КТП окружающий мир 1 класс
Оценка 4.7

КТП окружающий мир 1 класс

Оценка 4.7
doc
18.12.2020
КТП окружающий мир 1 класс
ктп окр мир 1 класс.doc

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру  1 класс

(2 ч в неделю, всего 66 ч)

 

п/п

Тема урока

Дата

 

Этнокультурные особенности

Республики Башкортостан

 

 

Примечания

план

факт

1

 

Задавайте вопросы! (1ч)                                              

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

Раздел «Что и кто?» (20 ч)

2

Что такое Родина?

                

 

 

 

 

3

Что мы знаем о народах России?

 

 

 

 

 

4

Что мы знаем о Москве?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

5

Проект «Моя малая Родина»

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

6

Что у нас над головой?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

7

Что у нас под ногами?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

8

Что общего у разных растений?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

9

Что растёт на подоконнике?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

10

Что растёт на клумбе?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

11

Что это за листья?

 

 

 

 

 

12

Что такое хвоинки?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

13

Кто такие насекомые?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

14

Кто такие рыбы?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

15

Кто такие птицы?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

16

Кто такие звери?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

17

Что окружает нас дома?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

18

Что умеет компьютер?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

19

Что вокруг нас может быть опасным?

 

 

 

 

 

20

На что похожа наша планета?

 

 

 

 

 

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

 

 

 

 

 

Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч)

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч)

 

 

 

 

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

25

Как путешествует письмо?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

26

Куда текут реки?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

27

Откуда берутся снег и лёд?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

28

Как живут растения?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

29

Как живут животные?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

30

Как зимой помочь птицам?

 

 

 

 

 

31

Откуда берётся и куда девается мусор?

 

 

 

 

 

32

Откуда в снежках грязь?

 

 

 

 

 

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»

 

 

 

 

 

Раздел «Где и когда?» (11ч)

34

Когда учиться интересно?

 

 

 

 

 

 

35

Проект «Мой класс и моя школа»

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

36

Когда придёт суббота?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

37

Когда наступит лето?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

38

Где живут белые медведи?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

39

Где живут слоны?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

40

Где зимуют птицы?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

41

Когда появилась одежда?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

42

Когда изобрели велосипед?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

43

Когда мы станем взрослыми?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

Раздел «Почему и зачем?» (22 ч)

45

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

 

 

 

 

 

46

Почему Луна бывает разной?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

47

Почему идёт дождь и дует ветер?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

48

Почему звенит звонок?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

49

Почему радуга разноцветная?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

50

Почему мы любим кошек и собак?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

51

Проект «Мои домашние питомцы»

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

54

Зачем мы спим ночью?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

57

Зачем нам телефон и телевизор?

 

 

 

 

 

58

Зачем нужны автомобили?

 

 

 

 

 

59

Зачем нужны поезда?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

60

Зачем строят корабли?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

61

Зачем строят самолёты?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

62

Почему в автомобиле и поезде нужно соблю­дать правила безопасности?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

63

Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

64

Зачем люди осваивают космос?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питом­цы»

 

 

 

Использование материала школьного музея

 

 


Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс (2 ч в неделю, всего 66 ч) № п/п

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс (2 ч в неделю, всего 66 ч) № п/п

Что общего у разных растений?

Что общего у разных растений?

На что похожа наша планета? 21

На что похожа наша планета? 21

Откуда берётся и куда девается мусор? 32

Откуда берётся и куда девается мусор? 32

Когда изобрели велосипед? Использование материала школьного музея 43

Когда изобрели велосипед? Использование материала школьного музея 43

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020