Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2019г
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий мир»
начального общего образования
в 3 классе на 2019 – 2020 учебный год.
Количество часов всего 68 ч в год; в неделю 2 часа
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2019 год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 класс. А.А.ПЛЕШАКОВ «школа россии» - 68 часов,
2 часа в неделю
№п/п |
Тема урока |
Дата проведения |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечание |
|
План. |
Факт. |
||||
Как устроен мир (7 час) |
|
|
|||
1 |
Природа. Ценность природы для людей. |
03.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
2 |
Человек. |
04.09 |
|
|
|
3 |
Наши проекты: «Богатства, отданные людям». |
10.09 |
|
|
|
4 |
Общество. |
11.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
5 |
Что такое экология. |
17.09 |
|
|
|
6 |
Природа в опасности! Охрана природы. |
18.09 |
|
|
|
7 |
Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. |
24.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
Эта удивительная природа (19 часов) |
|
||||
8 |
Анализ проверочной работы. Тела, вещества, частицы. |
25.09 |
|
|
|
9 |
Разнообразие веществ |
01.10 |
|
|
|
10 |
Воздух и его охрана. |
02.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
11 |
Вода. |
15.10 |
|
|
|
12 |
Превращения и круговорот воды. |
16.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
13 |
Берегите воду! |
22.10 |
|
|
|
14 |
Что такое почва? |
23.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
15 |
Разнообразие растений. |
29.10 |
|
|
|
16 |
Солнце, растения и мы с вами. |
30.10 |
|
|
|
17 |
Размножение и развитие растений. |
01.11 |
|
|
|
18 |
Охрана растений. |
02.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
19 |
Разнообразие животных. |
05.11 |
|
|
|
20 |
Кто что ест. |
06.11 |
|
|
|
21 |
Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». |
12.11 |
|
|
|
22 |
Размножение и развитие животных. |
13.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
23 |
Охрана животных. |
26.11 |
|
|
|
24 |
В царстве грибов. |
27.11 |
|
|
|
25 |
Великий круговорот жизни. |
03.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
26 |
Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. |
04.12 |
|
|
|
Мы и наше здоровье (10 часов) |
|
||||
27 |
Анализ проверочной работы. Организм человека. |
10.12 |
|
|
|
28 |
Органы чувств. |
11.12 |
|
|
|
29 |
Надёжная защита организма. |
17.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
30 |
Опора тела и движение. |
18.12 |
|
|
|
31 |
Наше питание. |
24.12 |
|
|
|
32 |
Наши проекты: «Школа кулинаров». |
25.12 |
|
|
|
33 |
Дыхание и кровообращение. |
09.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
34 |
Умей предупреждать болезни. |
10.01 |
|
|
|
35 |
Здоровый образ жизни. |
14.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
36 |
Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». |
15.01 |
|
|
|
Наша безопасность (8 часов) |
|
||||
37 |
Анализ проверочной работы. Огонь, вода и газ. |
22.01 |
|
|
|
38 |
Чтобы путь был счастливым. |
28.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
39 |
Дорожные знаки. |
29.01 |
|
|
|
40 |
Наши проекты: «Кто нас защищает». |
01.02 |
|
|
|
41 |
Опасные места. |
04.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
42 |
Природа и наша безопасность. |
05.02 |
|
|
|
43 |
Экологическая безопасность. |
11.02 |
|
|
|
44 |
Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. |
12.02 |
|
|
|
Чему учит экономика (12 часов) |
|
||||
45 |
Анализ проверочной работы. Для чего нужна экономика. |
25.02 |
|
|
|
46 |
Природные богатства и труд людей – основа экономики. |
26.02 |
|
|
|
47 |
Полезные ископаемые |
01.03 |
|
|
|
48 |
Растениеводство |
04.03 |
|
|
|
49 |
Животноводство. |
05.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
50 |
Какая бывает промышленность. |
11.03 |
|
|
|
51 |
Наши проекты: «Экономика родного края». |
12.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
52 |
Что такое деньги. |
18.03 |
|
|
|
53 |
Государственный бюджет. |
19.03 |
|
|
|
54 |
Семейный бюджет. |
25.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
55 |
Экономика и экология. |
26.03 |
|
|
|
56 |
Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. |
01.04 |
|
|
|
Путешествие по городам и странам (12 часов) |
|
||||
57 |
Анализ проверочной работы. Золотое кольцо России. |
02.04 |
|
|
|
58 |
Золотое кольцо России. |
15.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
59 |
Золотое кольцо России. |
16.04 |
|
|
|
60 |
Наши проекты: «Музей путешествий» |
22.04 |
|
|
|
61 |
Наши ближайшие соседи. |
23.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
62 |
На севере Европы. |
29.04 |
|
|
|
63 |
Что такое Бенилюкс. |
30.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
64 |
В центре Европы. |
06.05 |
|
|
|
65 |
По Франции и Великобритании. |
07.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
66 |
На юге Европы. |
20.05 |
|
|
|
67 |
По знаменитым местам мира. |
27.05 |
|
|
|
68 |
Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. |
29.05 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.