КТП ФИЗИКА 9 КЛАСС
Оценка 4.9

КТП ФИЗИКА 9 КЛАСС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физика
9 кл
20.02.2020
КТП ФИЗИКА 9 КЛАСС
Календарно- тематическое планирование по ФГОС
КТП 9 КЛАСС ФГОС.docx

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

 

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.Законы взаимодействия и движения тел (43ч)

 

1

02.09

 

ТБ на уроках физики.

Материальная точка

Урок открытия нового знания

Здоровье

сбережения,информационно-коммуникационные,

поэтапного формирования умствен

ных действий.

Что такое материальная точка?

Как определить положение тела в пространстве?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,знакомст

во с учебником,

составление конспекта

Научиться формулиро

вать основную задачу механики;

обьяснять понятия, определять положение тела в пространст

ве

Коммуникативные: планировать работу, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные:самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:

анализировать и синтезировать знания, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическую цепь рассуждений, структировать знания, формировать умения самостоятельно проводить эксперимент , делать выводы

Формирование мотивационной учебной деятельности и учебно-познавательного интереса, самооценки на основе критерия успешности

2,

3

04.09

07.09

 

Переме

щение.

Решение задач на тему «Перемещение»

Урок открытия нового знания

Здоровье

сбережения,

информационно-коммуникационные, создание проблемной ситуации, развивающего обучения, развития критического мышления, групповые

Чем отличается путь от перемещения?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,

составление конспекта

Научиться приводить примеры, в которых нужно определять координаты движущегося тела в любой момент времени, зная начальную координату и перемещение 

Коммуникативные: выражать свои мысли

Регулятивные:определять последовательностьпромежуточных целей с учетом конечного результата,состав

лять план.

Познавательные:создавать алгоритм действий, безопасно и эффективно использовать лабораторное оборудование, проводить эксперимент, анализировать,

сравнивать,обоб

щать,делать выводы

Формирование учебно-познавательного интереса, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

4

09.09

 

Векторы, их модули и проекции на выбранную ось

Урок-рефлексия

Здоровьесбережения,

информационно-коммуникационные, составление алгоритма  выполнения задания, игровые, групповые

Как найти проекцию вектора на выбранную ось?

Формирование способнос

тей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться  произво

дить действия над векторами- сложение и вычитание, определять модули векторов и проекции на выбранные оси.

Коммуникативные: выражать свои мысли

Регулятивные:осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: системно мыслить, создавать и применять, преобразовывать знаки в символы для решения учебных задач.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

5,6

11.09

14.09

 

Определение координаты движущегося тела.

Решение задач

Урок общеметодологической направленности

Здоровьесбережения,

информационно-коммуникационные,уровневой дифференциации, развития критического мышления.

Как определить координату движущегося тела, зная координату начального положения и вектор перемещения?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться записывать уравнение для определе

ния координаты движущегося тела в векторной и скалярной форме, использо

вать его для решения задач 

Коммуникативные:выражать свои мысли,

рационально планировать работу в группе

Регулятивные:

определять последовательностьпромежуточных целей с учетом конечного результата, состав

лять план.

Познавательные:извлекать информацию из текста,решать задачи, анализировать результаты.

Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма  решения задач

 

7,8

16.09

18.09

 

Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,

информационно-коммуникационные, создание проблемной ситуации, развивающего обучения, развития критического мышления, групповые

Как найти вектор перемещения, если он задан?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,

составление конспекта

Научиться записывать формулы для нахождения проекции и модуля вектора перемещения тела для вычисления координаты движущегося тела в любой заданный момент времени, строить графики зависимости.

Коммуникативные: выявлять пробдему, искать и собирать информацию для ее разрешения.

Регулятивные: определять последовательностьпромежуточных целей с учетом конечного результата,состав

лять план.

Познавательные:анализировать и синтезироватьзнания, выводить следствия, устанавливатьсвязи, строить логическую цепь рассуждений. Выдвигать и обосновывать гипотезы..

Формирование учебно-познавательного интереса, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

 

9,

10

21.09

23.09

 

Прямолинейное равноускоренное движение.Ускорение.

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные, создание проблемной ситуации, развивающего обучения, развития критического мышления, групповые

Какая физ.величина называется ускорени

ем?Как находится ускорение?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,

составление конспекта

Научиться объяснять смысл понятий:мгновенная скорость и ускорение; приводить примеры равноускоренного движения; записывать формулу для определения ускорения в векторном виде и в виде проекций.

Коммуникативные: выявлять пробдему, искать и собирать информацию для ее разрешения.

Регулятивные:определять последовательностьпромежуточных целей с учетом конечного результата,составлять план.

Познавательные:самостоятельно выделять познавательную цель, устанавливать  связи, строить логическую цепь рассуждений, решать задачи на нахождение ускорения.

Формирование учебно-познавательного интереса, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

 

11

25.09

 

Диагностическая работа

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

12,13

 

28.09

30.09

 

Скорость прямолинейного равноускоренного движения.

График скорости.

Урок общеметодологической направленности

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,уровневой дифференциации, развития критического мышления.

Как вычислить скорость ПРУ движения ?Как выглядит график зависимости проекции вектора скорости от времени при ПРУ для случаев, когда векторы скорости и ускорения сонаправлены; направлены в противоположные стороны?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться записывать уравнение для определения скорости , читать и строить графики, решать расчетные и качественные задачи. 

Коммуникативные:планировать

учебное сотрудничество, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные:

выделять о осознавать то, что еще подлежит усвоению, ставить задачу..

Познавательные:извлекать информацию из текста,решать задачи, анализировать результаты.

Формирование целостного мировоззрения , соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

 

14,

15

02.10

05.10

 

Перемещение при ПРУ движении

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как вычислить перемещение при ПРУ движении?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться решать расчетные задачи с применением формул

Коммуникативные: планировать работу, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные:самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:анализировать и синтезировать знания, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическую цепь рассуждений, структировать знания, формировать умения самостоятельно проводить эксперимент , делать выводы

Формирование мотивационной учебной деятельности и учебно-познавательного интереса, самооценки на основе критерия успешности

 

16,

17

07.10

09.10

 

Перемещение при ПРУ движении без начальной скорости

Урок общеметодологической направленности

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,уровневой дифференциации, развития критического мышления.

Какие закономерности присущи ПРУ движению без начальной скорости?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться вычислять модуль вектора перемещения

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:вы

полнять действия по образцу, оценивать и корректировать действия Познавательные:

выбирать эффективные методы решения, применять полученные знания.

Формирование ответа на вопрос, какой личностный смысл имеют знания по механике, формирование представлений о простейшей форме движения материи.

 

18

12.10

 

ЛР№1 «Исследование равноускоренно

го движения без начальной скорости»

Урок рефлексии и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,уровневой дифференциации, развития навыков  работы в парах,

развитие исследовательских навыков

Как опытным путем определить ускорение движения бруска по наклонной плоскости и его мгновенную скорость в конце пути.

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться определять промежуток времени от начала движения и до остановки, определять

ускорение движения и его мгновенную скорость, представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:составлять план и последовательность действий, сравнивать результат и способ действия с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, формулировать

выводы.

Формирование практических умений, овладение научным подходом к решению различных задач.

 

19

14.10

 

Относительность движения

Урок рефлексии и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

В чем проявляется относительность движения?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться наблюдать и описывать движение тела в двух системах отсчета, одна из которых связана с землей, а другая с телом, движущимся равномерно относительно земли; сравнивать траектории, пути, перемеще

ния,скорости тела  в разных СО.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:формировать целепологание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

20

16.10

 

Инерциальные системы отсчета.

Первый закон Ньютона

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

В чем состоит сущность первого закона Ньютона?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться приводить примеры проявления инерции;решать качественные задачи

Коммуникативные: планировать работу, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные:самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:анализировать и синтезировать знания, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическую цепь рассуждений, структировать знания, формировать умения самостоятельно проводить эксперимент , делать выводы

Формирование мотивационной учебной деятельности и учебно-познавательного интереса, самооценки на основе критерия успешности

 

21,

22

19.10

21.10

 

Второй Закон Ньютона.

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как и отчего зависит ускорение?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться записывать второй закон Ньютона в виде формулы; решать качественные задачи

Коммуникативные:слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы Регулятивные:формировать целеполагание как постановку учебной задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование целостного мировоззрения,соответствующего уровню развития науки и практики.

 

23,

24

23.10

26.10

 

Третий закон Ньютона.

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Что можно сказать о силах , с которыми два тела действуют друг на друга?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться записывать третий закон Ньютона в виде формулы; решать качественные и расчетные  задачи

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Формирование целостного мировоззрения,соответствующего уровню развития науки и практики.

 

25,

26

06.11

09.11

 

Свободное падение.

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Что такое ускорение свободного падения?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться наблюдать падениеодних и тех же тел в воздухе,делать вывод о движении тел с одинаковым ускорением; решать качественные задачи

Формирование целостного мировоззрения,соответствующего уровню развития науки и практики.

 

27,28

11.11

13.11

 

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Невесомость.

Урок рефлексии и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Что такое невесомость?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться наблюдать опыты,

делать выводы,

измерять ускорение свободного падения.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:составлять план, сравнивать результат . Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результаты , формулировать выводы.

.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

 

29

16.11

 

ЛР №2

«Измерение ускорения свободного падения»

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития исследовательских навыков, групповые,проектные.

 

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться наблюдать опыты,

делать выводы,

измерять ускорение свободного падения.

 

30,

31

18.11

20.11

 

Закон всемирного тяготения и условия его применимости.

Решение задач.

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития исследовательских навыков, групповые,проектные.

Почему все тела падают на Землю?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться записывать закон всемирного тяготения в виде математического уравнения.

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

 

32

 

23.11

 

 

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения,проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Что мы знаем об ускорении свободного падения на Земле и на Луне?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться объяснять зависимость ускорения свободного падения от широты места и высоты над землей, выводить формулу для определения ускорения

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

 

33

25.11

 

АКР по теме «Закон всемирного тяготения»

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

34

27.11

 

Прямолинейное и криволинейное движение.

Движение тела по окружности.

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения,уровневой дифференциации,игровые,групповые,информационно-коммуникационные.

Почему движение по окружности всегда происходит с ускорением?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах.

Научиться называть условиядвижения,вычислять модуль центростремительного ускорения по формуле.

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

35,

36

30.11

02.12

 

Решение задач по теме «Движение по окружности»

Урок рефлексии и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Как применить полученные знания при решении задач?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться решать задачи, используя формулы,

.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:составлять план, сравнивать результат . Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результаты , формулировать выводы.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

37,

38

04.12

07.12

 

Искусственные спутники Земли.

Решение задач.

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Почему тело превращается в спутник?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться вычислять скорости спутника

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

39,

40

09.12

11.12

 

Импульс.

Закон сохранения импульса.

Решение задач.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Что такое импульс тела?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться давать определение импульса, записывать закон сохранения импульса

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

41,42

14.12

16.12

 

Ракеты. Реактивное движение.Вывод закона сохранения механической энергии.

Решение задач.

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Почему летают ракеты?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться объяснять полет ракеты,решать задачи.

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

43

18.12

 

 

КР№1

«Законы взаимодействия и движения тел»

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

2.Механические колебания и волны.Звук (15ч)

 

44

21.12

 

Колебательное движение.Свободные колебания.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Что такое

Механические колебания?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться определять колебательное движение по его признакам, приводить примеры

Коммуникативные: планировать работу, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные:самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:анализировать и синтезировать знания, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическую цепь рассуждений, структировать знания, формировать умения самостоятельно проводить эксперимент , делать выводы

Формирование учебно-познавательного интереса, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками

 

45,

46

23.12

25.12

 

Величины, характеризующие колебательное движение

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Какими величинами характеризуется колебательное движение?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться называть величины,характеризующие колебательное колебание, устанавливать экспериментальным путем зависимость периода и частоты

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

47

28.12

 

ЛР №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

Урок общеметодологической направленности.

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития исследовательских навыков, групповые,проектные.

Какова зависимость периода и частоты от длины маятника

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться наблюдать опыты,

делать выводы,

измерять ускорение свободного падения.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:составлять план, сравнивать результат . Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результаты , формулировать выводы.

 

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

48

13.01

 

Затухающие колебания. Вынужденные колебания

В чем отличие  свободных колебаний от вынужденных?

Формировать знания о колебаниях для решения задач

Научиться объяснять причину затухания свободных колебаний, называть условие существования

 

49

15.01

 

Резонанс

Урок открытия нового знания

Каковы условия и физическая сущность наступления резонанса?

Формировать умение определять пользу и вред от действия резонанса

Научиться объяснять  в чем заключается явление резонанса

 

50

18.01

 

Распространение колебаний в среде.Волны

Урок открытия нового знания

Каков механизм распространения упругих колебаний?

Формировать умение определять пользу и вред от действия резонанса

Научиться  различать поперечные и продольные волны, называть физ.величины

 

51,

52

20.01

22.01

 

Длина волны.Скорость распространения волн

Урок открытия нового знания

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как вычислить скорость распространен?

Формировать умение вычислять длину волны

Научиться объяснять физическую природу эл.тока

Коммуникативные

:планировать работу с учителем и

одноклассниками,

работать в паре. Регулятивные:

составлять план,

корректировать

способы действий.

Познавательные:

извлекать

информацию из

текста, делать

выводы

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

53

25.01

 

Источники звука.Звуковые колебания

Урок открытия нового знания

Как возникает звук?

Формировать умение определять пользу и вред от действия резонанса

Научиться называть диапазон частот звуковых волн, приводить примеры источников звука

 

54

27.01

 

Высота, тембр и громкость звука

Урок открытия нового знания

 

Чем отличаются звуки

Формировать умение определять пользу и вред от действия резонанса

Научиться выдвигать гипотезы относительно зависимости высоты тона от частоты, а громкости от амплитуды

 

55

29.01

 

Распростране

ние звука.

Звуковые волны

Урок открытия нового знания

Что необходимо для распространения звука?

Формировать умение определять пользу и вред от действия резонанса

Научиться выдвигать гипотезы относительно зависимости звука от свойств среды и от температуры

 

56

01.02

 

Отражение звука .Звуковой резонанс.

Урок открытия нового знания

 

Что такое эхо?

Формировать умения объяснять причины образования эхо

Научиться объяснять опыт

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

57

03.02

 

Решение задач по теме «Механические колебания и волны.Звук»

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

 

58

05.02

 

Контрольная работа №2

«Механические колебания и волны.Звук»

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

3.Электромагнитное поле (25ч)

 

59

08.02

 

Магнитное поле

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Что мы знаем о магнитном поле?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться делать выводы о замкнутости магнитных линий

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

60,61

10.02

12.02

 

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Как зависит направление  линий МП от направления тока в проводнике?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться формулировать правило левой руки, определять направление тока и МП

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

62,63

15.02

17.02

 

Обнаружение МП по его действию на эл.ток.

Правило левой руки

Урок рефлексии и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Как определять направление силы , скоторой МП действует на проводник с током?

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего задания

Научиться применять правило левой руки, определять направление силы, знак заряда и направление движения частицы

.

Коммуникативные:строить взаимодействие с одноклассниками, контролировать и оценивать действия партнера,выражать свои мысли. Регулятивные:составлять план, сравнивать результат . Познавательные:

контролировать и оценивать процесс и результаты , формулировать выводы.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

64,

65

19.02

22.02

 

Индукция МП. Магнитный поток.Решение задач.

 

 

 

 

 

Урок открытия нового знания

 

 

 

 

 

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Какой величиной можно  охарактеризовать МП?

Формирование умений построения и реализации новых знаний:

фронтальная беседа,

знакомство с учебником,составление конспекта

Научиться записывать формулу взаимосвязи модуля вектора магнитной индукции с силой

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

66

26.02

 

Явление ЭМИ

Дать понятие ЭМИ

Научиться описывать опыты, подтверждающие появление эл.поля при изменении МП

 

67

29.02

 

ЛР№ 4 «Изучение явления ЭМИ»

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Можно ли с помощью МП «создать» эл.ток

 

Научиться проводить  эксперимент ро изучению ЭМИ

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

68

02.03

 

Направление индукционного тока. Правило Ленца

 

 

 

 

 

 

Урок общеметодологической направленности.

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Как  направлен  индукционный ток?

 

 

 

 

 

 

 

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться объяснять суть правила Ленца

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

69

04.03

 

Явление самоиндукции

Почему в катушке при изменении силы тока возникает индукционный ток

 

 

70

07.03

 

Получение и передача переменного тока. Трансформаторы.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как передать электроэнергию на большие расстояния?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Научиться называть способы уменьшения потерь электроэнергии на большие расстояния, понимать устройство и принцип действия трансформатора

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

71,

 

11.03

 

Решение задач на тему «Трансформаторы»

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

 

Формировать умения решать задачи

Научиться применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

72

14.03

 

Электромагнитное поле

 

 

 

 

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Что совершает колебания в электромагнитной волне?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Научиться наблюдать опыт по изучению и приему электромагнитных волн.

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

73

16.03

 

Электромагнитные волны

Как образуется электромагнитная волна?

 

Научиться описывать различия между вихревым электрическим и электростатическими полями

 

 

74

18.03

 

Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как осуществляется радиовещание?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Научиться наблюдать колебания в кол. контуре

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

75

30.03

 

Принципы радиосвязи и телевидения

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Каковы принципы радиосвязи?

Формировать умения решать задачи

Научиться рассказывать о принципах радиосвязи и телевидения

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

76

01.04

 

Электромагнитная природа света

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Какими свойствами обладает свет ?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Научиться называть различные диапазона электромагнитных волн

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

77

04.04

 

Преломление света

Какова физическая причина преломления света?

Объяснять суть и давать определение явления дисперсии

 

78

06.04

 

Дисперсия света.Цвета тел

 

79

08.04

 

Типы оптических спектров

 

 

Как получить сплошной и линейчатые спектры?

Научиться наблюдать спектры

 

80

11.04

 

ЛР№5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Как получить сплошной и линейчатые спектры?

 

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

81

13.04

 

Поглощение и испускание света атомами.Происхождение линейчатых спектров

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Почему возникают линейчатые спектры?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Научиться называть условия образования сплошных и линейчатых спетров испускания

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

82

15.04

 

Решение задач по теме «Электромагнитное поле»

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Можно ли с помощью МП «создать» эл.ток

 

Научиться работать самостоятельно

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

83

18.04

 

Контрольная работа№3 по теме «Электромагнитное поле»

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

4. Строение атома и атомногоядра(12ч)

 

84

20.04

 

Радоактивность. Модели атомов.

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Какие опыты доказывают, что атомы имеют сложную структуру?

Формировать умение описывать опыты Резерфорда

Описывать опыты Резерфорда

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

85

22.04

 

Радиоактивные превращения атомных ядер

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Что происходит с элементами при распадах?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Объяснять суть законовсохранения массовогочисла изаряда

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

86

25.04

 

Эксперимента

льные методы исследования частиц

Урок рефлексии  и развивающего контроля

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

Как устроены счетчик Гейгера и камера Вильсона?

Формировать умения решать задачи

Научиться применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование практических навыков

 

87

27.04

 

Открытие протона и нейтрона

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Из каких частиц состоят ядра атомов?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Применять закон сохранения массового числа и заряда для записи уравнений ядерных реакций

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

88

29.04

 

Итоговая диагностическая работа

Урок развивающего контроля.

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков,

самопроверки и самокоррекции

Как применять приобретен

ные навыки ?

Формирование умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль, написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:формировать контроль и самоконтроль понятий и алгоритмов Регулятивные:осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять связи и отношения в ходе выполнения контрольной работы и самопроверки

Формирование навыков контроля и самоконтроля

 

89

02.05

 

Состав атомного ядра. Ядерные силы

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Как устроены ядра атомов?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Объяснять смысл понятий

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

90

 

04.05

 

Энергия связи. Дефект масс

Урок открытия нового знания

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

Как можно определить энергию связи?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Объяснять смысл понятий

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

91

06.05

 

Деление ядер урана. Цепная реакция

 

 

Урок рефлексии  и развивающего контроля

 

 

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития критического мышления, создания проблемных ситуаций

 

 

Формировать умения решать задачи

Описывать процесс деления ядра урана

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование мировоззрения соответствующего уровню развития науки и практики

 

92

11.05

 

ЛР№6 «Изучение деления ядра урана по фотографии треков»

 

Формировать умения решать задачи

Научиться применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:работать в группе, слышать и слушать друг друга, высказывать свое мнение. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: самостоятельно проводить опыты и эксперименты, оценивать результаты своей деятельности

Формирование мировоззрения соответствующего уровню развития науки и практики

 

93

13.05

 

Ядерный реактор. Атомная энергетика

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные.

Для чего нужен ядерный реактор?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Научиться рассказывать о б устройстве и назначении реактора

Коммуникативные:вести устную дискуссию, формировать свою точку зрения. Регулятивные:обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные: анализировать и синтезировать знания,выводить следствия.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни

 

94

16.05

 

Биологическое действие радиации.Закон радиоактивного распада.

 

 

 

 

Урок общеметодологической направленности.

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,поэтапного формирования умственных действий.

В чем причина негативного воздействия радиации на живые существа?

Формировать умение объяснять устройство и принцип действия трансформатора

Называть физ.величины:доза излучения,коэффициент качества, эквивалентная доза, период полураспада

Коммуникативные:планировать работу с учителем и одноклассниками, работать в паре. Регулятивные:составлять план, корректировать способы действий.

Познавательные: извлекать информацию из текста, делать выводы

.

Формирование целостного мировоззрения,

соответствующего уровню развития науки и практики.

 

 

 

95

 

 

18.05

 

Термоядерная реакция

ЛР№7 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

Какая реакция называется термоядерной?

Чем объясняется характер движения частиц?

Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парах

Приводить примеры термоядерных реакций

Научиться объяснять характер движения частиц

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесбережения,информационно-коммуникационные,развития исследовательских навыков, групповые,проектные.

 

5.Строение и эволюция Вселенной(3ч.)

 

96

20.05

 

Состав и строение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы

Урок общеметодологической направленности

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные

Какие объекты входят в Солнечную систему?

 

Научиться выделять группы объектов, входящих в Сс, сравнивать

Коммуникативные:общаться и взаимодействовать с партнером по совместной деятельности Регулятивные:владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные: выделять и формулировать цель, работать с учебником и другими источниками

 

 

Формировать умения описывать модели Вселенной, объяснять в чем проявляется нестационарность

 

97

23.05

 

Малые тела Сс Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд

Что относится к малым телам Сс?

 

Научиться объяснять процессы , происходящие в недрах Солнца и Земли

 

98

25.05

 

Строение и эволюция Вселенной

В чем проявляется нестационарность Вселенной?

 

Научиться описывать три модели нестационарной Вселенной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата проведения Тема урока

Дата проведения Тема урока

Переме щение. Решение задач на тему «Перемещение»Урок открытия нового знанияЗдоровье сбережения, информационно-коммуникационные, создание проблемной ситуации, развивающего обучения, развития критического мышления, групповыеЧем отличается путь от перемещения?Формирование…

Переме щение. Решение задач на тему «Перемещение»Урок открытия нового знанияЗдоровье сбережения, информационно-коммуникационные, создание проблемной ситуации, развивающего обучения, развития критического мышления, групповыеЧем отличается путь от перемещения?Формирование…

Как определить координату движущегося тела, зная координату начального положения и вектор перемещения?Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения…

Как определить координату движущегося тела, зная координату начального положения и вектор перемещения?Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения…

Какая физ.величина называется ускорени ем?Как находится ускорение?Формирование умений построения и реализации новых знаний: фронтальная беседа, знакомство с учебником, составление конспектаНаучиться объяснять смысл понятий:мгновенная скорость и…

Какая физ.величина называется ускорени ем?Как находится ускорение?Формирование умений построения и реализации новых знаний: фронтальная беседа, знакомство с учебником, составление конспектаНаучиться объяснять смысл понятий:мгновенная скорость и…

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего заданияНаучиться записывать уравнение для определения скорости , читать и строить…

Формирование способностей к рефлексии, фронтальная беседа, выполнение заданий в рабочей тетради, проектирование способов выполнения домашнего заданияНаучиться записывать уравнение для определения скорости , читать и строить…

Научиться вычислять модуль вектора перемещения

Научиться вычислять модуль вектора перемещения

Познавательные : выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информациюФормирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной…

Познавательные : выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информациюФормирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной…

Формирование целостного мировоззрения,соответствующего уровню развития науки и практики

Формирование целостного мировоззрения,соответствующего уровню развития науки и практики

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни 2916

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений, использование приобретенных знаний в повседневной жизни 2916

Формирование навыков контроля и самоконтроля 3427

Формирование навыков контроля и самоконтроля 3427

Почему тело превращается в спутник?Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парахНаучиться вычислять скорости спутника

Почему тело превращается в спутник?Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парахНаучиться вычислять скорости спутника

Формирование навыков контроля и самоконтроля 2

Формирование навыков контроля и самоконтроля 2

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»Урок общеметодологической направленности

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»Урок общеметодологической направленности

Научиться выдвигать гипотезы относительно зависимости высоты тона от частоты, а громкости от амплитуды 5529

Научиться выдвигать гипотезы относительно зависимости высоты тона от частоты, а громкости от амплитуды 5529

Формирование навыков контроля и самоконтроля 3

Формирование навыков контроля и самоконтроля 3

Научиться применять правило левой руки, определять направление силы, знак заряда и направление движения частицы

Научиться применять правило левой руки, определять направление силы, знак заряда и направление движения частицы

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития критического мышления, информационно-коммуникационные

Познавательные : извлекать информацию из текста, делать выводы

Познавательные : извлекать информацию из текста, делать выводы

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего уровню развития науки и практики

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего уровню развития науки и практики

Формирование практических навыков 8318

Формирование практических навыков 8318

Что происходит с элементами при распадах?Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парахОбъяснять суть законовсохранения массовогочисла изаряда

Что происходит с элементами при распадах?Формирование способностей к рефлексии, коллективная работа, работа в парахОбъяснять суть законовсохранения массовогочисла изаряда

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Научиться применять приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Формировать умения решать задачи

Формировать умения решать задачи

Биологическое действие радиации

Биологическое действие радиации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020