Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2018г.
Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения
по предмету «Математика»
начального общего образования (VΙΙΙ вида)
в 4 классе на 2018-2019 учебный год.
Количество часов всего 46 в год; в неделю 1,5 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы индивидуального обучения по предмету «Математика» VIII вида для 4 класса учителя Ганиевой Эльвиры Гайсаровны
2018г.
Тематическое планирование
на 2018/ 2019 уч.год
4 класс
Номер урока |
Тема урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан на эту тему урока |
Примечания |
1 |
Сотня. Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд(повторение)
|
|
|
Экскурсия в школьный музея. |
|
2 |
Числа четные и нечетные. |
|
|
Использование краеведческого материала при решении задач. |
|
3 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Решение примеров из задач. |
|
|
|
|
4 |
Единицы измерения и их соотношения
Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. |
|
|
|
|
5 |
Миллиметр. |
|
|
|
|
6 |
Проверочная работа по теме: «Меры длины». |
|
|
|
|
7 |
Таблица умножения и деления на2 |
|
|
|
|
8 |
Таблица умножения и деления на3 |
|
|
|
|
9 |
Таблица умножения и деления на4. |
|
|
|
|
10 |
Таблица умножения и деления на5 |
|
|
|
|
11 |
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
12 |
Контрольная работа. «Умножение и деление |
|
|
|
|
13 |
Проверка вычитания сложением и наоборот. |
|
|
|
|
14 |
Сложение с переходом черезразряд.разряд. Присчитывание по 2, 3,
|
|
|
|
|
15 |
Письменное сложение с переходом через разряд..Закрепление. |
|
|
|
|
16 |
Сложение и вычитание в пределах 100 |
|
|
Использование краеведческого материала при решении задач. |
|
17 |
Сложение и вычитание в пределах 100. |
|
|
|
|
18 |
Сложение и вычитание в пределах 100. Контроль знаний. |
|
|
|
|
19 |
Ломаные линии. |
|
|
|
|
20 |
Порядок действий в примерах с двумя действиями. Решение задач |
|
|
|
|
21 |
Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга.. |
|
|
|
|
22 |
Решение примеров и задач. |
|
|
|
|
23 |
Решение примеров и задач. |
|
|
|
|
24 |
Повторение пройденного |
|
|
|
|
25 |
Повторение пройденного |
|
|
|
|
26 |
Решение задач на нахождение цены и стоимости.. |
|
|
|
|
27 |
Прямая линия. Отрезок.. |
|
|
|
|
28 |
Решение примеров в два действия, составных задач. |
|
|
|
|
29 |
Контрольная работа |
|
|
|
|
30 |
Меры времени.. |
|
|
|
|
31 |
Решение задач. Закрепление мер времени. |
|
|
|
|
32 |
Сравнение пар примеров. |
|
|
Использование краеведческого материала при решении задач. |
|
33 |
Порядок действий в примерах со скобками. |
|
|
|
|
34 |
Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого |
|
|
|
|
35 |
Деление с остатком. |
|
|
|
|
36 |
Составление и решение задач. |
|
|
|
|
37 |
Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. |
|
|
|
|
38 |
Решение примеров и задач. |
|
|
|
|
39 |
Решение задач Составление и решение примеров.
|
|
|
|
|
40 |
Контрольная работа. |
|
|
|
|
41 |
Составление и решение задач по рисунку. |
|
|
|
|
42 |
Повторение пройденного за год. Устная нумерация |
|
|
|
|
43 |
Письменная нумерация |
|
|
|
|
44 |
Сравнение выражений |
|
|
|
|
45 |
Решение задач |
|
|
|
|
46 |
Контроль знаний |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.