ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе по изобразительному искусству в 3 в классе
Количество часов в году: 34 часов
Количество часов в неделю: 1 час
№ урока |
Дата проведения урока |
Тема урока (раздела) |
УУД |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1. Искусство в твоем доме - 8 ч. Познавательные УУД: Осуществлять поиск информации в справочном материале учебника и в дополнительных источниках. Воспринимать тексты (фрагменты из сказок, статей), соотносить их с визуально представленным материалом. Сравнивать средства художественной выразительности в разных видах искусства. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную, в том числе художественно-творческую задачу, понимать смысл инструкции учителя. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и собственным замыслом работы. Выполнять действия в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир. Коммуникативные УУД: Выражать свое мнение о произведении живописи. Принимать активное участие в различных видах совместной деятельности. Понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы. Личностные УУД: Понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека. Эстетические чувства художественно-творческое мышление, наблюдательность, фантазия. уважительное отношение к культуре искусству других народов нашей страны и мира в целом. Понимания значения изобразительного искусства в жизни человека. Понимания роли искусства в собственной жизни. |
|||||
02.09 |
|
Вводный урок. Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы. |
|||
|
09.09 |
|
Твои игрушки. |
|
|
|
16.09 |
|
Посуда у тебя дома. |
|
|
|
23.09 |
|
Обои и шторы в твоем доме. |
|
|
|
30.09 |
|
Мамин платок. |
|
|
|
07.10 |
|
Твои книжки. |
|
|
|
14.10 |
|
Поздравительная открытка. |
|
|
|
21.10 |
|
Что сделал художник в нашем доме. Обобщение темы. |
|
|
2. Искусство на улицах твоего города- 7 ч. Познавательные УУД: Проводить сравнение, сериацию иклассификацию по заданным критериям. Использовать примеры иллюстраций при обсуждении особенностей творчества того или иного художника. Работать со схематическим изображением, соотносить его с рисунком, картиной. Регулятивные УУД: Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и собственным замыслом работы. Выполнять действия в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир.осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения уче6бной (художественной) задачи. Выполнять действия, опираясь на заданный в учебнике ориентир. Коммуникативные УУД: Проявлять инициативу, участвуя в создании групповых работ. Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения. Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД: Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Эстетические потребности; потребности в общении с искусством, природой, потребности в творческом отношении к окружающему миру, потребности в самостоятельной практической творческой деятельности. Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к предмету «Изобразительное искусство» через освоение роли автора своих художественных работ. |
|||||
|
11.11 |
|
Памятники архитектуры - наследие предков. |
|
|
|
18.11 |
|
Парки, скверы, бульвары. |
|
|
|
25.11 |
|
Ажурные ограды. |
|
|
|
02.12 |
|
Фонари на улицах и в парках. |
|
|
|
09.12 |
|
Витрины магазинов. |
|
|
|
16.12 |
|
Транспорт в городе. |
|
|
|
23 .12 |
|
Что сделал художник на улицах моего города. Обобщение темы. |
|
|
3. Художник и зрелище- 10 ч. Познавательные УУД: Представлять информацию в виде небольшого сообщения. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выбирать способы решения художественной задачи. Самостоятельно расширять свои представления о живописи. Соотносить различные произведения по настроению и форме. Регулятивные УУД: Выполнять предложенные в учебнике задания, в том числе на самопроверку. Эмоционально откликаться на образы, созданные в изобразительном искусстве. Выбрать из нескольких вариантов выполнения работы приемлемый для себя. Осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах коллективной деятельности. Коммуникативные УУД: Понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач. Понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми. контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы. Формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера. Личностные УУД: Навыки коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя. Уважения к чувствам и настроениям другого человека, представления о дружбе, доброжелательном отношении к людям. |
|||||
|
13.01 |
|
Художник в цирке. |
|
|
|
20.01 |
|
Художник в театре. |
|
|
|
27.01 |
|
Театр кукол. |
|
|
|
03.02 |
|
Театральные маски. |
|
|
|
10.02 |
|
Изготовление маски для спектакля. |
|
|
|
17.02 |
|
Театральный занавес. |
|
|
|
24.02 |
|
Афиша, плакат. |
|
|
|
03.03 |
|
Праздник в городе. |
|
|
|
10.03 |
|
Школьный праздник - карнавал. |
|
|
|
17.03 |
|
Как художники помогают сделать праздник. Обобщение темы. |
|
|
4. Художник и музей- 10 ч. Познавательные УУД: Строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах искусства. Обобщать учебный материал. Проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям, устанавливать аналогии. Регулятивные УУД: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить соответствующие коррективы с учетом характера сделанных ошибок. Эмоционально откликаться на образы, созданные в изобразительном искусстве. Выбрать из нескольких вариантов выполнения работы приемлемый для себя. Осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах коллективной деятельности. Коммуникативные УУД: Принимать мнение, отличное от своей точки зрения. Стремиться к пониманию позиции другого человека. Понимать значение изобразительного искусства в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми. Продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности. проявлять творческую инициативу в коллективной творческой деятельности. Личностные УУД: Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач. Мотивации к коллективной творческой работе. Представления о труде художника, его роли в жизни каждого человека. Личностной идентификации на основе общего представления о творческом самовыражении, о мире профессий в изобразительном искусстве. |
|||||
|
24.03 |
|
Музеи в жизни города. |
|
|
|
07.04 |
|
Картина - пейзаж. |
|
|
|
14.04 |
|
Картина - портрет. |
|
|
|
21.04 |
|
Картина – натюрморт. |
|
|
|
28.04 |
|
Изобразительное искусство. Картина - натюрморт. |
|
|
|
05.05 |
|
Исторические картины и картины бытового жанра. |
|
|
|
12.05 |
|
Скульптура в музее и на улице. |
|
|
|
19.05 |
|
Каждый человек - художник.. |
|
|
|
26.05 |
|
Защита проектов. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.