Календарно-тематическое планирование по окружающему
миру 1 класс
(2 ч в неделю, всего 66 ч)
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан
|
Примечания |
||
план |
факт |
|||||
1
|
Задавайте вопросы! (1ч)
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
Раздел «Что и кто?» (20 ч) |
||||||
2 |
Что такое Родина?
|
|
|
|
|
|
3 |
Что мы знаем о народах России?
|
|
|
|
|
|
4 |
Что мы знаем о Москве?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
5 |
Проект «Моя малая Родина»
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
6 |
Что у нас над головой?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
7 |
Что у нас под ногами?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
8 |
Что общего у разных растений?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
9 |
Что растёт на подоконнике?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
10 |
Что растёт на клумбе?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
11 |
Что это за листья?
|
|
|
|
|
|
12 |
Что такое хвоинки?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
13 |
Кто такие насекомые?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
14 |
Кто такие рыбы?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
15 |
Кто такие птицы?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
16 |
Кто такие звери?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
17 |
Что окружает нас дома?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
18 |
Что умеет компьютер?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
19 |
Что вокруг нас может быть опасным?
|
|
|
|
|
|
20 |
На что похожа наша планета?
|
|
|
|
|
|
21 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»
|
|
|
|
|
|
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) |
||||||
22 |
Как живёт семья? Проект «Моя семья» Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) |
|
|
|
|
|
23 |
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
24 |
Откуда в наш дом приходит электричество?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
25 |
Как путешествует письмо?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
26 |
Куда текут реки?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
27 |
Откуда берутся снег и лёд?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
28 |
Как живут растения?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
29 |
Как живут животные?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
30 |
Как зимой помочь птицам?
|
|
|
|
|
|
31 |
Откуда берётся и куда девается мусор?
|
|
|
|
|
|
32 |
Откуда в снежках грязь?
|
|
|
|
|
|
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»
|
|
|
|
|
|
Раздел «Где и когда?» (11ч) |
||||||
34 |
Когда учиться интересно?
|
|
|
|
|
|
35 |
Проект «Мой класс и моя школа»
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
36 |
Когда придёт суббота?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
37 |
Когда наступит лето?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
38 |
Где живут белые медведи?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
39 |
Где живут слоны?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
40 |
Где зимуют птицы?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
41 |
Когда появилась одежда?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
42 |
Когда изобрели велосипед?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
43 |
Когда мы станем взрослыми?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
44 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
Раздел «Почему и зачем?» (22 ч) |
||||||
45 |
Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?
|
|
|
|
|
|
46 |
Почему Луна бывает разной?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
47 |
Почему идёт дождь и дует ветер?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
48 |
Почему звенит звонок?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
49 |
Почему радуга разноцветная?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
50 |
Почему мы любим кошек и собак?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
51 |
Проект «Мои домашние питомцы»
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
52 |
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
53 |
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
54 |
Зачем мы спим ночью?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
55 |
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
56 |
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
57 |
Зачем нам телефон и телевизор?
|
|
|
|
|
|
58 |
Зачем нужны автомобили?
|
|
|
|
|
|
59 |
Зачем нужны поезда?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
60 |
Зачем строят корабли?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
61 |
Зачем строят самолёты?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
62 |
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
63 |
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
64 |
Зачем люди осваивают космос?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
65 |
Почему мы часто слышим слово «экология»?
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
66 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»
|
|
|
Использование материала школьного музея |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.