№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Содержание |
Планируемый результат |
|
план |
факт |
|||||
1. |
Входная диагностика |
2 |
09.09.20 |
|
Диагностика особенностей когнитивной и эмоционально-волевой сферы |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
11.09.20 |
|
|||||
2. |
«Знакомство. Начало |
1 |
15.09.20 |
|
1.Приветствие |
Развитие и коррекция общей и мелкой |
3. |
«Первое приключение на |
1 |
22.09.20 |
|
1.Приветствие |
Развитие и коррекция общей и мелкой |
4. |
«На станции «Волшебных |
1 |
29.09.20 |
|
1.Приветствие 2.Найди ошибку 3.Определи фигуру 4.Назови одним словом 5.Конкретизация понятий 7.Рефлексия |
Развитие и коррекция общей и мелкой |
5. |
«Таинственное |
1 |
06.10.20 |
|
1.Приветствие |
Развитие и коррекция восприятия, общей и |
6. |
«Секрет доброго |
1 |
13.10.20 |
|
1.Приветствие |
Развитие и коррекция устойчивости и концентрации внимания, зрительной памяти, зрительно-моторной координации. |
7. |
«Остановка на станции |
1 |
20.10.20 |
|
1.Приветствие |
Развитие переключаемости внимания, |
8. |
«На станции веселых |
1 |
10.11.20 |
|
1.Приветствие 2.Слушай звуки улицы 6.Рефлексия |
Развитие наблюдательности, устойчивости |
9. |
«Неожиданная остановка у волшебного камня» |
1 |
17.11.20 |
|
1.Приветствие 2.Упражнение «Кто шумит» 3.Упражнение: «Плохое зрение» 4.Куда указывают стрелки? 5.Подбери картинки 6.Рефлексия |
Развитие и коррекция распределения, устойчивости и концентрации внимания, зрительной и слуховой координации и восприятия, памяти, воображения |
10 |
«Приключение на станции Кукловодов» |
1 |
23.11.20 |
|
1.Приветствие 2.Найди одинаковые 3.Где ошибся Буратино? 4.Одинаковые ли бусы? 5.Найди образец 6.Найди картинку 7.Перепутанные линии 8.Рефлексия |
Развитие произвольности внимания и поведения, развитие эмоционально- волевой сферы, формирование волевых качеств, памяти, познавательного интереса. |
11. |
«Спасение жителей станции «Художников» |
1 |
30.11.20 |
|
1.Приветствие 2.Цветная сказка 3.Штриховка 4.Упражнение: составление разрезанных картинок 5.Запомни точно 6.Рефлексия |
Развитие мышления – образных представлений, основных мыслительных операций анализа и синтеза. |
12. |
«Удивительная остановка на станции Астрономов и Лунатиков» |
1 |
08.12.20 |
|
1.Приветствие 2.Нарисуй по памяти 3.Игра «Лунный шар» 4.Выполни правильно 5.Рефлекси |
Развитие мышления, развитие мыслительной операции сравнения, развитие мелкой моторики, расширение сенсорно-перцептивного опыта, воображения. |
13. |
«Путешествие на Луну с Лунатиками» |
1 |
14.12.20 |
|
1.Приветствие 2.Где этот домик? 3.Чей узор лучше? 4.Найди предметы одного цвета 5.Цветовая угадайка 6.Рефлексия |
Развитие и коррекция мыслительных операций анализа и синтеза. |
14. |
«У Всезнайки в гостях» |
1 |
21.12.20 |
|
1.Приветствие 2.Раскрась правильно 3.Игра «Четвёртый лишний» 4.Шумящие коробочки 5.Рефлексия |
Развитие мышления, обобщение и классификации, систематизация. |
15. |
«Неожиданная встреча на станции Сказочных героев» |
1 |
12.01.21 |
|
1.Приветствие 2.Расставь слова 3.Зашифруй слова 4.Зашифруй цифры 5.Игра «Сочинение сказки» 6.Точные движения 7.Рефлексия |
Развитие и коррекция способности к классификации и обобщению, логического мышления, развитие воображения, памяти, эмоционально-волевой сферы. |
16. |
«Как оживить Сказочного героя» |
1 |
19.01.21 |
|
1.Приветствие 2.Срисуй фигуры точно 3.Путаница 4.Найди одинаковые 5.Разминка: «Сказки наоборот» 6.Назови фигуры 7.Тяжелые коробочки 8.Рефлекси |
Развитие памяти, воображения, мелкой моторики и расширение сенсорно- перцептивного опыта. |
17. |
«Злой волшебник строит новые козни» |
1 |
26.01.21 |
|
1.Приветствие 2.Найди одинаковые 3.Запомни и найди 4.Разминка: Бывает – не бывает 5.Игра «Отгадай по частям» 6.Запомни и нарисуй 7.Рефлексия |
Развитие и коррекция мыслительных операций конкретизации и абстрагирования, творческого мышления, воображении |
18. |
«Экскурсия на станции Выдумщиков» |
1 |
02.02.21 |
|
1.Приветствие 2.Кто наблюдательнее 3.Назови одним словом 4.Упражнение «Шаблончики» 5.Конкретизация понятий 6.Рефлексия |
Развитие зрительного анализа. Развитие словесного синтеза. Развитие понятийного мышления, развитие воображения. |
19. |
«На станции неугомонных рассказчиков» |
1 |
09.02.21 |
|
1.Приветствие 2.Разминка: «Чепуха или нет?» 3.Пальчиковая гимнастика - изображение животных и птиц руками и пальчиками. 4. Рисунки-загадки 5.Раскрашивание рисунка по цифрам 6.Рефлексия |
Развитие осязательных ощущений, развитие восприятия и воображения. Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение). |
20. |
«Испытание над пропастью» |
1 |
23.02.21 |
|
1.Приветствие 2.«Посмотри и запомни» 3.«Что изменилось?» 4.Копирование рисунков по клеткам. 5.«Составление рассказов по картинкам 6.Рефлексия |
Развитие мышления и воображения, эмоционально-волевой сферы, положительного отношения к школе. |
21. |
«В школе юных сказочных героев» |
1 |
08.02.21 |
|
1.Приветствие 2.Найди отличия 3.Дорисуй недостающие детали 4.Нарисуй точно такие же 5.Составление сказок по иллюстрациям из известных сказок 6.Рефлексия |
Развитие мышления и воображения, эмоционально-волевой сферы, положительного отношения к школе. |
22. |
«На станции Дружелюбия |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Беседа: «Что такое дружба?» 3.Способы применения предмета 4.Соблюдай правило 5.Сравнение слов 6.Учимся дружить 7.Рефлексия |
Развитие мышления и воображения, эмоционально-волевой сферы |
23. |
«Тайна магии цвета» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Поставь значки 3.Отгадай слова 4.«Рисование по мокрому листу» 5.Рефлексия |
Развитие мышления и воображения, эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики и расширение сенсорно- перцептивного опыта. |
24. |
«Добро творит чудеса» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Подбери слова 3.«Раскрась ладошки» 4.«Окружи добром» 5.Говори правильно 6.Рефлексия |
Формирование самостоятельной творческой активности. Развитие произвольного внимания. Развитие пространственных представлений (усвоение словесных обозначений). |
25. |
«Шифровальщики» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.«Посмотри и запомни» 3.«Что измени-лось?» 4.Где спрятались игрушки 5.Школа разведчиков 6.Рефлексия |
Развитие понятийного мышления. Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных представлений (ориентировка в пространстве). |
26. |
«Зоопарк» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Составление предложений 3.Что изменилось? 4.Все ли ты увидел? 5.«Рисунки-загадки» 6.Рефлексия |
Развитие мышления (процессы синтеза). Умение устанавливать закономерности. Развитие наблюдательности |
27. |
«Путешествие» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Найди одинаковое и отличающееся 3.Составь фигуру 4.«Посмотри и запомни» 5.«Транспорт» 6.Рефлексия |
Развитие умения сравнивать. Развитие умения анализировать форму предметов. Развитие непосредственной зрительной памяти. |
28. |
«Букет» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2. Найди одинаковые 3.Назови предмет 4.«Заполни квадрат» 5.«Букет» 6.«Закончи рисунок» 7.Рефлексия |
Развитие умения сравнивать. Развитие мышления (процессы синтеза). Развитие зрительно-двигательных координации |
29. |
«Пятый лишний» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Сравни предметы 3.Образец и правило 4.Загадочные контуры 5.«Пятый лишний» 6.«Кто, что и сколько?» 7.Рефлексия |
Развитие умения сравнивать. Формирование процессов саморегуляции. Развитие зрительного восприятия (восприятие формы). |
30. |
«Зазеркалье» |
1 |
|
|
1.Приветствие 2.Делаем вместе 3.Найди фото 4.Нарисуй так же 5.Покажи одинаковые 6.«Закончи рисунок» 7.Рефлексия |
Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие восприятия (расчлененность). Развитие умения копировать образец. Развитие мышления (абстрагирование признаков). |
31. |
Итоговая диагностика |
1 |
|
|
Оценка динамики развития когнитивной, эмоционально – волевой сферы |
Диагностика когнитивной, эмоционально – волевой сферы |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.