10-16.10

 

20

Конструкция “tobeborn”. Введение ЛЕ

11.10-16.10

 

21

Семья Джона Баркера. Карьера. Актуализация лексики. Вопрос к подлежащему

11.10-16.10

 

22

Числительные в датах. Как правильно читать годы?

18.10-23.10

 

23

Собеседование Мистера Блейка. Введение ЛЕ и форм неправильных глаголов. Русские писатели

18.10-23.10

 

24

«Не мог, не умел». Воспоминания из прошлого. Вопрос к подлежащему с can, could

18.10-23.10

 

25

Биография Маргарет Баркер. Профессии

25.10-30.10

 

26

Профессии. Общий вопрос

25.10-30.10

 

27

Введение ЛЕ. Биография Ричарда Баркера Интересы и увлечения

25.10-30.10

 

28

Предлог с leave, неправильные глаголы

8.11.-13.11

 

29

Порядковые числительные. Чтение дат. Биография спортсмена.

8.11.-13.11

 

30

Повторение по теме раздела. Особенности употребления слова family

8.11.-13.11

 

31

Обобщающее повторение по теме «Семейная история»

15.11-20.11

 

32

Контрольная работа по теме «Семейная история»

15.11-20.11

 

33

Анализ контрольной работы. Поэзия У. Аллингхэма

15.11-20.11

 

34

Проект «Древо моей семьи»

22.11-27.11

 

Раздел 3. Здоровый образ жизни (17ч.)

35

Прошедшее простое. Повторение. Неправильные глаголы

1)Видеорядhttps://www.youtube.com/watch?v=zCo5s4R5TUE

2)Электронная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs

3)Интерактивная рабочая тетрадь

https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke

22.11-27.11

 

36

Что мы любим, а что нет. Конструкции с инфинитивом и герундием после глаголов hate, love, like, enjoy

22.11-27.11

 

37

Обозначение времени. Вопрос «Который час»? Ведение ЛЕ

29.11-4.12

 

38

Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Введение ЛЕ. Вежливый вопрос с could

29.11-4.12

 

39

Как быть в форме?

29.11-4.12

 

40

Здоровый образ жизни. Оборот «Lets+инфинитив»

6.12-11.12

 

41

Михаэль Шумахер. Введение ЛЕ

 

6.12-11.12

 

42

Словообразование. Суффиксы -er, -ful

6.12-11.12

 

43

Увлечения и хобби. Оборот«have got, has got»

 

4)Конструктор тестов, игр, ребусов и др.

https://onlinetestpad.com/

5)Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

6)  Электронная форма учебника

13.12-18.12

 

44

Вопрос c оборотом have/hasgot. Введение и активизация ЛЕ

13.12-18.12

 

45

Стиль жизни. Чтение

13.12-18.12

 

46

Повторение по теме раздела

20.12-25.12

 

47

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни»

20.12-25.12

 

48

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

20.12-25.12

 

49

Анализ контрольной работы. Поэзия С.Я. Маршака

27.12-15.01

 

50

Басни Эзопа

27.12-15.01

 

51

Проект «Мой рецепт здорового образа жизни»

27.12-15.01

 

Раздел 4. После школы (17ч.)

52

Свободное время. Животные

1)Презентация в PowerPoint

1)                Флэш-карточки «Животные», иргы

2)https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards

3)Интерактивная тетрадь

skysmart.ru

skysmart

4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/

 

5)Сборник басен на английском

http://www.taleswithmorals.com/

6) 6) Электронная форма учебника

17.01-22.01

 

53

Общий вопрос в разных временах

17.01-22.01

 

54

Какие животные нам нравятся? Альтернативный вопрос. Конструкции с инфинитивами

17.01-22.01

 

55

Выбор питомца. Чтение диалога «PetShop”. Введение и активизация ЛЕ

24.01-29.01

 

56

Хобби. Специальный вопрос

24.01-29.01

 

57

Словообразование: префикс un- Хобби Вэла

24.01-29.01

 

58

Интересы и увлечения. Разделительный вопрос. Введение и активизация ЛЕ

31.01-5.02

 

59

Хобби Лены. Чтение

31.01-5.02

 

60

Разделительный вопросы с have/hasgot и модальными глаголами

31.01-5.02

 

61

Особенности разделительного вопроса

7.02-12.02

 

62

В цирке

7.02-12.02

 

63

Повторение по теме раздела

7.02-12.02

 

64

Обобщающее повторение по теме «После школы»

14.02-19.02

 

65

Контрольная работа по теме «После школы»

14.02-19.02

 

66

Анализ контрольной работы. Басня «Козлёнок и Волк»

14.02-19.02

 

67

А.А.Милн. Чтение

21.02-26.02

 

68

Проект «Моё хобби»

21.02-26.02

 

Раздел 5.Путешествия ( 16 ч.)

69

Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Введение ЛЕ

1)Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/

2)Электронные карты

https://www.google.ru/maps/@62.148878,72.5902664,5z

https://onlinetestpad.com/

3)Басни на английском

http://www.taleswithmorals.com/

4)Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

5) 6) Электронная форма учебника

21.02-26.02

 

70

Путешествие по России. Архангельск. Вопросы с «what, which»

28.02-5.03

 

71

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы

28.02-5.03

 

72

Города мира и их достопримечательности. Введение и активизация ЛЕ. Глаголы togo, tocome

28.02-5.03

 

73

Путешествие в Британию. Введение ЛЕ. Глаголы to say, to tell

7.03-12.03

 

74

Ориентируемся по карте. Предлоги

7.03-12.03

 

75

Образование наречий. Суффикс –ly

7.03-12.03

 

76

Практика чтения и говорения «Город моей мечты»

14.03-19.03

 

77

Выражения «Сесть и выйти из транспорта»

14.03-19.03

 

78

Диалог «Как добраться до…?»

14.03-19.03

 

79

Повторение по теме раздела

28.03-2.04

 

80

Обобщающее повторение по теме «Путешествия»

28.03-2.04

 

81

Контрольная работа по теме «Путешествия»

28.03-2.04

 

82

Анализ контрольной работы. Рынки Лондона

4.04-9.04

 

83

Басня Эзопа «Мышиный план». Поэзия Л.Хьюза

4.04-9.04

 

84

Проект «Самое интересное место»

4.04-9.04

 

Раздел 6.Россия (18ч.)

85

Путешествие во Владивосток. Конструкция «Ittakestoget»

1)Презентация в PowerPoint

http://www.funbrain.com/

2)Грамматическая лаборатория

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

http://www.taleswithmorals.com/

3) Сборник басен на английском

http://www.taleswithmorals.com/

4)4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/

5) 6) Электронная форма учебника

 

11.04-16.04

 

86

Россия – моя страна. Артикль и географические названия России

11.04-16.04

 

87

География России. Прошедшее продолженное время

11.04-16.04

 

88

Животный и растительный мир России. Множественное число существительных

18.04-23.04

 

89

Знаменитые люди России. Введение ЛЕ. Особенности слова people

18.04-23.04

 

90

Русский и британский образ жизни

18.04-23.04

 

91

Путешествие в Иркутск

25.04-30.04

 

92

Рассказываем туристу о своей стране

25.04-30.04

 

93

Прошедшее продолженное время. Особенности добавления окончания –ing

25.04-30.04

 

94

Глаголы, не употребляемые во временах Progressive

2.05-7.05

 

95

Повторение грамматики и лексики по теме раздела «Россия»

2.05-7.05

 

96

Обобщающее повторение по теме «Россия»

2.05-7.05

 

97

Проект «Моя Россия»

9.05-14.05

 

98

Басня Эзопа «Львица и лиса». Поэзия К.Россетти

9.05-14.05

 

99

Повторение грамматики по теме «Россия»

9.05-14.05

 

100

Обобщающее повторение за курс 5 класса

16.05-24.05

 

101

Годовая контрольная работа

16.05-24.05

 

102

Анализ контрольной работы. Викторина по изученным темам

16.05-24.05

 

Итого: 102 часа

 


 

Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

Учебно-тематический план № раздела/ темы

Учебно-тематический план № раздела/ темы

форма учебника1.09-4.09

форма учебника1.09-4.09

Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart

Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart

Контрольная работа по теме «После школы» 14

Контрольная работа по теме «После школы» 14

Сборник басен на английском http://www

Сборник басен на английском http://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2021