КТП ИЗО 3 класс. Программа "Школа России"

  • docx
  • 23.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП ИЗО.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно- тематическое планирование к рабочей программе по изобразительному искусству в 3 в классе

Количество часов в году: 34 часов

Количество часов в неделю: 1 час

 

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока (раздела)

УУД

Примечание

План

Факт

1. Искусство в твоем доме - 8 ч.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск информации в справочном материале учебника и в дополнительных источниках. Воспринимать тексты (фрагменты из сказок, статей), соотносить их с визуально представленным материалом. Сравнивать средства художественной выразительности в разных видах искусства.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную, в том числе художественно-творческую задачу, понимать смысл инструкции учителя. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и собственным замыслом работы. Выполнять действия в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир.

Коммуникативные УУД:

Выражать свое мнение о произведении живописи. Принимать активное участие в различных видах совместной деятельности. Понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы.

Личностные УУД:

Понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека. Эстетические чувства художественно-творческое мышление, наблюдательность, фантазия. уважительное отношение к культуре искусству других народов нашей страны и мира в целом. Понимания значения изобразительного искусства в жизни человека. Понимания роли искусства в собственной жизни.

02.09

 

Вводный урок. Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы.

  1.  

09.09

 

Твои игрушки.

 

 

  1.  

16.09

 

Посуда у тебя дома.

 

 

  1.  

23.09

 

Обои и шторы в твоем доме.

 

 

  1.  

30.09

 

Мамин платок.

 

 

  1.  

07.10

 

Твои книжки.

 

 

  1.  

14.10

 

Поздравительная открытка.

 

 

  1.  

21.10

 

Что сделал художник в нашем доме. Обобщение темы.

 

 

2. Искусство на улицах твоего города- 7 ч.

Познавательные УУД:

Проводить сравнение, сериацию иклассификацию по заданным критериям. Использовать примеры иллюстраций при обсуждении особенностей творчества того или иного художника. Работать со схематическим изображением, соотносить его с рисунком, картиной.

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и собственным замыслом работы. Выполнять действия в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир.осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения уче6бной (художественной) задачи. Выполнять действия, опираясь на заданный в учебнике ориентир.

Коммуникативные УУД:

Проявлять инициативу, участвуя в создании групповых работ. Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения. Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД:

Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Эстетические потребности; потребности в общении с искусством, природой, потребности в творческом отношении к окружающему миру, потребности в самостоятельной практической творческой деятельности. Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к предмету «Изобразительное искусство» через освоение роли автора своих художественных работ.

  1.  

11.11

 

Памятники архитектуры - наследие предков.

 

 

  1.  

18.11

 

Парки, скверы, бульвары.

 

 

  1.  

25.11

 

Ажурные ограды.

 

 

  1.  

02.12

 

Фонари на улицах и в парках.

 

 

  1.  

09.12

 

Витрины магазинов.

 

 

  1.  

16.12

 

Транспорт в городе.

 

 

  1.  

23 .12

 

Что сделал художник на улицах моего города. Обобщение темы.

 

 

3. Художник и зрелище- 10 ч.

Познавательные УУД:

Представлять информацию в виде небольшого сообщения. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выбирать способы решения художественной задачи. Самостоятельно расширять свои представления о живописи. Соотносить различные произведения по настроению и форме.

Регулятивные УУД:

Выполнять предложенные в учебнике задания, в том числе на самопроверку. Эмоционально откликаться на образы, созданные в изобразительном искусстве. Выбрать из нескольких вариантов выполнения работы приемлемый для себя. Осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах коллективной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач. Понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми. контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы. Формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера.

Личностные УУД:

Навыки коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя. Уважения к чувствам и настроениям другого человека, представления о дружбе, доброжелательном отношении к людям.

  1.  

13.01

 

Художник в цирке.

 

 

  1.  

20.01

 

Художник в театре.

 

 

  1.  

27.01

 

Театр кукол.

 

 

  1.  

03.02

 

Театральные маски.

 

 

  1.  

10.02

 

Изготовление маски для спектакля.

 

 

  1.  

17.02

 

Театральный занавес.

 

 

  1.  

24.02

 

Афиша, плакат.

 

 

  1.  

03.03

 

Праздник в городе.

 

 

  1.  

10.03

 

Школьный праздник - карнавал.

 

 

  1.  

17.03

 

Как художники помогают сделать праздник. Обобщение темы.

 

 

4. Художник и музей- 10 ч.

Познавательные УУД:

Строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах искусства. Обобщать учебный материал. Проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям, устанавливать аналогии.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить соответствующие коррективы с учетом характера сделанных ошибок. Эмоционально откликаться на образы, созданные в изобразительном искусстве. Выбрать из нескольких вариантов выполнения работы приемлемый для себя. Осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах коллективной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Принимать мнение, отличное от своей точки зрения. Стремиться к пониманию позиции другого человека. Понимать значение изобразительного искусства в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми. Продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности. проявлять творческую инициативу в коллективной творческой деятельности.

Личностные УУД:

Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач. Мотивации к коллективной творческой работе. Представления о труде художника, его роли в жизни каждого человека. Личностной идентификации на основе общего представления о творческом самовыражении, о мире профессий в изобразительном искусстве.

  1.  

24.03

 

Музеи в жизни города.

 

 

  1.  

07.04

 

Картина - пейзаж.

 

 

  1.  

14.04

 

Картина - портрет.

 

 

  1.  

21.04

 

Картина – натюрморт.

 

 

  1.  

28.04

 

Изобразительное искусство. Картина - натюрморт.

 

 

  1.  

05.05

 

Исторические картины и картины бытового жанра.

 

 

  1.  

12.05

 

Скульптура в музее и на улице.

 

 

  1.  

19.05

 

Каждый человек - художник..

 

 

  1.  

26.05

 

Защита проектов.