КТП к адаптированной программе с ЗПР 1 класс
Оценка 5

КТП к адаптированной программе с ЗПР 1 класс

Оценка 5
rtf
26.03.2021
КТП к адаптированной программе с ЗПР 1 класс
ктп 1 КЛАСС.rtf

 

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Содержание

Планируемый результат

план

факт

1.

Входная диагностика

2

09.09.20

 

Диагностика особенностей когнитивной и эмоционально-волевой сферы

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

11.09.20

 

2.

«Знакомство. Начало
путешествия в страну
волшебников»

1

15.09.20

 

1.Приветствие
2.Упражнение на знакомство «Давайте
поздороваемся»
3.Упражнение: «Паровозы» (10-15 мин)
4.«Посмотри и запомни»
5.«Что измени-лось?»
6.«Подчеркни»
7. Рефлексия

Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-
перцептивного опыта в восприятии
окружающего мира.

3.

«Первое приключение на
станции «Цветик-
семицветик»

1

22.09.20

 

1.Приветствие
2.Упражнение: «Цветик - семицветик»
3.«Продолжи ряд»
4.«Восстанови пейзаж»
5.Рефлексия;

Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-
перцептивного опыта в восприятии
окружающего мира, расширение знаний об
оттенках цвета.

4.

«На станции «Волшебных
колпачков»

1

29.09.20

 

1.Приветствие

2.Найди ошибку

3.Определи фигуру

4.Назови одним словом

5.Конкретизация понятий
6.Упражнение: Изготовление
«волшебных колпачков»

7.Рефлексия

Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-
перцептивного опыта в восприятии
окружающего мира, расширение знаний об
оттенках цвета.

5.

«Таинственное
исчезновение железной
дороги»

1

06.10.20

 

1.Приветствие
2.Упражнение «Восстанови железную
дорогу»
3.«Что измени-лось?»
4.«Заполни квадрат»
5. «Закончи рисунок»
6.Рефлексия

Развитие и коррекция восприятия, общей и
мелкой моторики, зрительно-моторной
координации, моторной персеверации, а
также развитие эмоционально-волевой
сферы посредством расширения и
классификации словаря эмоций.

6.

«Секрет доброго
волшебника»

1

13.10.20

 

1.Приветствие
2.Упражнение «Заметить все» 3.Шершавые дощечки
4.«Рисунки-загадки»
5.Рефлексия

Развитие и коррекция устойчивости и концентрации внимания, зрительной памяти, зрительно-моторной координации.

7.

«Остановка на станции
«Олимпиада»

1

20.10.20

 

1.Приветствие
2.«Посмотри и запомни»
3.«Что изменилось?»
4.Копирование рисунков по клеткам.
5.Рефлексия

Развитие переключаемости внимания,
скорости реакции, мелкой и общей
моторики, памяти, развитие
эмоционально-волевой сферы,
формирование навыка распознавания
положительных и отрицательных эмоций

8.

«На станции веселых
наблюдателей»

1

10.11.20

 

1.Приветствие 2.Слушай звуки улицы
3.«Школа разведчиков»
4.Игра «Девочки и Поросята»
5.«Веселое троеборье»

6.Рефлексия

Развитие наблюдательности, устойчивости
и объема внимания, памяти

9.

«Неожиданная остановка у

волшебного камня»

1

17.11.20

 

1.Приветствие

2.Упражнение «Кто шумит»

3.Упражнение: «Плохое зрение»

4.Куда указывают стрелки?

5.Подбери картинки

6.Рефлексия

Развитие и коррекция распределения,

устойчивости и концентрации внимания,

зрительной и слуховой координации и

восприятия, памяти, воображения

10

«Приключение на станции

Кукловодов»

1

23.11.20

 

1.Приветствие

2.Найди одинаковые

3.Где ошибся Буратино?

4.Одинаковые ли бусы?

5.Найди образец

6.Найди картинку

7.Перепутанные линии

8.Рефлексия

Развитие произвольности внимания и

поведения, развитие эмоционально-

волевой сферы, формирование волевых

качеств, памяти, познавательного интереса.

11.

«Спасение жителей

станции «Художников»

1

30.11.20

 

1.Приветствие

2.Цветная сказка

3.Штриховка

4.Упражнение: составление разрезанных

картинок

5.Запомни точно

6.Рефлексия

Развитие мышления образных

представлений, основных мыслительных

операций анализа и синтеза.

12.

«Удивительная остановка

на станции Астрономов и

Лунатиков»

1

08.12.20

 

1.Приветствие

2.Нарисуй по памяти

3.Игра «Лунный шар»

4.Выполни правильно

5.Рефлекси

Развитие мышления, развитие

мыслительной операции сравнения,

развитие мелкой моторики, расширение

сенсорно-перцептивного опыта,

воображения.

13.

«Путешествие на Луну с

Лунатиками»

1

14.12.20

 

1.Приветствие

2.Где этот домик?

3.Чей узор лучше?

4.Найди предметы одного цвета

5.Цветовая угадайка

6.Рефлексия

Развитие и коррекция мыслительных

операций анализа и синтеза.

14.

«У Всезнайки в гостях»

1

21.12.20

 

1.Приветствие

2.Раскрась правильно

3.Игра «Четвёртый лишний»

4.Шумящие коробочки

5.Рефлексия

Развитие мышления, обобщение и

классификации, систематизация.

15.

«Неожиданная встреча на

станции Сказочных героев»

1

12.01.21

 

1.Приветствие

2.Расставь слова

3.Зашифруй слова

4.Зашифруй цифры

5.Игра «Сочинение сказки»

6.Точные движения

7.Рефлексия

Развитие и коррекция способности к

классификации и обобщению, логического

мышления, развитие воображения, памяти,

эмоционально-волевой сферы.

16.

«Как оживить Сказочного

героя»

1

19.01.21

 

1.Приветствие

2.Срисуй фигуры точно

3.Путаница

4.Найди одинаковые

5.Разминка: «Сказки наоборот»

6.Назови фигуры

7.Тяжелые коробочки

8.Рефлекси

Развитие памяти, воображения, мелкой

моторики и расширение сенсорно-

перцептивного опыта.

17.

«Злой волшебник строит

новые козни»

1

26.01.21

 

1.Приветствие

2.Найди одинаковые

3.Запомни и найди

4.Разминка: Бывает не бывает

5.Игра «Отгадай по частям»

6.Запомни и нарисуй

7.Рефлексия

Развитие и коррекция мыслительных

операций конкретизации и

абстрагирования, творческого мышления,

воображении

18.

«Экскурсия на станции

Выдумщиков»

1

02.02.21

 

1.Приветствие

2.Кто наблюдательнее

3.Назови одним словом

4.Упражнение «Шаблончики»

5.Конкретизация понятий

6.Рефлексия

Развитие зрительного анализа.

Развитие словесного синтеза.

Развитие понятийного мышления,

развитие воображения.

19.

«На станции неугомонных

рассказчиков»

1

09.02.21

 

1.Приветствие

2.Разминка: «Чепуха или нет?»

3.Пальчиковая гимнастика

- изображение животных и птиц руками и

пальчиками.

4. Рисунки-загадки

5.Раскрашивание рисунка по цифрам

6.Рефлексия

Развитие осязательных ощущений,

развитие восприятия и воображения.

Развитие произвольного внимания

(устойчивость и переключение).

20.

«Испытание над

пропастью»

1

23.02.21

 

1.Приветствие

2.«Посмотри и запомни»

3.«Что изменилось?»

4.Копирование рисунков по клеткам.

5.«Составление рассказов по картинкам

6.Рефлексия

Развитие мышления и воображения,

эмоционально-волевой сферы,

положительного отношения к школе.

21.

«В школе юных сказочных

героев»

1

08.02.21

 

1.Приветствие

2.Найди отличия

3.Дорисуй недостающие детали

4.Нарисуй точно такие же

5.Составление сказок по иллюстрациям

из известных сказок

6.Рефлексия

Развитие мышления и воображения,

эмоционально-волевой сферы,

положительного отношения к школе.

22.

«На станции Дружелюбия

1

 

 

1.Приветствие

2.Беседа: «Что такое дружба?»

3.Способы применения предмета

4.Соблюдай правило

5.Сравнение слов

6.Учимся дружить

7.Рефлексия

Развитие мышления и воображения,

эмоционально-волевой сферы

23.

«Тайна магии цвета»

1

 

 

1.Приветствие

2.Поставь значки

3.Отгадай слова

4.«Рисование по мокрому листу»

5.Рефлексия

Развитие мышления и воображения,

эмоционально-волевой сферы, мелкой

моторики и расширение сенсорно-

перцептивного опыта.

24.

«Добро творит чудеса»

1

 

 

1.Приветствие

2.Подбери слова

3.«Раскрась ладошки»

4.«Окружи добром»

5.Говори правильно

6.Рефлексия

Формирование самостоятельной

творческой активности. Развитие

произвольного внимания.

Развитие пространственных представлений

(усвоение словесных обозначений).

25.

«Шифровальщики»

1

 

 

1.Приветствие

2.«Посмотри и запомни»

3.«Что измени-лось?»

4.Где спрятались игрушки

5.Школа разведчиков

6.Рефлексия

Развитие понятийного мышления.

Развитие памяти на последовательность

действий.

Развитие пространственных представлений

(ориентировка в пространстве).

26.

«Зоопарк»

1

 

 

1.Приветствие

2.Составление предложений

3.Что изменилось?

4.Все ли ты увидел?

5.«Рисунки-загадки»

6.Рефлексия

Развитие мышления (процессы синтеза).

Умение устанавливать закономерности.

Развитие наблюдательности

27.

«Путешествие»

1

 

 

1.Приветствие

2.Найди одинаковое и отличающееся

3.Составь фигуру

4.«Посмотри и запомни»

5.«Транспорт»

6.Рефлексия

Развитие умения сравнивать.

Развитие умения анализировать форму

предметов.

Развитие непосредственной зрительной

памяти.

28.

«Букет»

1

 

 

1.Приветствие

2. Найди одинаковые

3.Назови предмет

4.«Заполни квадрат»

5.«Букет»

6.«Закончи рисунок»

7.Рефлексия

Развитие умения сравнивать.

Развитие мышления (процессы синтеза).

Развитие зрительно-двигательных

координации

29.

«Пятый лишний»

1

 

 

1.Приветствие

2.Сравни предметы

3.Образец и правило

4.Загадочные контуры

5.«Пятый лишний»

6.«Кто, что и сколько?»

7.Рефлексия

Развитие умения сравнивать.

Формирование процессов саморегуляции.

Развитие зрительного восприятия

(восприятие формы).

30.

«Зазеркалье»

1

 

 

1.Приветствие

2.Делаем вместе

3.Найди фото

4.Нарисуй так же

5.Покажи одинаковые

6.«Закончи рисунок»

7.Рефлексия

Развитие внимания в условиях

коллективной деятельности.

Развитие восприятия (расчлененность).

Развитие умения копировать образец.

Развитие мышления (абстрагирование

признаков).

31.

Итоговая диагностика

1

 

 

Оценка динамики развития когнитивной,

эмоционально волевой сферы

Диагностика когнитивной, эмоционально

волевой сферы

 

Тема Кол-во часов Дата проведения

Тема Кол-во часов Дата проведения

Закончи рисунок» 6. Рефлексия

Закончи рисунок» 6. Рефлексия

Перепутанные линии 8. Рефлексия

Перепутанные линии 8. Рефлексия

Сказочного героя» 1 19

Сказочного героя» 1 19

В школе юных сказочных героев» 108

В школе юных сказочных героев» 108

Что изменилось ? 4. Все ли ты увидел ? 5

Что изменилось ? 4. Все ли ты увидел ? 5

волевой сферы

волевой сферы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021